Переделка и модернизация SYNCRO

Все про СИНХРО версии бусов
Аватара пользователя
Fox
Друг клуба
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 08:35
Бус: T3 Caravelle SyncroDJ 1987
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Fox »

Спасибо папочка что сковородку с котлетками оставил! :essen:
Осталось рассказать маме что макароны настолько вкусными были, что съели в месте с кастрюлей.
Изображение StanislavFox
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Сообщение Green Rocket »

:punk: :clap2: :clap2: :clap2:
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
andrey5871
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
Откуда: г.КУРГАН

Сообщение andrey5871 »

Ай маньяки, кастрюлю помыли после макарон? :shari: :idea:
Впереди ещё пол пути, позади уже пол дороги.
Аватара пользователя
pal60
Друг клуба
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 13:59
Бус: велосипед
Откуда: сейчас Прага

Сообщение pal60 »

сейчас мотор макаронами дышит :rolf: :rolf: :rolf:
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Сообщение Arken »

Зрелище не для слабонервных жен :clap2:
А так - зачот, тем более небось из нержавейки делал..... :punk:
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Продолжим эволюцию моего буса :=): Уже много писал что меня не устраивает работа воздушного интеркуллера и поэтому потихоньку собирал компоненты для водяного. Вот что из всего этого получилось :=):
Удлинил впускной тракт для лучшего охлаждения
IMAG02651.jpg
Все соединения из силикона
IMAG02671.jpg
IMAG02641.jpg
Установлен радиатор от Оки и помпа бошь. Радиатор сцука новый течет между сот даже без давления :kaktak:
IMAG02611.jpg
Ну и собственно сам виновник переделок :=):
IMAG02631.jpg
Проделанной работой и эффектом от нее я доволен :punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

т.е ты сделал отдельный контур со своим радиатором для интеркуллера?
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Контур охлаждения интеркуллера отдельный , хотя если его на холодный периуд времени включить в моторный то получим еще и догреватель :idea:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

догреватель будет поганенький на мой взгляд: греть он будет только когда работает турбина, а это бывает только в движении.
на стоянке только будет дополнительно охлаждать

помпа электрическая???
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Или так звезды сошлись или эффект от куллера, но ездить нормально стало невозможно. Пришлось менять сцепление т.к на четвертой просто срывает сразу в пробуксовку. Сцепа от VR6 отходила 120тыр км и реально сдохла :rolf:
IMAG02681.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
оксана
Друг клуба
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 22:07
Бус: Т-3
Откуда: москов. обл. губино

Сообщение оксана »

Димон просто твои катки тяжело провернуть,легче провернуть сцепление.
тел:8-903-713-25-05 Оксана 8-905-513-23-41.Сергей.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Куплю комплект колес на буса 12 дюймов :rolf:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
abez
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Контактная информация:

Сообщение abez »

Вот решение ;)
ZZ1BE502B1.jpeg
[upd=1408351245][/upd]
Димон, отпиши пожалуйста, каталожные номера деталей сцепления.
Невозможно ездить со стандартным от 1.6тд.
Тдишка с чиповкой- это тихий ужас :crazy:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

abez, У меня первичный вал в кпп под сцепление от VR6 и соответственно тебе этот комплект не подойдет без замены вала.
В твоем варианте надо поставить маховик от 1Z, 2Е и т.д под диск 228мм ( с проточкой под родной стартер) корзину тоже любую под этот маховик и диск сцепления от паразита 2.1 желательно усиленный с синхры (пружинки более толстые) и будет все гуд :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
abez
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Контактная информация:

Сообщение abez »

Ок.
Изображение
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Выкинул в помойку НОВЫЙ текущий радиатор от Оки :rolf: Поставил и подключил другой, стало и симпатичней и функционально :=):
Вид с переду в щель между бампером и кингурином.
IMAG02691.jpg
Вид с низу.
IMAG02701.jpg

После нескольких дней эксплуатации могу уже сделать определенные выводы. Двигатель работает более уверенно и плавно на всех режимах, при длительной нагрузке температура ОЖ двигателя стала стабильной, раньше если двигаться со скоростью 120 + в течении пяти минут и более стрелка температуры начинала наползать на лампу (не зависимо от температуры на улице). Сам корпус куллера нагревается градусов до 55-60 примерно, руку на алюминевом патрубке до куллера удержать не реально (обжигает) а на входе в мотор можно спокойно держать, патрубок чуть теплый :punk: Думал с начало что придется ставить дополнительный вентилятор на радиатор куллера, но оказалось что это не к чему и даже небольшой по размерам радиатор справляется с этим объёмом жидкости (примерно три литра).При движении обдувается потоком, а в пробке при включении вентилятора основного радиатора тоже хорошо охлаждается.

Теперь осталось закрыть отверстие в нише, но не с помощью сварки :=): а масляным радиатором :shuff: Но для начала надо привести в порядок кузовные детали и приварить нижнею накладку и крыло, а то временно прихваченное перешло уже в статус постоянство :bash: Осталось только время на это все найти.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

класс! кулер работает на все 100% но у тебя и турбина давит хорошо, мне при моих 0.8кг думаю хватит и простого с принудительным обдувом
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Стас ошибочное мнение, у тебя турбина работает всегда!!! то есть она всегда производит наддув и пред давление в впускном тракте и давление просто меняется в зависимости от оборотов.
У меня турбина дует больше в два раза, но она дует 1.5 в течении 3-5сек а как только мозги понимают что нет нагрузки скидывает до 0-0.3 и это не зависимо от оборотов, а у тебя чем больше оборотов тем больше турба накачивает.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
skyalex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
Откуда: Moscow

Сообщение skyalex »

Дим, а радиатор по типу масляного с ебея, судя по пестрым оттенкам? )))

И подрамник ты свой варил именно для того, чтоб обшивку потом на него повешать?
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Все так и есть :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение