Выхлоп на синхре

Все про СИНХРО версии бусов
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Выхлоп на синхре

Сообщение ksenon17 »

Вот на своей шкуре убедился,что родной выхлоп ни к черту...в луже глубиной меньше 60см заглох. выхлоп насосал мутной жижи. в итоге надо понимать турбина моя умерла..в связи с этим вапрос: а есть ли готовые решения с картинками?ну чтобы выхлоп выводился хотя бы выше мотора? а то шноркель хоть выше крыши мона засандалить.... а вот выхлоп...ну и опять же через гофру надо понимать тоже водичка проходит,если давление в выхлопной системе сравняется с атмосферным...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
skimen

Re: Выхлоп на синхре

Сообщение skimen »

Гдето на прсторах я видел самоделки из нержавейки..я сам вот голову ломаю время от времени как выхлоп повыше сделать!!!....
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Выхлоп на синхре

Сообщение MAE$TR0 »

А имеет ли значение - на синхре или на моноприводе?
У тебя движок 1,6тд?
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Выхлоп на синхре

Сообщение ksenon17 »

на маноприводе надо быть совсем без башки,чтобы лезть в болото так,чтобы ступицы ушли в жижу...
т.е. никто здравомыслящий не сунется на НЕсинхре туда,где я утопил буса...даже такой валенок,как я :)
ибо сначала меня вытаскивать приехала нива...но потом пришлось ждать "беларусь"...
а так да,у меня 1,6 ТД. и я благодарен жене,что она не дала мене перед самой поездкой поставить AAZ. убил бы тогда практически нулячую турбину...

по идее можно вывести выхлоп вверх вдоль кузова. но меня смущает наличие гофры в системе.....а не будет гофры-бет постоянно рвать трубу от вибраций
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Renegade
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выхлоп на синхре

Сообщение Renegade »

Видел картинку синхры, у неё в левой ветиляции шнорхель, а в правой выведен глушитель.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого :)
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Выхлоп на синхре

Сообщение ksenon17 »

мне надо решенеи. то,что у автобуса есть правая и левая стороны,я вобщем-то знаю :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Re: Выхлоп на синхре

Сообщение Green Rocket »

У меня без гофры, не первый год, не рвет не сосет.....
А вообще, ломаю голову как турбину выше поставить, как у голфа. Жалко ее матушку.....
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
АндрейТ4

Re: Выхлоп на синхре

Сообщение АндрейТ4 »

гофра воду не пропустит, у нее под сеткой железная гофра.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Выхлоп на синхре

Сообщение ksenon17 »

да,от нечего делать пошел в запчасти..там поглядел трех- и двухслойные гофры...оказалось под слоем плетенки есть именно гофра..и если есть третий слой,то снова плетенка..покольку я всегда имел дело с трехслойными,то мне и в голову не пришло,что в середине настоящая гофра,не пропускающая ни воду,ни газы...значит бум думать и колхозить :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Выхлоп на синхре

Сообщение vfrc »

А чё туда вода лезет? там же газ, от туда идёт :red: :shuff: он же выпихивать воду должен
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Выхлоп на синхре

Сообщение *Михалыч* »

Когда ждут трактор, обычно мотор глушат, вот тут и начинается :krovat: с :balal: :rolf:
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:16
Бус: syncro 2.1
Откуда: moscow

Re: Выхлоп на синхре

Сообщение puh »

поставь НОВУЮ герметичную турбину....и не парь мозг с выхлопом......
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Выхлоп на синхре

Сообщение ksenon17 »

МАкс. на заглушеном моторе все оказываеццо прекрасно всасывается. а турбина расоположена "ниже уровня пола" :(

Алик,оказывается турбина,которую ты мне продал, еще и негерметична?? неплохо...правда мне еще год назад при установке в сервисе сказали,что она полумертвая..я молчал,не хотел ругаться. а ты оказывется знал,что впарил мне фуфел?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:16
Бус: syncro 2.1
Откуда: moscow

Re: Выхлоп на синхре

Сообщение puh »

Стас...а кто говорит что надо ставить родную?Даже на джипы( а ты вроде позиционируешь себя таким продвинутым ..даж фото везде с джипами) ставят GARRETT ....так я про них и говорю...а по поводу твоей я ни слухом не духом...сказано было .что рабочая и не течет.. я привык верить людям .которые предлагают... и ничем не отличаюсь от тебя .когда покупаю так же(а надо было сказать раньше.чтоб предъявить продавану турбины ---претензии..мы тоже ее покупали для себя....)и ставить родную.для покорения водных стихий==не рекомендую.хотя там и так все под давлением выхода газов.А все доп.приблуды--от лукавого. :ruli:
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: Выхлоп на синхре

Сообщение Стасон »

Пацаны давайте про глушитель. Тема интересна, я тоже подумываю о том чтоб убрать его вобше сзади, часто цепляюсь., куда уберать...
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Выхлоп на синхре

Сообщение ksenon17 »

да уж,после драки кольтами не машут....один хрен теперь турбина умерла окончательно....
а нащод продвинутости,так у меня не было дизелей до Т3...и турбин тоже не было..а если п и были,то у всех остальных уровень воды должен быть выше мотора,чтобы в турбину затекло...акромя Т3 :( и кстате турбины на джипах появились много позднее..а до этого были тока обычные зебиновые моторы,без солярки и турбин...
ну и небольшой экскурс,раз уж меня признали знатоком джипов :) в кузове ZJ(как у меня) самыми известными были рядная бензиновая шестерка объемом 4 литра и V8 5,7Л. еще был Магнум V8 5,9. и самамым-самым слабеньким,ломким,непопулярным был итальянский дизелек 2,5..он же ставился на обычные "кирпичи" и ренглеры...но дай бог чтобы хотя бы один процент машин был с этим мотором.... так что не знаю,к чему ты приплел мои фотки и мои знания,но с синхрами и гарретами это точно никак не связано :) турбодизеля пошли на джипах сильно позже,когда крайслер объединился с даймлером,вот тогда стали ставить мерседесовские трубированные моторы2,7Л с 2002 года. был канеш и другой,итальянский дизель,но он тоже был крайне непопулярен,его ставили с 1999 года.но еще раз повторюсь,это был уже другой модельный ряд(WJ),а у меня джип ZJ.
так вот. кстати на итальянский дизель 2,8 турбины гаррет(c изменяемой геометрией) стали ставить тока с 2003 года для европы,а для пиндостана аж 2005 года. вот это то,что я знаю про моторы автомобилей ДЖИП.

кстати вот еще жирный минус синхре...для джипа грязь по ступицы-это и не грязь вовсе...а тут ажно турбина сдохла в децкой луже...

раз гофра не протекает,то вижу два враианта.
в первом тупо труба наверх вдоль кузова.
во втором выводить ее через кузов..

хотя есть третий вариант-сделать трубу петлей :))) вот тока надо глянуть можно ли эту петельку сделать хотя бы вровень с окнами выпускными в голове...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Big Pavel
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 23:57
Бус: Т3 SYNCRO, TLC 105.
Откуда: Минск

Re: Выхлоп на синхре

Сообщение Big Pavel »

Закольцуй её с воздуханом на время заплыва! :lol:
+375 33 6990095
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Выхлоп на синхре

Сообщение ksenon17 »

а чоп тады не в салон выхлоп вывести? :)))
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Big Pavel
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 23:57
Бус: Т3 SYNCRO, TLC 105.
Откуда: Минск

Re: Выхлоп на синхре

Сообщение Big Pavel »

Если у тебя есть костюм как на аватаре, то можно и в салон! :nozik:
Думаю красиво не получится поднять трубу наверх. :shuff:
+375 33 6990095
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: Выхлоп на синхре

Сообщение XMike777 »

Стас, одного не учел... если в ухо поставишь... будешь ехать куда-нибудь во время сииильного дождя... куда попадет вода, и где ей стекать?
штатно обычно делают водосток... он конечно нааамного выше ступиц.
я себе на строительном рынке покупал пластиковую, армированную трубу... грел ее феном строительным и пока она быля мягенькая закладывал в ухо... вот только водосток оставил... т.к на такую глубину думаю нырять не придется :)

Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:
наверное сорри, я про забор воздуха для моторчика...
Ответить