Трансмисия (коробка+редуктор)

Все про СИНХРО версии бусов
Алексей

Re: Синхро

Сообщение Алексей »

Если вторая с верху, то это для центровки узлов. Тобиш он просто выставляет передний редуктор и коробку на одну оптическую ось....но зачем? там все равно кардан будет стоять. Этот дядя вообще весьма странный товарищ...коробку так подготовил, будто будет ездить по скалам с немереными нагрузками и при диких температурах. У него Бус а не багги...да даже на крутых спорт карах только масленый радиатор стоит, а этот накрутил....
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Re: Синхро

Сообщение Green Rocket »

Он наверно в какой нить раллийной команде механиком служил...
Теперь вот вышел на пенсию. Ностальгия и замучила :crazy:
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Петрович на T3
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 18 май 2009, 10:48
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Re: Синхро

Сообщение Петрович на T3 »

Вот блин дает !! надо ж так заморочиться...
красиво и охлаждение ломовое, но в наших условиях можно такой же подогрев мутить :rolf:
Были T3 Syncro, Rodeo, Kangoo, ML, Kia Carnival,...
Сейчас Шкода Коньяк
- А ты какую рыбу хочешь поймать? - Баклажан.
- Нет такой рыбы! - Как это, блин, нет? Икра есть - а рыбы нет?!
Аватара пользователя
syncrovod
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:44
Бус: vw t3 syncro caravelle
Откуда: Одесса

Re: Синхро

Сообщение syncrovod »

Всем привет! Про эту кпп я читал.Кулибин из Канады насверлил в ней немало новых масляных каналов, установил насос, фильтр--всё по взрослому.Моторчик у него соответствующий с хорошим крутящим моментом,по этому рядовая кпп долго не протянет.
Алексей

Re: Синхро

Сообщение Алексей »

Да от лукавого всё это. Не нужно вовсе..... :kaktak:
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Синхро

Сообщение Trali-Vali »

Я тож так думаю :shuff:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Алексей

Re: Синхро

Сообщение Алексей »

syncrovod писал(а):Всем привет! Про эту кпп я читал.Кулибин из Канады насверлил в ней немало новых масляных каналов, установил насос, фильтр--всё по взрослому.Моторчик у него соответствующий с хорошим крутящим моментом,по этому рядовая кпп долго не протянет.
балтуны! всё работает у людей и не ламается......по пустыням матаются каждый январь-март уже много лет и все ок! :kaktak:
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Re: Синхро

Сообщение Green Rocket »

Парни! Я тут собрался виско муфту восстанавливать, у кого есть информация по марке силиконового масла (кроме WACKERа).
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:16
Бус: syncro 2.1
Откуда: moscow

Re: Синхро

Сообщение puh »

Документация VW не уточняют никаких вмешательств в visco-муфту. На практике уверенные умельцы предлагают ремонт или изменение характеристик visco-муфты. Во всех случаях любые вмешательства в visco-муфту должны производиться специалистом , например количество силиконового масла должно быть измерено до десятых грамма.
Оригинальное масло в природе существует, однако только на заказ.
силиконовую смазку ПМС-10000 или ПМС-60000 .Если у тебя смазка ВМ прозрачная,без запаха и посторонних включений-собери её очень аккуратно,стараясь не утратить ни капли(всего её не более 300 мл.) и используй снова.Впрочем,пишут,что ПМС может дополимеризовываться до большей вязкости в результате перегрева из-за пробуксовок.Т.е.может быть негодной и будучи чистой и прозрачной.Но это не выход из этой ситуации.Нужно покупать
новую. В ПРИРОДЕ ЕСТЬ РЕМ.КОМПЛЕКТ ДЛЯ МУФТЫ, НО ДАННЫХ О НОМЕРЕ К-ТА НЕТ. Это для узких спецов в джемани. Можешь почитать ,как делал чел .но на судзуки в картинках .
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=39&t=45213
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=13860 :ruli: :ruli:
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Re: Синхро

Сообщение Green Rocket »

puh писал(а):Документация VW не уточняют никаких вмешательств в visco-муфту. На практике уверенные умельцы предлагают ремонт или изменение характеристик visco-муфты. Во всех случаях любые вмешательства в visco-муфту должны производиться специалистом , например количество силиконового масла должно быть измерено до десятых грамма.
Оригинальное масло в природе существует, однако только на заказ.
силиконовую смазку ПМС-10000 или ПМС-60000 .Если у тебя смазка ВМ прозрачная,без запаха и посторонних включений-собери её очень аккуратно,стараясь не утратить ни капли(всего её не более 300 мл.) и используй снова.Впрочем,пишут,что ПМС может дополимеризовываться до большей вязкости в результате перегрева из-за пробуксовок.Т.е.может быть негодной и будучи чистой и прозрачной.Но это не выход из этой ситуации.Нужно покупать
новую. В ПРИРОДЕ ЕСТЬ РЕМ.КОМПЛЕКТ ДЛЯ МУФТЫ, НО ДАННЫХ О НОМЕРЕ К-ТА НЕТ. Это для узких спецов в джемани. Можешь почитать ,как делал чел .но на судзуки в картинках .
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=39&t=45213
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=13860 :ruli: :ruli:
Муфта у меня не работает, как раз из за ее разгерметизации. сливал масло из переднего моста, масло в перемешку с силиконом..... И муфта позвякивает когда люфты в трансмиссии выбараются.....
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Аватара пользователя
PACH
Мастер
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 03:41
Бус: T3 Syncro Weekender
Откуда: Болгария, Бургас
Контактная информация:

Re: Синхро

Сообщение PACH »

Товарищи, увидел в инет на преднии мост на Синхро хъб Warn.Знаете болше инфо для етого проект ?
Сейчас у меня дилема, какие резин поставит на Синхро 225/75/16 или 235/85/16 :=):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Напрееед и нагоре...
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Синхро

Сообщение Trali-Vali »

PACH писал(а):Товарищи, увидел в инет на преднии мост на Синхро хъб Warn.Знаете болше инфо для етого проект ?
А здесь смотрел? http://www.syncrosource.com/index.html
Можно вставить в Гугл и перевести http://users.rcn.com/derekdrew/fitbigtiresonvanagon.htm
А здесь про то,что 31 резину вроде не надо ставить :shuff: http://www.syncro.ca/tiresize/
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
PACH
Мастер
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 03:41
Бус: T3 Syncro Weekender
Откуда: Болгария, Бургас
Контактная информация:

Re: Синхро

Сообщение PACH »

maxidrompnz писал(а):ребят расскажите у кого синхра есть как вообще система приводов работает ? блокироемые или нет? и как передний привод подключается?
Посмотрите на цилиндр и тарелки, видеть как один набор пластин зацепен для внутренней сетке валом и другим внешним на виско.Движение передается на внутренний диски виско, посредством вал от КПП.Представти себе що ездите на харошая дорога.Обороти на передних и задних колес равны, это означает, что двух частей виско движутся с одинаковой скоростью и без трения о ней, но в какой-то момент начинает двигаться по льду.Задние начинают буксуват и получается разница в обороти предний и задний мост.Ета разница полуается във виско муфа где половината платини двигается със скорост заднии мост, а другие със скорост предний мост.От етая разница скорост платин, силикон повишава температура и при 110 градусов виско работает.Тогда обороти на предний и задний мост одинаковие (или очен ближе) между вращением внутреннего пластины сеткой, что двигаться со скоростью задней оси и наружной частью вязкость движется со скоростью на переднюю ось.Гугъл переводки так перевел: трения между пластинами, при повышении температуры на вязкость, силиконовый гель отреагировать и изменить ее вязкость, "зажим" двух пластин заблокирован вязкость, два моста начал вращаться с одинаковой скоростью.Здес о несколко фотки для пример.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Напрееед и нагоре...
Аватара пользователя
PACH
Мастер
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 03:41
Бус: T3 Syncro Weekender
Откуда: Болгария, Бургас
Контактная информация:

Re: Синхро

Сообщение PACH »

maxidrompnz писал(а):спс а где она вообше находится в синхро?

В предний мост.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Напрееед и нагоре...
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Re: Синхро

Сообщение Green Rocket »

Коллега! Я эту тему изучил досканально!
Отделно блокируемый дифф. с корпусом не получится.
Вал-шестерня и шестерня диффа с завода идут одним номером, и от разных коробок их ставить нельзя!
Так что получается только синхро коробка.
А при этом варианте надо креление коробки колхозить.
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Синхро

Сообщение izolyator »

правильно, так шестерню с диффа можно снять и поставить свою, она же на болтиках, что бы не нарушать пару
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Re: Синхро

Сообщение Green Rocket »

Ну тогда удачи......
Не забудь, она кроме болтиков запрессовывается на "горячую"....
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Алексей

Re: Синхро

Сообщение Алексей »

:punk: :clap2: я что говорил...
Sweer

Re: Синхро

Сообщение Sweer »

Добрый вечер! Подскажите как при покупке авто проверить работоспособность его вискомуфты? И еще судя по фотографиям панелей приборов "Синхр" складывается мнение, что существуют варианты трансмиссии с 3-мя блокировками (помимо дифов, еще и виско блокируется) кто нибудь сталкивался с таким? И можно ли 3-ю блокировку установить самому. Спасибо.
Алексей

Re: Синхро

Сообщение Алексей »

Да можно поставить третью блокировку (цена вопроса от 800 евро). Она (блокировка) будет вкл. вашей рукой вместо муфты. Муфта это делает автоматически при разности угловых скоростей 7%. Пожалуйста почитайте немного форум здесь есть ответы на все вопросы которые вы задаете. Не ленитесь! стр 3 в этой ветке: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 7&start=20

Ещё тут http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... ивод+на+Т3

и я уже писал где то как проверить муфту...надо искать
Удачи
Ответить