Part-time
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:26
- Бус: Т3-M 89гв 1,6тд->AAZ синхро
- Откуда: Минск
Part-time
Сдохла вискамуфта и захотелось парт-тайм.
Читал форум встречал изречения про то что решение есть переделки на но конкретно не нашол вариант.
Тыкнете пожалуйста или поведайте кто как выходил из данной ситуации.
Читал форум встречал изречения про то что решение есть переделки на но конкретно не нашол вариант.
Тыкнете пожалуйста или поведайте кто как выходил из данной ситуации.
Re: Part-time
если смареть с точки зрения финансов,то скорее всего дешевле виску починить...
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 1%82%D1%8B
про самостоятельный ремонт есть тут http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 8B#p111878
немцы готовый комплект партатйма продают за 650 евреев. некоторые самостоятельно собрали такой комплект и внедрили...
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 1%82%D1%8B
про самостоятельный ремонт есть тут http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 8B#p111878
немцы готовый комплект партатйма продают за 650 евреев. некоторые самостоятельно собрали такой комплект и внедрили...
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: Part-time
Обратись к Arken он Минске и недавно это делал.
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:26
- Бус: Т3-M 89гв 1,6тд->AAZ синхро
- Откуда: Минск
Re: Part-time
Насущие вопросы
1.Если сдохла вискомуфта, диски подлежат замене обязательно, или бывает что они живы?
2 Как блокируют муфту(или на что ее заменяют) при переходе на парт-тайм?
3 Есть ли вариант замены вискомуфты на муфту парт-тайм?
1.Если сдохла вискомуфта, диски подлежат замене обязательно, или бывает что они живы?
2 Как блокируют муфту(или на что ее заменяют) при переходе на парт-тайм?
3 Есть ли вариант замены вискомуфты на муфту парт-тайм?
Re: Part-time
1. чаще живы. обычно вытекает гель.
2. делают вставку вместо муфты,кототрая блокирует входной и выходной валы между собой.
3. нет. виска сидит в пер. мосту,парттайм в коробке сзади.
зы. юзай поиск.
2. делают вставку вместо муфты,кототрая блокирует входной и выходной валы между собой.
3. нет. виска сидит в пер. мосту,парттайм в коробке сзади.
зы. юзай поиск.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Re: Part-time
Виска или ПартТайм? это смотря как и где эксплуатируется авто, лично я больше предпочтения отдаю вискомуфте, Хотя жестко подключаемый передок это конечно внекоторых ситуациях лучше чем вискомуфта, я езжу восновном по городу и по грунтовым дорогам, когда никогда попадается грязь, или крутые подьемы, тоже самое и зимой, дороги впринцепи чистятся, и не всегда нужен полный привод (передок лучше отключить) а можно и сесть там где не ждёш когда почти снег растаял, а гдето остался, я отдал предпочтение муфте. Както нас засыпало снегом, снега было море, и долго очень, муфта накрылась, я пробовал временно эксплуатировать с жестко подключеным передком, проходимость на высщем уровне, но когда косалось участочка с сухим поворотом, то както немного переживал, парттайм нет, а в поворороты боязно, очень плавно и окуратно, с муфтой я не переживаю насчет этого.
Я себе делал самодельную проставку которая ставилась в корпус муфты вместо дисков, вес проставки получился 4 кг. что даже по весу меньше набора дисков.
Сейчас же езжу с вискомуфтой, отремантированой и заправленной ПМС 12500, но почему то мене кажется что нужно попробовать погуше, как то вяло она подключается ну сильно плавно, толи силикон такой, толи попробую погуше, на форумах сузуки пишут что заливают ПМС60000 .
Буду пробовать.
Вот фото моёй проставки
Я себе делал самодельную проставку которая ставилась в корпус муфты вместо дисков, вес проставки получился 4 кг. что даже по весу меньше набора дисков.
Сейчас же езжу с вискомуфтой, отремантированой и заправленной ПМС 12500, но почему то мене кажется что нужно попробовать погуше, как то вяло она подключается ну сильно плавно, толи силикон такой, толи попробую погуше, на форумах сузуки пишут что заливают ПМС60000 .
Буду пробовать.
Вот фото моёй проставки
Re: Part-time
посоветую почитать об этом не на форуме судзуки,,а у немцем,даже с плохим переводом.........Сейчас же езжу с вискомуфтой, отремантированой и заправленной ПМС 12500, но почему то мене кажется что нужно попробовать погуше, как то вяло она подключается ну сильно плавно, толи силикон такой, толи попробую погуше, на форумах сузуки пишут что заливают ПМС60000 .
однако удачи
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:26
- Бус: Т3-M 89гв 1,6тд->AAZ синхро
- Откуда: Минск
Re: Part-time
Хорошая проставочка.
Вот на месте ее организовать бы жесткую муфту (парт-тайм), места ведь там полно.
Вот на месте ее организовать бы жесткую муфту (парт-тайм), места ведь там полно.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Part-time
Для парт-тайма есть специальное место, там где стоит виско-муфта думаю сделать будет проблематично. У меня сейчас стоит парт-тайм, в планах отремонтировать виско-муфту и оставить парт-тайм, у Вовки Городилова так, жалоб нет вообще.( Парт-таймы сделали сами)КонстантинА100 писал(а):Хорошая проставочка.
Вот на месте ее организовать бы жесткую муфту (парт-тайм), места ведь там полно.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Part-time
Юрасик, вы с Вовкой Городиловым - конечно молодцы.
Но почему бы не создать темку, и не поделится с нами, вашим техническим решением данной проблемы
Но почему бы не создать темку, и не поделится с нами, вашим техническим решением данной проблемы
ЮРИЙ
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Part-time
Какие там могут быть технические решения, все давно придумано немцами на заводе.
Добавлено спустя 1 час 38 минут 57 секунд:
Я не хожу у меня кроссовки одни остались берегу Тем более что все давно найдено
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Я вот смотрю у кого то ну очень большая стиральная резинка или мышка
Добавлено спустя 1 час 38 минут 57 секунд:
Я не хожу у меня кроссовки одни остались берегу Тем более что все давно найдено
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Я вот смотрю у кого то ну очень большая стиральная резинка или мышка
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Part-time
Дайте не много времени, покажу усё.MAE$TR0 писал(а): почему бы не создать темку, и не поделится с нами, вашим техническим решением данной проблемы
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Re: Part-time
Для парттайм уже есть готовое место, я считаю что он дожен стоять там где предусмотрено заводом.
Гораздо проще (бюджетнее) отремантировать муфту чем мудрить парттайм., Хотя если и то и другое вобше замечательно, я об этом мечтаю
Гораздо проще (бюджетнее) отремантировать муфту чем мудрить парттайм., Хотя если и то и другое вобше замечательно, я об этом мечтаю
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
- Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
- Откуда: Калуга
Re: Part-time
Ну вот кому как! Мене например лучше жесткая передача! Много по асфальту, но если в говна то по полной!
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Part-time
Вован! очень хорошо зная эти места могу сказать что за бусом с парк-таймом не мешало бы танк в нагрузку.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Part-time
не надо надеяться на то ,что везде можно проехать с этим , НО ПРОХОДИМОСТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ,С УЧЕТОМ И межколесных блокировок,,,***резина+парт+блок+лебедка+ГОЛОВА---- и вы там где ВАМ хочется.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Part-time
Пух не забывай размер буса он букашка с ГАЗ66 или ЗИЛ131 или 133 вобщем не важно
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Part-time
да вобщем и букашки меньше синхры лазают весьма достойно. особенно при наличии головы у водителя
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.