Мой бус-синхро .Вопросы и ответы.
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: Мой бус-синхро .Вопросы и ответы.
Сам не пилил, но внутри трубы кардана, расположен металический стержжень, закрепленный с одной стороны...
и на балансировочном стенде хорошо видно, как при наборе оборотов, при помощи этого стержня, крутильные коллебания приводятся с переферии к центру, тем самым стабилицируя вал кардана и разгружают крестовины...
и на балансировочном стенде хорошо видно, как при наборе оборотов, при помощи этого стержня, крутильные коллебания приводятся с переферии к центру, тем самым стабилицируя вал кардана и разгружают крестовины...
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Мой бус-синхро .Вопросы и ответы.
Стержень есть только в карданах нового образца с резиновым демфером, что бы посмотреть пилить не надо откручиваем резиновый демфер и удевляемься, не советою это делать если под рукой нет новой муфты.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Re: Мой бус-синхро .Вопросы и ответы.
У меня кардан с резиновой муфтой, это значит нового образца?
Значит и стержень тоже должен быть.
Муфта на вид в идеальном состоянии, в чем может быть загвозка при откручивании резиновой муфты? У меня возникала мысль что звякоет чтото внутри кардана, может быть такое?
Значит и стержень тоже должен быть.
Муфта на вид в идеальном состоянии, в чем может быть загвозка при откручивании резиновой муфты? У меня возникала мысль что звякоет чтото внутри кардана, может быть такое?
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: Мой бус-синхро .Вопросы и ответы.
По-идее нечему там звякать... если только болты скрепляющие фланец и вал через муфту не откручены, или внутрь дроби насыпал добрый пользователь.
звякают обычно мертвые крестовины, или разбитые от этих крестовин, части в трансмиссии.
а вал и его центральная ось, как камертон работают.
звякают обычно мертвые крестовины, или разбитые от этих крестовин, части в трансмиссии.
а вал и его центральная ось, как камертон работают.
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
- Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
- Откуда: Калуга
Re: Мой бус-синхро .Вопросы и ответы.
Вот Вам мои исследования. Надоело дзиньканье под нагрузкой! Долго искал! Была заменена хорошая крестовина на новую, проверены шлицы хвостовиков, изучена муфта и её крепление и т.д. И нащёл!!!! Одна из крестовин имела не радиальный, а еле заметный осевой люфт. Тут-же метнулся в магазин и кутил комплект щупов! Подложил под каждое стопорное кольцо кусочек щупа. По одной оси 0,15, по другой 0,1 и ВСЁ - ТИШИНА
Вот как-то так!
Вот как-то так!
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: Мой бус-синхро .Вопросы и ответы.
Поздравляю ! Ты её победил. . Будем учитывать при замене крестовин.
89094146034 Сергей.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Re: Мой бус-синхро .Вопросы и ответы.
Снял я сегодня муфту кардана, ничего особого там не заметил, направляюший в центре палец и четыре болта.
Крестовины правда стоят переточеные нивовские, но люфтов нет никаких, всё очень плотно сидит, кардан отдавал а завод на болансировку, скозали всё в норме. Разгноял до 100 км/ч вибрации нет. а вот когда при трогонии или при повороте со сброшеным газом на передаче как будно слабину выбирае гдето...
Думаю может поменять попробовать болты крепяшие кардан, стоят обыкновенные М8
Крестовины правда стоят переточеные нивовские, но люфтов нет никаких, всё очень плотно сидит, кардан отдавал а завод на болансировку, скозали всё в норме. Разгноял до 100 км/ч вибрации нет. а вот когда при трогонии или при повороте со сброшеным газом на передаче как будно слабину выбирае гдето...
Думаю может поменять попробовать болты крепяшие кардан, стоят обыкновенные М8
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Мой бус-синхро .Вопросы и ответы.
А ты палец из кардана вытаскивал тот что во внутрь входит? там в начале втулка из бронзы и если мне память не изменяет где болты в кардан вкручиваются тоже три втулки.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Re: Мой бус-синхро .Вопросы и ответы.
Да вытаскивал, там внутри действительно стояла желтая втулка, всё в смазке видемо заводская, я повидемому туда первый полез., я всё собрал как было.
если установка фланцев по лазеру, замена подушек редуктора, и болтов, крепления кардана не помогут наверное попробую поменять крестовины на не самодельные
Кстати насчет болтов кардана, я когда купил машину вобше никаких небыло, может взять "жигулёвские" они тоже М8 только шаг резьбы меньше. Как думете?
если установка фланцев по лазеру, замена подушек редуктора, и болтов, крепления кардана не помогут наверное попробую поменять крестовины на не самодельные
Кстати насчет болтов кардана, я когда купил машину вобше никаких небыло, может взять "жигулёвские" они тоже М8 только шаг резьбы меньше. Как думете?
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Мой бус-синхро .Вопросы и ответы.
Если ты считаешь что кардан у тебя в норме и отбалонсирован!!! то подкину еще как минимум две точки жеско с ним связанные, это подшипники на коробке и редукторе на выходных фланцах.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Re: Мой бус-синхро .Вопросы и ответы.
А как их проверить? не хотелось бы их просто так менять, на редукторе дергал за фланец ошутимых радиальных и осевых люфтов нет, а вот на коробке нужно глянуть. Насчёт кардана я неуверен крестовины с переточеными чашками, немного туговато поворачиваются
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Мой бус-синхро .Вопросы и ответы.
Если туговато значит закусывает и дает сопротивление на вращение что может давать резананс при раскрутки, далее идет люфт по подшипникам в хвостах и муфтах соеденительных в нутри коробки и редукторе.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 13007 Просмотры
-
Последнее сообщение Vasechkin
-
- 5 Ответы
- 8632 Просмотры
-
Последнее сообщение Михалыч 47
-
- 87 Ответы
- 22084 Просмотры
-
Последнее сообщение bit-bit-brit