Страница 1 из 20
Переделка и модернизация SYNCRO
Добавлено: 22 окт 2011, 14:12
Dимон
В этой теме буду рассказывать и показывать свой переделки и доработки с версией SYNCRO 14.
Начну с того что по жаре эффективность тормозов перестала меня устраивать. Посидел на работе
выписал запчасти и внедрил на перед вентилируемые диски 300мм в замен штатных 258мм, проверил, проехал 10тыр. теперь все устраивает
Вот фото отчет.
Пыльник взят и доработан от волги.
P1010001.JPG
Подогнаны по толщине скобы суппортов.
P1010003.JPG
P1010004.JPG
Скоба установлена на штатные места без переходных пластин, шланги тормозные тоже заменены в месте с суппортами.
P1010005.JPG
P1010002.JPG
P1010006.JPG
Все собрано.
P1010007.JPG
Внимание! колесный диск не меньше 15.
P1010008.JPG
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Добавлено: 22 окт 2011, 14:31
RimmT3
плотненько теперь...как тормозит?со 120 тапка в пол- не теряется замедление?
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Добавлено: 22 окт 2011, 14:46
Dимон
Из за этого и заморочился что бывает
, теперь не плывет
на разметке приходиться по аккуратней давить.
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Добавлено: 22 окт 2011, 15:42
vfrc
тоесть суппорта скоба и колодки остались родные?
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Добавлено: 22 окт 2011, 15:49
Dимон
Родного ничего не осталось, добавил фото колодки.
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Добавлено: 22 окт 2011, 15:58
Arken
...а адние не планируешь на диски поменять?
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Добавлено: 22 окт 2011, 18:47
Dимон
Зад пока в работе, готов на 80% спасибо Диме (ракета) не хватает времени работал
, думаю до конца недели доделать не на макете а живьем. Диски будут от Т4 280мм, супорта А8 кватро, шланги либо от BMW X5 или спортивные (тюнинг).
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Добавлено: 22 окт 2011, 18:53
*Михалыч*
Dимон писал(а):
Внимание! колесный диск не меньше 15.
Вот я поэтому отказался от 312мм, взял 288мм.
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Добавлено: 22 окт 2011, 19:30
Dимон
*Михалыч* на 280мм 14 колеса налазят?
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Добавлено: 22 окт 2011, 21:19
Рыжий
А по передним можно поподробней. С какой машины суппорт,скоба и тормозной блин?
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Добавлено: 22 окт 2011, 22:47
Dимон
Диски от шарана, супорта и колодки все одинаковые А4,А6,А8 шаран и т.д, скобы 99% что от шарана, подбирал на разборе по размерам (как можно ближе к родной) но на сто процентов не уверен. После переделки вылет увеличился на один мм.
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Добавлено: 22 окт 2011, 22:56
Рыжий
Понял, спасибо, а то обычных тормозов Т-3 маловато для мотора AFN.
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Добавлено: 22 окт 2011, 23:02
Dимон
Забыл
белое колечко на первом фото это центрующее для диска.
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Добавлено: 23 окт 2011, 23:34
*Михалыч*
Dимон писал(а):*Михалыч* на 280мм 14 колеса налазят?
Скорее всего нет, либо очень плотненько, я взял 288мм, скоро поеду супорта подбирать.
Надо будет сразу и перед и зад подбирать. Если с задом все понятно, то с передом будут эксперименты.
У меня сейчас 15 стоят, как бы на 16 не перескочить, с запаской и так попадаю, новую собрал 14!
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Добавлено: 27 окт 2011, 07:09
Рыжий
Вы бы еще парни уточняли бы сразу с какой именно машины,с какого года и т.д. А то вчера разборки зад....ли меня своими вопросами какой мотор и год машинки.
Дима,а шланги я так понимаю тоже от Шарана. Как они установились на тормозную магистраль с переделкой или нет?
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Добавлено: 27 окт 2011, 07:23
АндрейТ4
Dимон писал(а):Зад пока в работе, готов на 80% спасибо Диме (ракета) не хватает времени работал
, думаю до конца недели доделать не на макете а живьем. Диски будут от Т4 280мм, супорта А8 кватро, шланги либо от BMW X5 или спортивные (тюнинг).
диск у Т4 невентилируемый, в а скобке от а8 щель 21мм, по мере износа колодок они от туда вылетят.
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Добавлено: 27 окт 2011, 08:24
kazap
Диск у т4 вентилируемый ,на 15-радиусе,у меня же он вентилируемый
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Добавлено: 27 окт 2011, 09:39
Dимон
Я не знаю кто там на разборках у вас работает
на шаране было три вида дисков 288, 300, 313мм что они в трех соснах заблудились
Тормозные шланги от шарана, резьба на штуцерах трубок VW М10х1.
АндрейТ4 (диск у Т4 невентилируемый, в а скобке от а8 щель 21мм, по мере износа колодок они от туда вылетят.)
Спасибо что предупредил а то я ведь кондитером работаю
, и интересно где я писал про скобы от А8
Диски будут от Т4 280мм, супорта А8 кватро, шланги либо от BMW X5 или спортивные (тюнинг).
Скоба это отдельная деталь.
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Добавлено: 27 окт 2011, 20:28
юрасик
Димон, а скоба-то от чего? С остальным понято .
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Добавлено: 27 окт 2011, 20:38
Рыжий
Дима,мне побоку кто там на разборках работает. Но все спрашивали год и мотор какой. А по тормозным шлангам я спрашивал не шаг резьбы,а надо ли переделка или шланги подходят в тормозную трубку без переделок. Потому как не охота снимать суппорт и ехать с ним на разборки.