Страница 1 из 6

Т3 Синхро Ремонт вискомуфты (фотоотчет)

Добавлено: 28 фев 2012, 18:30
Holder
Ползая по инету нашел интересную сылку http://syncrowiki.org/wiki/Viscokupplung/Instandsetzung
Она хоть и на немецком языке, но с помощью переводчика можно прочитать.
Смотрим.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А вот и видеоотчет в нескольких частях








И еще немного о синхре:




Где можно купить силикон:

Россия
111123, г. Москва, Электродный проезд, д.14, стр.1 ООО "Пента" http://www.penta-junior.ru/PMS.htm
Тел./факс: (495) 644-46-16 (многоканальный) penta@penta-junior.ru

Украина,
Харьков, ЧП Чайкина Людмила Антоновна, Доставка по Украине
ПМС -100000, 150000, 250000. Продам ПМС-100000, 150000, 250000. Постоянно. Недорого.
Тел: +38-057-7618021,

Белоруссия
ЧП «Белстройсегмент» ул. Передовая, 15, Минск, 220037, Беларусь http://deal.by/p992748-zhidkost-maslo-s ... bilya.html

Ближнее зарубежье
Польша http://www.brenntag.pl/ru/perechen-prod ... ak-100000/
Литва ЗАО «PMM» ул. Уосё 10, LT-50133, Каунас, Тел. / Факс +370 37 407 999 info@pmm.lt http://www.pmm.lt/ru/kontakty/

Дальнее
США http://www.clearcoproducts.com/high_viscosity.html

Добавлено спустя 24 минуты 52 секунды:
полезная сылка

Промывка неразборной вискомуфты http://lrfreelander.ru/viewtopic.php?id=2580

Т3 на самбе (уже с переводчиком) http://translate.google.ru/translate?hl ... md%3Dimvns

Re: Т3 Синхро Ремонт вискомуфты (фотоотчет)

Добавлено: 07 мар 2012, 21:48
Holder
тут смотрим видеоотчет как добраться до вискомуфты

Re: Т3 Синхро Ремонт вискомуфты (фотоотчет)

Добавлено: 07 мар 2012, 22:21
юрасик
На www.bustoys.nl даже ролик есть, там всё показано подробненько.

Re: Т3 Синхро Ремонт вискомуфты (фотоотчет)

Добавлено: 22 сен 2012, 15:49
Стасон
Так какое масло по вяскости заливать всёже в муфту ???
На этом видео заливают 100 000.
У меня залито 12 500 мне кажется что сильно мягко работает, а с заблокированым передним мостом вобше может еле хватать.
У кого есть опыт делитесь.

Вот на этом видео жижа довольно густая а та что я заливал по реже.

Re: Т3 Синхро Ремонт вискомуфты (фотоотчет)

Добавлено: 22 сен 2012, 15:52
Стасон
и коментарий сдесь внизу написано что нужно стремитсмя к вяскости 100 000
??? :nozik:

Re: Т3 Синхро Ремонт вискомуфты (фотоотчет)

Добавлено: 23 сен 2012, 00:50
волк
В принципе я уже описывал работу своей отремонтированной Вискомуфты, тоже в теме Сальники для виискомуфты, правда по неопытности начал я её в разделе обычного Т3. По моей просьбе брат приобретал для меня силиконовое масло разной вязкости, - 10 000, 12.500, 30.000 и 60.000 . Оценив их вязкость, - решил залить 10-ку. Проходимость - Выше крыши. Эксплуатирую круглый год по очень разным дорогам. Бывали такие случаи после которых жалею что у меня нет видеорегистратора, - Самому неверится, но - Выезжает ! По моим ощущениям Виска даже грубовата - т.к. в крутых поворотах при потере скорости и попытке снова её набрать ощущается вибрация. Если залить 100-ку то думаю можно даже поломать коробку. Возможно какая то ошибка с единицами вязкости,- И разказывают как раз о 10-ке ?

Re: Т3 Синхро Ремонт вискомуфты (фотоотчет)

Добавлено: 23 сен 2012, 01:04
Dимон
ихняя сотка ка наша 10000, для эксперемента беру у Волка пять комплектов манжет на виску, и так как имею в распоряжении на эксперементы три виско муфты то будем проводить тест драйв, наш селикон, их селикон, и оригенал.
Сразу могу сказать на все сто если залить нашь 100000 это как сваркой приварить :lol: моно только с парк таймом и в конкретном гавне.

Re: Т3 Синхро Ремонт вискомуфты (фотоотчет)

Добавлено: 23 сен 2012, 10:30
Стасон
Вязкость измеряется в сантистоксах, и ешё слышал что многие заливабю 60 000., Как у кого работает муфта на 10 000 с заблокированым передним мостом, у меня когда блокирую передок в говне , муфта начинает проскальзывать, а когда нет, то одно колесо буксует, врубаю блокировку начинает еле тянуть, может потому что силикон китайский?

Re: Т3 Синхро Ремонт вискомуфты (фотоотчет)

Добавлено: 23 сен 2012, 14:12
Стасон
Значит вот нашёл табличку с данными силикона WACER. В данном видео и не только сдесь мы знаем что заливают немцы силикон маркировкой AK 100 000
Значит переводим табличку...

Re: Т3 Синхро Ремонт вискомуфты (фотоотчет)

Добавлено: 23 сен 2012, 14:16
Стасон
Дальше отправляем эту табличку на penta@penta-junior.ru и запрашиваем аналогичную жидкость кинематической вязкостью 100 000 при 25гр. мм2/с

Ждёмс ответ.

Re: Т3 Синхро Ремонт вискомуфты (фотоотчет)

Добавлено: 23 сен 2012, 14:35
волк
В теме Сальники для Вискомуфты, которую я начинал в Т3, я дал адрес телефон и фото той жидкости которую залил, Делают её в Москве. Работает она великолепно. Впрочем Dимон затевает тесты. ИНтересно конечно. Но я и сейчас уверен что лучше той 10-ки, может быть только оригинал. Не вижу проблем - обратись в эту контору.

Re: Т3 Синхро Ремонт вискомуфты (фотоотчет)

Добавлено: 23 сен 2012, 14:45
Dимон
Ну десятка у меня отлично работает с этой конторы, первую виску лет десять назад переберал с жидкостью от них. Я уже в принципе пробовал 60000 заливать по асфальту жесковато.

Re: Т3 Синхро Ремонт вискомуфты (фотоотчет)

Добавлено: 24 сен 2012, 15:35
Стасон
Вобшем мне прислали в ответ такую таблицу...
Где написано что вязкость жижкости измеряется в мм2/ст. при t25 гр.
И сказали что силиконеа вязкостью больше чем 60 000 мм2/ст у них нет в наличии

Получается немец на видео заправляет жижу вязкостью 100 000 мм2/ст., возникает вопрос зачем??? Хочет поломать себе трансмисию??? Может он незнает что надо заливать??? Надо ему подсказать.

Вобшем буду заправлять 60 000, отчёт обязательно будет в виде видеозаписи.

Re: Т3 Синхро Ремонт вискомуфты (фотоотчет)

Добавлено: 24 сен 2012, 18:20
allann
Вот стало интересно... "Ремонт вискомуфты" и везде дискусия про силикон, ну про салники ещо. Это конечно большая работа. Но а больше там ничего не портится? Или ето мах что можно сделать или если что ещо, то виску можно выкидывать ? Что ещо можеть сломатся и при каких обстаятелствах, на что обращать внимание при эхплуатации?

Re: Т3 Синхро Ремонт вискомуфты (фотоотчет)

Добавлено: 24 сен 2012, 19:10
волк
Если зальёшь Московскую жидкость 60.000 - Поломаешь коробку. Про китайскую которую ты заливал не скажу. А про эту - Точно.
Как правило от длительной перегрузки - Буксовки - перегрева - разрывает сальники, и силикон вылетает наружу. Поэтому - Машина конечно повышенной проходимости, но всё хорошо в меру. Чересчур не увлекайтесь на бездорожье .

Re: Т3 Синхро Ремонт вискомуфты (фотоотчет)

Добавлено: 24 сен 2012, 19:28
юрасик
А еще лучше, когда и виска, и декуплер(отключалка).

Re: Т3 Синхро Ремонт вискомуфты (фотоотчет)

Добавлено: 24 сен 2012, 19:34
allann
Я про это читал Ваши посты . Это получаетса когда парт отключен, едеш как на моно и виска с ведомого неполучает крутящий, тоесть, её как бы и нет? А когда включен то перед работает как на нормальной синкре?

Но для чего так делать? Или виско на т3 только для бездорожя придуманна? На нормальной дороге приразных ситуациях(скользко, занос, заезд одним боком на нестабильное дорожное покрытие) она непоможет? На более новых моделях как раз больше для большей безопасности сделанна а в т3 все видит только танк. Если только для бездорожья, то парт без виско можно?

Re: Т3 Синхро Ремонт вискомуфты (фотоотчет)

Добавлено: 24 сен 2012, 19:36
юрасик
Абсолютно правильный ответ, садись ПЯТЬ.
Прийдёшь домой, возьмёшь самый вкусный пирожок.

Re: Т3 Синхро Ремонт вискомуфты (фотоотчет)

Добавлено: 24 сен 2012, 22:08
волк
скользко, занос, заезд одним боком на нестабильное дорожное покрытие) она непоможет?
Как раз где скользко и т.д. - Работает высший класс!

Re: Т3 Синхро Ремонт вискомуфты (фотоотчет)

Добавлено: 24 сен 2012, 22:22
spinaker
есть методика определения исправности вискомуфты при снятой вискомуфте?
или только на машине?
или как можно точно определить что вискомуфта неисправна если она снята?