АВТ в синхру.

Все про СИНХРО версии бусов
Ответить
Аватара пользователя
sanyamult
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 14:30
Бус: 85 Caravelle Syncro АВТ
Откуда: р.Коми г.Сыктывкар

АВТ в синхру.

Сообщение sanyamult »

В процесе инсталяции двигателя АВТ (2.0 моно) в т3 синхро возникли некоторые вопросы
1) на какие опоры ставить ?
2) где взять мануал подключения врыска мозг 1.2.1.
3)при формировании вмятины под стартер продырявил бак, чем клеить?
4)Не встает на блок правая (верхняя)лапа. Есть ли что-то другое или проще сваять самому?
5) с какого авто войдет выпускной коллектор (с лямбдой)?
6)встанет ли маховик со сцеплением от пассата В3? или искать от 1.6д?
Помогите кто чем может!!!
Последний раз редактировалось sanyamult 24 июл 2011, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Re: АВТ в синхру.

Сообщение Barmaley »

Касательно Лямбда - зонда не заморачивайся, ставь его не в коллектор а сразу за ним. В Жигулевском магазине покупается гайка которой ШРУС к ступице прикручивается на 08 и вваривается в трубу.
Бак если пластиковый- то клеить только паяльником.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Аватара пользователя
sanyamult
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 14:30
Бус: 85 Caravelle Syncro АВТ
Откуда: р.Коми г.Сыктывкар

Re: АВТ в синхру.

Сообщение sanyamult »

Спасибо за совет. Гайку на работе токарь выточит.А бак действительно только паять?Сейчас очень много всякой автохимии продают может есть что нибудь подходящее?
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: АВТ в синхру.

Сообщение Arken »

1) дизельные (фото в моей теме смотри)
2) http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=31
3) запаять и усилить эпоксидкой со стекловолокном.
4) без фото трудно что-нибудь сказать...
5) у меня лямбда стоит после коллектора, делай как Barmaley сказал.
6) диск сцепления точно не встанет, т.к. там диаметр внутреннего отверстия со шлицами БОЛЬШЕ (на 2Е так), поэтому на перв. вал кпп он нормально не станет.
лучше брать комплект от дизеля.

а впускной тракт и трос газа придумал, как делать? :=):
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
sanyamult
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 14:30
Бус: 85 Caravelle Syncro АВТ
Откуда: р.Коми г.Сыктывкар

Re: АВТ в синхру.

Сообщение sanyamult »

Спасибо Arken!
Опоры в твоём бусе отдизельного монопривода,сфотай пожста их крепление к кузову,у меня этимх креплений нет. Гдето на форуме проходила инфа о использовании рамки от DG в подвеске 2Е но там нет фото А так сложно сорентироваться.
С мануалами всё сложно но :book: :book: :book:
Бак в месте вмятины сморщился и где паять не понятно!!! будем делать :sex: :sex:
С лямбдой всё ясно...ВВариваем гайку сразу за коллектором. А какой коллектор? Гольф Пассат (От Ауди не дружит с лапой,а родной Т3 хлопотно найти)
У тебя стоит маховик бенз Пассат В3? как он работает со стартером(если он больше в диаметре)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:16
Бус: syncro 2.1
Откуда: moscow

Re: АВТ в синхру.

Сообщение puh »

Я конечно рад за тебя sanyamult ,но стоит ли всего это таких напряжений?Есть уже готовые решения к реализации ,даже по з/ч(усе решаемо),но из 2 копеек нельзя сделать 1р и поставив из 70л/с 115--тоже через некоторое время их будет мало. А там вопросы к коробке ,,,ходовой,,,,Лучше ,чем придумано и пройдено не сделать(уже все до нас сделано и опробовано,нам только применить .А все переделки ---это средства)Либо строить вкладывая ср-ва,,,-либо постоянно висеть в гараже от их отсутствия.Поверь ---за дешево ХОРОШО сделать --не получиться.
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: АВТ в синхру.

