Не не особо хочу спорить, но собранное колесо на штампе реальное тяжелее!!!
Добавлено: 04 дек 2016, 15:18
ksenon17
по ходу про поезг я говорю крайний раз дальше буду просто игнорировать вопросы
viewtopic.php?f=78&t=6188&p=297408#p297408
Добавлено: 04 дек 2016, 15:19
uvoscillator
BOBAH писал(а):Не не особо хочу спорить, но собранное колесо на штампе реальное тяжелее!!!
те диски не штампованые, это такое скромное литьё, в этом и прикол
Владимир, лучше подскажите вы свои диски ставили на обычные шпильки? думаю взять такие-же
[upd=1480854070][/upd]
ksenon17 писал(а):по ходу про поезг я говорю крайний раз
ну так а может быть на эти диски не надо, тут просто так не прокуришь сходу
спасибо за терпение
Добавлено: 04 дек 2016, 21:15
AN12
Если без проставок, то родных шпилек хватит, ты моего буса видел, там родные шпильки и проставки ещё 5 мм спереди
Если будешь шпильки менять, готовся ещё и подшипники спереди менять, ибо придётся ступицу с кулака "сдёргивать"
Добавлено: 04 дек 2016, 21:34
uvoscillator
AN12 писал(а):Если без проставок, то родных шпилек хватит, ты моего буса видел, там родные шпильки и проставки ещё 5 мм спереди
Если будешь шпильки менять, готовся ещё и подшипники спереди менять, ибо придётся ступицу с кулака "сдёргивать"
спасибо, надеюсь без замены... а ЕТ у тебя какой на дисках?
Добавлено: 05 дек 2016, 19:46
AN12
На R17 был ЕТ40, на R16 тоже ЕТ40
Добавлено: 06 дек 2016, 15:05
Petmanson
Друзья, подскажите по резине всесезонной на зиму, но так чтобы и летом ездить можно было. А то у нас зимы-то нет, а на лыжах покататься в горы КБР и КЧР на Гудричах МТшных ехать страшно.
Добавлено: 06 дек 2016, 16:10
ksenon17
ваще глядя на это
и это
лично я рискнул бы ехать зимой в горы ТОЛЬКО НА ШИПАХ. жизнь и здоровье дороже самого дорого комплекта резины...ИМХО...
зимой в городе можно на универсальных ездить,на липучках,но за городом у шипов соперников просто нет,тем более если в пути сплошные спуски и подъемы.
Добавлено: 06 дек 2016, 16:30
Petmanson
Спасибо, протрезвел! Безальтернативно шипы!
Добавлено: 12 дек 2016, 22:41
Petmanson
Вот так же хочу 33"
Добавлено: 18 дек 2016, 00:24
AN12
ksenon17 писал(а):не эта резина оочоень нравится. пользую почти лет 10 на разных машинах..это нечто среднеее между AT и MT. мало шумит,зимой не дубовая.
ВЛОЖЕНИЯ
Понял Были ведь сомнения у меня по поводу цены, на "мои" то не как не запредельная, как Ты говорил, старею видимо..
А про DUNAPRO АТМ кто нибудь знает что сказать?
Re: Колёса на T3 Syncro и лифт кузова
Добавлено: 09 сен 2018, 04:50
Trali-Vali
Не осилю все фото вставить
Колёса на T3 Syncro и лифт кузова
Добавлено: 28 окт 2018, 18:13
TURDION
Может кому пригодится, случилось поэкспериментировать с резиной.
Диски - железки мерседес размер 7J×16H2. ET37. Резина Hancock 225×75×16. Перед нормально ( нигде не задевает ничего не трет) .А вот задний рычаг - буквально зазор 1 - 2 мм.
На фото все видно. При работе подвески начнет конкретно тереть. Размер 225×70×16 будет максимальным ( в моем случае).
Колёса на T3 Syncro и лифт кузова
Добавлено: 28 окт 2018, 22:10
AN12
Это для какого мотора такой сюрприз (и для кпп тоже)?
Колёса на T3 Syncro и лифт кузова
Добавлено: 29 окт 2018, 03:01
TURDION
AN12 писал(а): ↑28 окт 2018, 22:10
Это для какого мотора такой сюрприз (и для кпп тоже)?
Смотри в подписи - 1.9 TDI. КПП - ADM
Колёса на T3 Syncro и лифт кузова
Добавлено: 29 окт 2018, 12:51
AN12
Ну если TDI полноценный, то справиться
За трансмиссию уже спрашиваю, ты знаешь где её ремонтировать