Переделка и модернизация SYNCRO

Все про СИНХРО версии бусов
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение Dимон »

Какие отверстия в трубе я сделал? и чем родные трубы лучше?
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение юрасик »

Дима, я-бы поставил дизельное крепление( как советует Рыжий), уж больно хлипкая конструкция получается.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение Dимон »

Время покажет и рассудит, но родные трубы только визуально мощьные а по факту все весит на пластине приваренной к трубе толщиной пять мм на одном сварном шве.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение юрасик »

Способов сварки очень много, не все в гаражных условиях доступны.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение ksenon17 »

fа я тут себе от опозита выпросил поперечную балку...хоть она и не подошла,но не сильно она толще Димоновой :) правда гнутая,без сварки...но я буду ее надставлять,а значит тоже буду варить :)))
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение Dимон »

Так я же в начале написал что мотор ставится и подгоняется на прототипе а конечная доработка будет потом естестно доделоватся. И я не понимаю почему мотор 2.5 у англичан держится на поперечной опоре а у меня он должен отвалица.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Рыжий
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
Бус: Т3 Синхро 1.9ТДІ, AFN 110 л/с
Откуда: Украина, г.Киев

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение Рыжий »

Dимон писал(а):Какие отверстия в трубе я сделал? и чем родные трубы лучше?
Извини, немного не досмотрел :red: . Родные трубы проверены годами эксплуатации и опора подушки там очень мощная. :punk: Заведешь мотор, покатаешься, погоняешь машинку и время нас рассудит, насколько твоя конструкция крепкая. :punk:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение Dимон »

Просто до банального смешно но апазит весит на четырех болтиках на 8 и вес там не 20кг а на синхре к этой опоре еще защита крепится и выдерживает она буса (у меня он совсем не легкий) и держит и удары и падения на пузо.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Опоры я поставил от этого мотора только с пассата.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение Dимон »

Ну что вы клубни затихли, что ни кто ни чего высказать не хочет ? в обсуждении рождается истина , если всем пох и ни каких мыслей нет то буду делать как мне понравится.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение ksenon17 »

делай :clap2:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение St_angel »

Диман я думаю а точнее наверное уверен конечно не на все 100 но с такой попереченой если в колею порезче стащит двигатель вместе с ней выпрыгнет в салон углы тебя подведут даже если их раскосынить и мне не нравится опора двигателя привязанная к распорке турбины тоже вещь не надежная могет и чугуний подломить
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение Dимон »

На конец хоть кто то ожевился! :clap:
Ну бездорожье я не боюсь по причине что для защиты будет поралельно упор и думаю что я их соеденю вместе, тем самым распределив нагрузку в случае жеского удара. Благо опыт в изготовлении Багги есть.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение St_angel »

Дим я раньше работал а теперь косвенно связан с организацией занимающейся мелкосерийным производством техники и поверь видел и помощьнее подрамники ломанные причем не на бездорожье а в процессе перевозке на прицепе, хотя про бездорожье загнул в россии одно сплошное бездорожье
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение Dимон »

Ну давайте поставим точки, у вас техника на сколькоя знаю начинается весом от 15 тон:) и относитесь вы к ней халатно ровно на выделенный бюджет :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Андрей Т4 ты что молчишь ты же читаешь, скажи что думаешь.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение St_angel »

Ну начнем с того что техника у нас производимая 2,5-3 тонны и двигатели на ней не больше 1,9 если только кубота 2,3 остальные это 21083 и 1,7кубота и подрамники делаются из 50 швеллера. А еще немаловажный фактор это отсутствие достаточной жесткости у этой трубы и как следствие это повышенные вибрации а где вибрации там и крах. А та техника про которую ты писал восновном немецкая а эти знают толк в ней , моя самая легкая из них всего 5 тонн и работает с 89 года без крупных поломок
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение Dимон »

Это фото крокадила с двух итажное здание с кубатурой 1.9 :lol:
если на каждую шестерню то да :punk:

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
По делу есть предложения или так и будем осфальт кидать и мосты строить которые уже десять раз списали
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение St_angel »

Тот что ты видел это большой но двигатель там 2,4 всего ,78 квт максимальные обороты 2500, максимальная транспортная скорость 12км/ч

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Мое предложение под опоры двигателя пустить 2 трубы параллельно на растоянии 8-10 см связать их пластинами и уже в эти пластины между труб крепить подушки. Так же переделать левую походу опору установить ее на соответствующие крепежные отверстия в блоке и уже ей уперется на подушку
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение Dимон »

А по делу предложения будут.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение ksenon17 »

Андрей дело говорит,я тоже хочу две параллельных несущий,а между ними пластины...правда у меня на это доп. причина есть-я хочу от Б3 опоры использовть :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Рыжий
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
Бус: Т3 Синхро 1.9ТДІ, AFN 110 л/с
Откуда: Украина, г.Киев

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение Рыжий »

Dимон писал(а):На конец хоть кто то ожевился! :clap:
Ну бездорожье я не боюсь по причине что для защиты будет поралельно упор и думаю что я их соеденю вместе, тем самым распределив нагрузку в случае жеского удара. Благо опыт в изготовлении Багги есть.
А что оживляться, если ты все сделал так,как ты решил. :idea: Катайся и проверяй свою конструкцию :ruli: , а у меня уже проверенно и не одной 1000км :punk: :har: и притом,что прошла она хорошее испытание в бездорожье и по горкам отлично попрыгала :crazy: . А те лапы которые делал из 3мм металла порвало :kaktak: , сейчас стоит металл 5мм с родными дизельными трубами,подушками и все гут :clap: .
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение