allann писал(а):Добрый вечер. Если конечно в этой теме уместен вопрос... Меня, как чайника синкравода тоже как и spinaker интересует вопрос проверки вискомуфты, но больше на машине. Запутался в youtube в дном ролике схватывает при малых, в другом парень чють через кирпичь не прыгает от оборотов заднего моста и сидит давальный, в другом на переднем колесе прикреплена палка с пластиковой таррой... Непинайте если это элементарно и уже писали. Но вот вы спорите какая вязкость луче а вед тестить как я понял будете на дороге по ощущениям и у одного мягко у другово жёстко. Согласитесь- субективно. А как из завода новые ехали вед вряд ли кто пробывал. Должна быть методика прверки .
А Стасон зальёт самую вязкую всем на зло и будет очень даже нормально (так как несровнить с его full-time чудом) но субективно.
юрасик(Юрий вы наверно?), сел пиражок, но после ответа волк'а зачем парт и рабочая виско в одном флаконе? Чую пиражков сягодня не будет...
Муфта проверяется проворачиванием динамометричиским ключём, и замером усилия тут всё описано
Вот впринцепи как работает моя муфта...
но- гребёт только одно колесо, заезжая в хорошую гряззь без блокировок, начинаем буксовать, заднне и переднее колесо гребёт, включаем переднюю блокировку и опа.. муфта начинает проскальзывать, колёса передние ели проворачиваются. Она та впринцепи работает но тот момент когда пердние олёса хорошо засели она может тупо проварасиватся едва блокируясь