Сообщение Arken »

sanyamult писал(а):Спасибо Arken!
Опоры в твоём бусе отдизельного монопривода,сфотай пожста их крепление к кузову,у меня этимх креплений нет. Гдето на форуме проходила инфа о использовании рамки от DG в подвеске 2Е но там нет фото А так сложно сорентироваться.
С мануалами всё сложно но :book: :book: :book:
Бак в месте вмятины сморщился и где паять не понятно!!! будем делать :sex: :sex:
С лямбдой всё ясно...ВВариваем гайку сразу за коллектором. А какой коллектор? Гольф Пассат (От Ауди не дружит с лапой,а родной Т3 хлопотно найти)
У тебя стоит маховик бенз Пассат В3? как он работает со стартером(если он больше в диаметре)
фото крепления из архива, подробнее могу сделать на выходных.
Вопрос - лапа крепления не становиться в отверстия, обозначенные на фото? могу ошибаться, но вроде бы блоки немного отличаются по отверстиям в нижней части....
У меня коллектор родной (2E), влез нормально...
А маховик, корзинка и диск сцепления у меня стоит от родного (!) оппозита, диаметр 228мм... колокол, скорее всего, тоже родной...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
sanyamult
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 14:30
Бус: 85 Caravelle Syncro АВТ
Откуда: р.Коми г.Сыктывкар

Re: АВТ в синхру.

Сообщение sanyamult »

Уважаемый puh Я не пытаюсь сделать из 2коп рубль, и прекрасно понимаю что на некоторых вещах экономить - себе дороже , но хотелось бы обладать более полными сведениями о возможности применения тех или иных узлов и агрегатов в конкретном моём случае .А мотор я решил менять не от хорошей жизни,а потому как родной DG совсем умер (пошневая,распредвал,колено голова-хлам). Вкпадывать средсва в этот мотор не решился т.к.это лотерея! Решил вложить в два в три раза больше и на выходе получить достойный мотор в своём бусе .Дальше больше ,кузовщина , ходовая, салон. А по поводу табуна я не заморачиваюсь , 90л/с за глаза, крейсерская 100-120 по трассе и хватит. Так что буду строить своё счастье сам!!! От вас же , людей с немалым опытом,хотелось бы получить дельный совет , ну подскажите где эти готовые решения к реализации! Да и по поводу напряжений...БУС не НАПРЯГАЕТ!!! :punk: :punk: :punk:

Добавлено спустя 1 час 43 минуты 24 секунды:
Arken Да блоки отличаются. При стыковке с лапы с блоком невозможно совместить дажа два отверстия. :nozik:
Напиши пжалста буквы двигателя AAE AAD ABK, 2E много моторов , твой судя по фото с фольца ,но с какого?
Маховик от оппозита крепится к К.В. пятью болтами,на 2Е и АВТ шесть.И привалочная плоскость на оппоззите фигурная.
У тебя скорее всего маховик и сцепление от фольца гольфа пассата или джетты либо родной от дизельного буса. мне надо знать какой заказывать.
А колокол точно с дизеля. вот и вмятина в баке под стартер
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: АВТ в синхру.

Сообщение ksenon17 »

мне кажется,что если отверстия под опору не совпадают,то проще всего сделать переходную пластину толщиной миллиметров от пяти между лапой и блоком.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
sanyamult
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 14:30
Бус: 85 Caravelle Syncro АВТ
Откуда: р.Коми г.Сыктывкар

Re: АВТ в синхру.

Сообщение sanyamult »

Я думаю скроить из листового металла.греть,гнуть, сверлить,резать,варить по месту. :krovat:
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: АВТ в синхру.

Сообщение Arken »

двигатель - 2е, диск сцепления и корзинка у меня от оппозита... Маховик, возможно переделали... зубчатый венец маховика снимается. К сожалению, я не сфоткал номер...
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Ответить