В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Ок. Вот и хочу сравнить размеры своих Т4 сальников с Т3, одно и тоже?
Мой сальник-40,65х5,33
В х-кольцах насколько я понял берутся размеры внутренний диаметр и высота его.
Ну, вот и спасибо! "Мы с тобой одной крови" Маугли.
Аааа, кто может помочь приобрести эти колечки дивно редких размеров?
На ебее, нашел только 4.65х5.33
У меня нет под рукой данных((
Материал что тебе предлагают не подойдет!
диапазон температур использования от -45ºC до +110ºC;
рабочий диапазон температур от -40ºС до +100ºС;
максимальная линейная скорость вращения сальника - 10 м/с (линейная скорость (м/с) = Диаметр вала (мм) х Число оборотов в мин х 3,14 / 60000);
хорошая износостойкость;
невысокая теплостойкость;
умеренные условия эксплуатации;
разрушается гипоидными маслами с добавками ЕР;
низкая озоностойкость.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
как обясняет Ягер кольцо сделано большим размером чтоб не пракручивалось в корпусе, оно ужимается и ничего не пропускает.
у меня было таких колец 100шт. все разошлись и радуют своих владельцев.
у меня пробег 34тыс.км. с силиконом 60 000 всё отлично, срабатыват менее чем четверти оборота
Для Димона и ...
1.Это вы перечислили необходимые параметры или характеристики выбранного мною материала?
2. До какой темп-ры. может нагрется виска? Точная инфа есть?
Я в принципе и после буксовки ее щупал, горячая-да. Но если стиснуть зубы можно и потерпеть, без ожогов!
Ожог 1 ст. от +50градусов. Откуда ж там жестокий нагрев?, Там же перемешивание и загустение?
3. Сколько дисков в виске т3?
Стасон, материал не помнишь? NBR?...
Для Димона и ...1.Это вы перечислили необходимые параметры или характеристики выбранного мною материала?2. До какой темп-ры. может нагрется виска? Точная инфа есть?Я в принципе и после буксовки ее щупал, горячая-да. Но если стиснуть зубы можно и потерпеть, без ожогов! Ожог 1 ст. от +50градусов. Откуда ж там жестокий нагрев?, Там же перемешивание и загустение? 3. Сколько дисков в виске т3?Стасон, материал не помнишь? NBR?
нет материал непомню, вернее незнаю, надо поискать упаковку вроде было на ней написано NBR, а может я и ошибаюсь
Мне инфа от скрина до лампочки (были муфты в которые 4.65 не встают) я еще в девяностых наелся этой проблемой, принципы работы х кольца, чем выше давление тем сильней его распирает и доводы Ягера могу расшифровать только как применение более эластичного материала. В своем посте я указал характеристики этого материала и выделил основные минусовые которые к трешки не подходят (невысокая теплостойкость, умеренные условия эксплуатации, разрушается гипоидными маслами с добавками ЕР) это можно просто в Яндексе почитать
Что касается температурного режима в трешке то боюсь ожогом первой степени не отделаться, т.к виска плавает в масле а температура масла в редукторе доходит до ста и более градусов (стоит датчик температуры). В четверки из за наружного расположения муфты и отсутствия дополнительного тепло генератора в виде редуктора режим будет более щадящий.
Дисков в трешке 50шт, попадались муфты с 48шт.
Фото для определения ожогов без комментариев
IMAG0198.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
вобще как мне кажется то при нормальном раскладе муфта не должна грется, и большой разницы в оборотах муфты не должно быть, было бы иначе немцы сделали бы её на подшипниках внутри, а тут они обошлись просто грубо говоря манжетой. при исправной муфте кольца живут долго. у меня колесо хватает сразу, меньше четверти оборотов и разницы в скорости при пробуксовке нет, пробег уже 30тыс.км на 60 000. кстати у меня муфта такая как на фото самая левая
Диски в ней вообще не должны вращаться с бешенной скоростью, это смерть для муфты. Крайняя с лева слегка подогретая (если это можно так назвать, что метал не тонкий цвет поменял) обычно происходит при длительных пробегах с разным давлением или колесами разной марки.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73