В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
aSIaM, пару дней назад увидел тебя на драйве! Бус - уникальный, можно сказать лучший в своем роде
Рад, что ты забрел к нам.
Хочется верить, что ты найдешь здесь много полезной информации, да и сам поделишься знаниями
не пропадай....
З.Ы. присоединяюсь к вопросу по зеркалам (дополнительным)....
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Синхровод в семье - хуже наркомана! Засяду там, куда другие не доедут!!!
а я то думал куда пропали ваши комментарии и вопросы (спасибо за комплименты в адрес машины), нашел их тут в этой теме, насчет зеркал выложил тему в бортовой журнал на Драйве http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tr ... 7471/#post
вкратце это LTшные дуги, отреставрированные и новые зеркала с подогревом приобретенные на авто рынке, + дополнительное зеркало отображающее мертвую точку, кстати очень удобно (я у отца передрал, у него точно такие стоят на Caravelle, только у меня качественней получилось и полная комплектация).
aSIaM писал(а):а я то думал куда пропали ваши комментарии и вопросы (спасибо за комплименты в адрес машины), нашел их тут в этой теме, насчет зеркал выложил тему в бортовой журнал на Драйве http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tr ... 7471/#post
вкратце это LTшные дуги, отреставрированные и новые зеркала с подогревом приобретенные на авто рынке, + дополнительное зеркало отображающее мертвую точку, кстати очень удобно (я у отца передрал, у него точно такие стоят на Caravelle, только у меня качественней получилось и полная комплектация).
У меня антитвирус на эту ссылку гневается!
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Не стал создовать отдельную тему, напишу сдесь
В общем при трогании или при езде на повышеной передачи с брошеным газом иногда возникало как бы дзеленчание, я думал кардан, или муфта на кардане, поменял крестовины, кардан отбалансировали, сказали всё в пределах нормы. А лязгание иногда появляется.
Разобраный редуктор пролежал в гараже всё лето., вчера при сборке обнаружил что есть люфт в шлицеком соединении вал (с фланцем от кардана) в том масте где он вставляется в вискомуфту. на вид трудно определить но шлицы в муфте вроде нормальные, на валу вроде тоже., на собраном редукторе если врашать фланец кардана влево -вправо несколько милиметров люфта.
Может ли это быть причина неприятного звука и насколько люфт допустим, или лучше сразу вал с муфтой на замену
Стас у меня тоже есть небольшое дзелинчание кардана, но связано оно с подносившимися крестовинками. Проявляется при троганьи и совершении крутого поворота с падающей скоростью. Насколько я понимаю кардан у нас пустотелый и тонкостенный, и любой люфтик хорошо передаётся наружу таким вот звяканьем. Говорят на японцах чтобы избежать дзелинчания карданов их заполняют какой то губкой, - кардан уже не пустой и звука такого нет. Так вот у тебя лязганье, - или лёгкое дзелинканье.?
А у меня был такой прикол, трос ручника прослаб и провис, ...
Еду еду, дзинь дзинь.... Че за фигня, посмотрел , все на месте.....
Еду опять - дзинь дзинь....
Так и мучался пока на яму не заехал и ручник не подтянул
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....
вот и у меня непонятный звук, как лёгкое "дзиылинь" при трогании, но тросик всё подтянуто чуть газку дал и всё нормуль а вот при повороте или со сброшеным газм на передаче, чаше конечно при трогании...
Собрал редуктор попробовать надо, я уже грешу на то что я ешё раньшн когда курочил редуктор потерял дистанционное кольцо которое ставится между вискомуфтой и подшипником, я выточил новое но как оказалось низковатое по высоте и получается у вискомуфты был продольный люфт милиметра три.
теперь новое кольцо люфта нет, нужно пробовать. Но чтото мне подсказывает что звук этот неприятный откудато из раёна кардана
[quote="abez"]Народ, а у кого самая последняя (новая) по дате производства Т3 Синхра у нас?
Официально производство в Граце (Австрия) закончилось 31 июля 1992 года.
Я тут нарыл дату выпуска точную: Понедельник, 27 апреля 1992 года
Стасон писал(а):А насчёт кардана может его пеной задуть только куда...
а ты его распили и удивишся увиденному внутри...
если задуешь пены, никогда более его не отбалансируешь и будешь работать на новые крестовины постоянно!!!
Стасон писал(а):А насчёт кардана может его пеной задуть только куда...
а ты его распили и удивишся увиденному внутри..
Поделись, - Что же у нашего внутри. Японский я поглядел, точно заполнен каким то поролоном, только поплотней. А пеной заполнить тоже была идея, но по тем же (не отбалансируешь) причинам отказался.