Колёса на T3 Syncro и лифт кузова
Re: Колёса на T3 Syncro и лифт кузова
Серега, длинна штока 21 и на Боге и на Монро, а вот имено рабочий ход 145мм
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Колёса на T3 Syncro и лифт кузова
Ну я при всем желании не смогу померить, не разбирать же подвеску При ходе подвески вниз рычаг упирается в пружину даже с проставкой под шаровую.
Хотя собирался менять проставки, может заодно и попробую промерить
Хотя собирался менять проставки, может заодно и попробую промерить
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Колёса на T3 Syncro и лифт кузова
На всех стандартных задних аморах выход штока 21.Монро (зеленые....поставлялись финам в основном) ,,,те что стояли у Димона раньше ,,имели шток 21,85( с пакетом для плохих дорог ) их нет уже давно--снято с производства...так же как и BOGE.Троял имеет шток 23---потому он и более предпочтительней.Стасон ------OME ---никогда не делали оригинал ,только тюнинг,Очень хорошие и работают в паре с сайкелем.........только пружины сайкелевские проседают со временем основательно.,ОМЕ шток 23,60,,,но самый большой у гоувеста 25,20------соответственно ход больше и пружины они сделали под него .....но только это изготавливалось для ДОКИ,, при установке на каравелу имеется дискомфорт входе подвески .Все работает на максимуме,,,что негативно сказывается на езде ,,и погонять на бусе можно об этом забыть.Хороший вариант OME с пружинами от кемпера( под 2400,,как у Димона стоят сейчас),,,,но трояловский вариант на сегодняшний день самый оптимальный и комфортный.ВЫСОТА+КАЧЕСТВО+ КОМПЛЕКТНОСТЬ. Можно варьировать как со штатными пружинами , так и под кемперы ставить усиленные (2400кг),,правда другой фирмы--но рабатают корректно.Как то так
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
- Бус: Т3 Синхро 1.9ТДІ, AFN 110 л/с
- Откуда: Украина, г.Киев
Re: Колёса на T3 Syncro и лифт кузова
Не Стас, рабочий ход 21см. и покупал я их буквально 3 года назад.Стасон писал(а):Серега, длинна штока 21 и на Боге и на Монро, а вот имено рабочий ход 145мм
Re: Колёса на T3 Syncro и лифт кузова
значит я ошибаюсь, я так и не замерял, лежат в гараже..,
Re: Колёса на T3 Syncro и лифт кузова
А можно увидеть параметры этих дисков?pandy_81 писал(а):про эти диски идет речь?abez писал(а):
Нигде не цепляет.
Диски от Audi A8.
Очень легкие, нереально легкие
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
- kovrovetz
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
- Бус: VW T3, фургон в разборе
- Откуда: Нерехта 44rus
- Контактная информация:
Re: Колёса на T3 Syncro и лифт кузова
4D0 601 025 M
aluminum 16" 7.0" ET42 5x112
aluminum 16" 7.0" ET42 5x112
+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
Re: Колёса на T3 Syncro и лифт кузова
Спасибо, нашел!
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Заменл передние пружины на мониковские, до замены расстояние от центра до края арки было 480мм, теперь 500 мм., положение рычага нормальное, шаровая напрягатся не должна., обратный ход до вывешивания 50мм.
думаю это максимум что можно со стандартнвми стойками.
едит вполне комфортно, даже я бы сказал мягко
думаю это максимум что можно со стандартнвми стойками.
едит вполне комфортно, даже я бы сказал мягко
А как вам такой лифт???
http://www.drive2.ru/l/4171654/
http://www.drive2.ru/l/4171654/
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Стасон такое расстояние штатное и при установке новых пружин (синхровских) столько и получается. Придел износа 480мм как раз у тебя так и было, то что ты сделал это давно практикуется особенно перед продажей машин Минус в данном варианте что мониковская пружина имеет более мягкий режим работы и большее кол-во витков, т.к витки пружины находятся очень близко то шанс удара витков друг о друга при эксплуатации (раскачка на бездорожье, прыжок) очень велик а меж витковые удары приводят к поломке пружины.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
А сколько должно быть витков на синхровской пружине? На тех что я поставил было 7 и тех что снял тоже 7
Когда снял родные замерил высота как раз и была почти 320мм. без 5мм.
вот фото той что снял (слева) и что поставил (справа)
Толшина родной гдето 16.7мм а той что поставил 16.3мм -всё приблезительно, замер приводил штангелем, точность имеет погрешность
Когда снял родные замерил высота как раз и была почти 320мм. без 5мм.
вот фото той что снял (слева) и что поставил (справа)
Толшина родной гдето 16.7мм а той что поставил 16.3мм -всё приблезительно, замер приводил штангелем, точность имеет погрешность
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Я не умею красочно рассказывать(( в посте выше я не имел ввиду кол-во витков как таковых на пружине, под редактировал.
Минус в данном варианте что мониковская пружина имеет более мягкий режим работы и большее кол-во витков пружины находятся очень близко , шанс удара витков друг о друга при эксплуатации (раскачка на бездорожье, прыжок) очень велик а меж витковые удары приводят к поломке пружины.
При расчете пружин к амортизатору существует главное правило, при свободном ходе в вытянутом состоянии пружина должна оказывать минимальное давление на амортизатор. На своем фото ты можешь увидеть какой изначально надо сделать пред натяг на мониковской пружине что бы она достигла длинны пружины от синхры, при этом синхровская пружина не свободно входит в амортизатор а ее тоже надо поджимать. В связи с этим фактором при движении будет происходить повышенное давление на амортизатор и как следствие выход его из строя раньше положенного срока.
Шаровая напрягается не в точке работы под нагрузкой а в точке свободного хода когда рычаг уходит в низ, в этот момент и происходит излом на шарнире.
Минус в данном варианте что мониковская пружина имеет более мягкий режим работы и большее кол-во витков пружины находятся очень близко , шанс удара витков друг о друга при эксплуатации (раскачка на бездорожье, прыжок) очень велик а меж витковые удары приводят к поломке пружины.
При расчете пружин к амортизатору существует главное правило, при свободном ходе в вытянутом состоянии пружина должна оказывать минимальное давление на амортизатор. На своем фото ты можешь увидеть какой изначально надо сделать пред натяг на мониковской пружине что бы она достигла длинны пружины от синхры, при этом синхровская пружина не свободно входит в амортизатор а ее тоже надо поджимать. В связи с этим фактором при движении будет происходить повышенное давление на амортизатор и как следствие выход его из строя раньше положенного срока.
Шаровая напрягается не в точке работы под нагрузкой а в точке свободного хода когда рычаг уходит в низ, в этот момент и происходит излом на шарнире.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- abez
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
- Бус: VW T3 syncro Multivan
- Откуда: Ventspils, Latvia
- Контактная информация:
Разница по высоте между песочным syncro на 215/55R16 и зеленым монобусом на 205/80R16 - практически незаметна.
Правда при перестановке этих колес наоборот разница будет
Правда при перестановке этих колес наоборот разница будет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось abez 06 сен 2014, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 9873 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох