Т3 Синхро Ремонт вискомуфты (фотоотчет)

Все про СИНХРО версии бусов
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

ollego писал(а):Ищу помощи, Куплю ПМС - 80000 - 300 гр или 500г..
Прочитай внимательней тему; где-то есть ссылки(типо; где, что и как)
ollego писал(а): Каков точный размер х-сальников на вискомуфте у Т3 (аналогичен ли с Т4)?
Точного ответа тут не найдешь, по трешкам скажем и расскажем ВСЕ, с четверками мало сталкиваемся. В общем ХЗ(хрен его, заразу, знает).
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
ollego
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 май 2014, 10:27
Бус: T4, ААВ-2.4D,1993,syncro
Откуда: KZ, Кокчетав

Сообщение ollego »

Ок.
Вот и хочу сравнить размеры своих Т4 сальников с Т3, одно и тоже?
Мой сальник-40,65х5,33
В х-кольцах насколько я понял берутся размеры внутренний диаметр и высота его.
Per aspera ad astra!
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

ollego да размер колец такойже как и на Т3
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Трешка 40.2х5.33
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ollego
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 май 2014, 10:27
Бус: T4, ААВ-2.4D,1993,syncro
Откуда: KZ, Кокчетав

Сообщение ollego »

Ну, вот и спасибо! :-) "Мы с тобой одной крови" Маугли.
Аааа, кто может помочь приобрести эти колечки дивно редких размеров?
На ебее, нашел только 4.65х5.33 :-(
Per aspera ad astra!
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Стучись к "ВОЛК", изготовит новые.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

ollego Так это они и есть. и профиль желательно заполнить

[upd=1401768063][/upd]
Н 15ой сикунде нажимаеш не паузу, там всё видно.


я закзывал у мадьяров както том цена была около 3 у.е. за шт., но там проблема с количеством, помоему минимум 50шт.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Повнимательней с колечками, были муфты в которые 4.65 не встают. Заказывал более износа термостойкие они выходили 20$ кольцо.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ollego
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 май 2014, 10:27
Бус: T4, ААВ-2.4D,1993,syncro
Откуда: KZ, Кокчетав

Сообщение ollego »

Dимон писал(а):Повнимательней с колечками, были муфты в которые 4.65 не встают. Заказывал более износа термостойкие они выходили 20$ кольцо.
Предлагают из материала NBR. Такой тебе делали, или другой?
Скрин стопкадра с размерами х-сальника.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Per aspera ad astra!
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

У меня нет под рукой данных((
Материал что тебе предлагают не подойдет!
диапазон температур использования от -45ºC до +110ºC;
рабочий диапазон температур от -40ºС до +100ºС;
максимальная линейная скорость вращения сальника - 10 м/с (линейная скорость (м/с) = Диаметр вала (мм) х Число оборотов в мин х 3,14 / 60000);
хорошая износостойкость;
невысокая теплостойкость;
умеренные условия эксплуатации;
разрушается гипоидными маслами с добавками ЕР;
низкая озоностойкость.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

как обясняет Ягер кольцо сделано большим размером чтоб не пракручивалось в корпусе, оно ужимается и ничего не пропускает.
у меня было таких колец 100шт. все разошлись и радуют своих владельцев.
у меня пробег 34тыс.км. с силиконом 60 000 всё отлично, срабатыват менее чем четверти оборота
Аватара пользователя
ollego
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 май 2014, 10:27
Бус: T4, ААВ-2.4D,1993,syncro
Откуда: KZ, Кокчетав

Сообщение ollego »

Для Димона и ...
1.Это вы перечислили необходимые параметры или характеристики выбранного мною материала?
2. До какой темп-ры. может нагрется виска? Точная инфа есть?
Я в принципе и после буксовки ее щупал, горячая-да. Но если стиснуть зубы можно и потерпеть, без ожогов!
Ожог 1 ст. от +50градусов. Откуда ж там жестокий нагрев?, Там же перемешивание и загустение? :red:
3. Сколько дисков в виске т3?
Стасон, материал не помнишь? NBR?...
Per aspera ad astra!
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

ollego писал(а):ego » Сегодня, 18:26



Для Димона и ...1.Это вы перечислили необходимые параметры или характеристики выбранного мною материала?2. До какой темп-ры. может нагрется виска? Точная инфа есть?Я в принципе и после буксовки ее щупал, горячая-да. Но если стиснуть зубы можно и потерпеть, без ожогов! Ожог 1 ст. от +50градусов. Откуда ж там жестокий нагрев?, Там же перемешивание и загустение? 3. Сколько дисков в виске т3?Стасон, материал не помнишь? NBR?
нет материал непомню, вернее незнаю, надо поискать упаковку вроде было на ней написано NBR, а может я и ошибаюсь
Аватара пользователя
ollego
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 май 2014, 10:27
Бус: T4, ААВ-2.4D,1993,syncro
Откуда: KZ, Кокчетав

Сообщение ollego »

Вот кое-что нашел. там вроде привезут или делают? Х кольца. Но это на западе Украины...

[upd=1401822255][/upd]
А также здесь. http://centeryplotneny.ru/koltsa-uplotn ... gs?start=3
С-Петербург.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Per aspera ad astra!
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Мне инфа от скрина до лампочки (были муфты в которые 4.65 не встают) я еще в девяностых наелся этой проблемой, принципы работы х кольца, чем выше давление тем сильней его распирает и доводы Ягера могу расшифровать только как применение более эластичного материала. В своем посте я указал характеристики этого материала и выделил основные минусовые которые к трешки не подходят (невысокая теплостойкость, умеренные условия эксплуатации, разрушается гипоидными маслами с добавками ЕР) это можно просто в Яндексе почитать :=):
Что касается температурного режима в трешке то боюсь ожогом первой степени не отделаться, т.к виска плавает в масле а температура масла в редукторе доходит до ста и более градусов (стоит датчик температуры). В четверки из за наружного расположения муфты и отсутствия дополнительного тепло генератора в виде редуктора режим будет более щадящий.
Дисков в трешке 50шт, попадались муфты с 48шт.
Фото для определения ожогов без комментариев :=):
IMAG0198.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

вобще как мне кажется то при нормальном раскладе муфта не должна грется, и большой разницы в оборотах муфты не должно быть, было бы иначе немцы сделали бы её на подшипниках внутри, а тут они обошлись просто грубо говоря манжетой. при исправной муфте кольца живут долго. у меня колесо хватает сразу, меньше четверти оборотов и разницы в скорости при пробуксовке нет, пробег уже 30тыс.км на 60 000. кстати у меня муфта такая как на фото самая левая
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Диски в ней вообще не должны вращаться с бешенной скоростью, это смерть для муфты. Крайняя с лева слегка подогретая (если это можно так назвать, что метал не тонкий цвет поменял) обычно происходит при длительных пробегах с разным давлением или колесами разной марки.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ollego
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 май 2014, 10:27
Бус: T4, ААВ-2.4D,1993,syncro
Откуда: KZ, Кокчетав

Сообщение ollego »

Воот и разобрались, спасибо. Мне для Т4. Значит можно заказывать NBR. :-)
Per aspera ad astra!
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

нашёл упаковку наклейка NВRС0 x-ring

[upd=1401860027][/upd]
Дима, вот да температуру сомневаюсь что она там такая, ты не думал что цвет муфты это последствие сварки корпуса
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Знал что будет такой вопрос :=): поэтому и положил для примера 3шт, если из средней диски выложить то целая радуга получится :lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение