Переделка и модернизация SYNCRO

Все про СИНХРО версии бусов
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение XMike777 »

Дим, а если в процессе эксплуатации понадобится поменять скажем...
поддон на моторе или сцепление...
только с "гусем" и почти полным выковыриванием дрыгателя?
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение Dимон »

Ну с заменой сцепления проблем нет а вот поддон хрен снимешь из за маховика, он доступ к двум винтам перекрывает. Только я не очень понимаю зачем его снимать, а если что в моторе крякнет так его по любому весь выковыривать.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение splinter »

Что бы поменять прокладку поддона, снимать коробку :cry: . Не, я маховик проточил, как 1.6 стал по размерам. А чем плох родной диск сцепления от 1z?
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:16
Бус: syncro 2.1
Откуда: moscow

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение puh »

а зачем ставить на AFN сцепление от 1Z?Туда вообще надо от VR6,,,,,моментик то другой + нагрузки :shuff: :shuff:
Рыжий
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
Бус: Т3 Синхро 1.9ТДІ, AFN 110 л/с
Откуда: Украина, г.Киев

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение Рыжий »

Вот опять VR6 сцепление всплыло. А на какой машине этот мотор стоял и самое главное, сколько зубов первичного вала имеет это сцепление? Если 23 как родное бусовское,тогда гут, а если нет,то зачем его предлагать. Очень хотелось получить скурпулезный ответ на мой вопрос. :shuff:
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:16
Бус: syncro 2.1
Откуда: moscow

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение puh »

ВАЛ---TDI,,,,,специально сделанный для перехода на более мощный мотор,,,,так что проблем нету..имея эту з/ч --ставь то ,что тебе нравиться ,,а прикидывать к стандартному варианту---зачем?уже давно все ездит и не только у нас,,, :ruli: мы же не используем маховик от 1,6.. :ruli:
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение splinter »

На моторе 1Z родное сцепление будет работать или vr6 искать? TDI вал сделан :shari:
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение Green Rocket »

У меня работает :punk:
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение ksenon17 »

а я правильно понял,что у aaz, 1z, 2e ,9a сцепления одинаковые?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:16
Бус: syncro 2.1
Откуда: moscow

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение puh »

На моторе 1Z родное сцепление будет работать или vr6 искать? TDI вал сделан :shari:
,будет... VR6-это применительно ,кто ставит 110-130л,с
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение ksenon17 »

получается у сцепления вр6 "дырка" меньше и зубьев типа около 28 чтоле?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Caravelle
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 21:53
Бус: Caravelle 1,9 TDI AFN с мозгом
Откуда: Кишинев - Dublin

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение Caravelle »

Именно так и получается! Однако я все же не очень понимаю острую необходимость в диске от VR6... DJ имеет 112 сил, против 110 у AFN, крутилка 180 Н/м против 235. Диск что на 1,9, что на 2,1 ставился одинаковый - 228 мм, 1Z и VR6- тоже6 228. Пружины на диске с паразита далеко не самые слабенькие, и мое личное мнение, что не в диске проблема, а в корзине. Для сравнения я проверил усилие пружины в корзине 1,9 DG, и 1,9 1Z от Sachs, разница ощутимая в пользу последнего. Главное все же - усилие прижатия диска. ИМХО
Кто-то на 1Z ставит махо-диск-корзина от CS - на 215 мм, и ничего, ездит.
Счастье - это когда твой еще очень маленький ребенок при виде тебя улыбается и тянет к тебе свои рученки!
Дмитрий
Рыжий
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
Бус: Т3 Синхро 1.9ТДІ, AFN 110 л/с
Откуда: Украина, г.Киев

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение Рыжий »

Вот и я о том же :punk: . Зачем изобретать велосипед :idea: ,если сцепление родное от мотора 2.1 -112л/с прекрасно подходит :clap: . Тем более первичный вал на 28 зубов стоит не дешево, а само сцепление уже проверенно в грязях по самые уши :crazy: и при том, что машину загонял я сам лично для того чтобы вытащить машину, которая сидела по самые не горюй.
Последний раз редактировалось Рыжий 13 май 2012, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение ksenon17 »

а от опозита диск такой же большой,как от 1Z, но на 23 зуба?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Caravelle
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 21:53
Бус: Caravelle 1,9 TDI AFN с мозгом
Откуда: Кишинев - Dublin

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение Caravelle »

Ну да! Только не 23, а 24 зуба
Счастье - это когда твой еще очень маленький ребенок при виде тебя улыбается и тянет к тебе свои рученки!
Дмитрий
Рыжий
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
Бус: Т3 Синхро 1.9ТДІ, AFN 110 л/с
Откуда: Украина, г.Киев

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение Рыжий »

Да,у опозитного мотора диск сцепления имеет диаметр 228мм :shuff: , и он себя очень хорошо ведет у меня с мотором 1.9 TDІ AFN :har:. Может я и ошибся :red: ,наверно 24зубика.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение ksenon17 »

про 23 это я начал говорить.думал у дизелього диска от cs 23 зуба :) выходит 24 на самом деле?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Рыжий
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
Бус: Т3 Синхро 1.9ТДІ, AFN 110 л/с
Откуда: Украина, г.Киев

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение Рыжий »

Да я уже около 5тыс.км намотал на диске от опоз.мотора 2.1л :punk:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение ksenon17 »

и при этом надо либо носик у стартера сточить,либо маховик проточить на 5 мм?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Рыжий
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
Бус: Т3 Синхро 1.9ТДІ, AFN 110 л/с
Откуда: Украина, г.Киев

Re: Переделка и модернизация SYNCRO

Сообщение Рыжий »

Маховик надо протачивать,так,как стартер стоит у нас с другой стороны. А на стартере я стачивал только место возле бендикса, там корзинка цепляет его и всех делов.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение