Выхлоп на синхре
Выхлоп на синхре
Вот на своей шкуре убедился,что родной выхлоп ни к черту...в луже глубиной меньше 60см заглох. выхлоп насосал мутной жижи. в итоге надо понимать турбина моя умерла..в связи с этим вапрос: а есть ли готовые решения с картинками?ну чтобы выхлоп выводился хотя бы выше мотора? а то шноркель хоть выше крыши мона засандалить.... а вот выхлоп...ну и опять же через гофру надо понимать тоже водичка проходит,если давление в выхлопной системе сравняется с атмосферным...
Re: Выхлоп на синхре
Гдето на прсторах я видел самоделки из нержавейки..я сам вот голову ломаю время от времени как выхлоп повыше сделать!!!....
Re: Выхлоп на синхре
на маноприводе надо быть совсем без башки,чтобы лезть в болото так,чтобы ступицы ушли в жижу...
т.е. никто здравомыслящий не сунется на НЕсинхре туда,где я утопил буса...даже такой валенок,как я
ибо сначала меня вытаскивать приехала нива...но потом пришлось ждать "беларусь"...
а так да,у меня 1,6 ТД. и я благодарен жене,что она не дала мене перед самой поездкой поставить AAZ. убил бы тогда практически нулячую турбину...
по идее можно вывести выхлоп вверх вдоль кузова. но меня смущает наличие гофры в системе.....а не будет гофры-бет постоянно рвать трубу от вибраций
т.е. никто здравомыслящий не сунется на НЕсинхре туда,где я утопил буса...даже такой валенок,как я
ибо сначала меня вытаскивать приехала нива...но потом пришлось ждать "беларусь"...
а так да,у меня 1,6 ТД. и я благодарен жене,что она не дала мене перед самой поездкой поставить AAZ. убил бы тогда практически нулячую турбину...
по идее можно вывести выхлоп вверх вдоль кузова. но меня смущает наличие гофры в системе.....а не будет гофры-бет постоянно рвать трубу от вибраций
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Выхлоп на синхре
Видел картинку синхры, у неё в левой ветиляции шнорхель, а в правой выведен глушитель.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого
Re: Выхлоп на синхре
мне надо решенеи. то,что у автобуса есть правая и левая стороны,я вобщем-то знаю
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: Выхлоп на синхре
У меня без гофры, не первый год, не рвет не сосет.....
А вообще, ломаю голову как турбину выше поставить, как у голфа. Жалко ее матушку.....
А вообще, ломаю голову как турбину выше поставить, как у голфа. Жалко ее матушку.....
Re: Выхлоп на синхре
гофра воду не пропустит, у нее под сеткой железная гофра.
Re: Выхлоп на синхре
да,от нечего делать пошел в запчасти..там поглядел трех- и двухслойные гофры...оказалось под слоем плетенки есть именно гофра..и если есть третий слой,то снова плетенка..покольку я всегда имел дело с трехслойными,то мне и в голову не пришло,что в середине настоящая гофра,не пропускающая ни воду,ни газы...значит бум думать и колхозить
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Выхлоп на синхре
А чё туда вода лезет? там же газ, от туда идёт он же выпихивать воду должен
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Выхлоп на синхре
Когда ждут трактор, обычно мотор глушат, вот тут и начинается с
Re: Выхлоп на синхре
поставь НОВУЮ герметичную турбину....и не парь мозг с выхлопом......
Re: Выхлоп на синхре
МАкс. на заглушеном моторе все оказываеццо прекрасно всасывается. а турбина расоположена "ниже уровня пола"
Алик,оказывается турбина,которую ты мне продал, еще и негерметична?? неплохо...правда мне еще год назад при установке в сервисе сказали,что она полумертвая..я молчал,не хотел ругаться. а ты оказывется знал,что впарил мне фуфел?
Алик,оказывается турбина,которую ты мне продал, еще и негерметична?? неплохо...правда мне еще год назад при установке в сервисе сказали,что она полумертвая..я молчал,не хотел ругаться. а ты оказывется знал,что впарил мне фуфел?
Re: Выхлоп на синхре
Стас...а кто говорит что надо ставить родную?Даже на джипы( а ты вроде позиционируешь себя таким продвинутым ..даж фото везде с джипами) ставят GARRETT ....так я про них и говорю...а по поводу твоей я ни слухом не духом...сказано было .что рабочая и не течет.. я привык верить людям .которые предлагают... и ничем не отличаюсь от тебя .когда покупаю так же(а надо было сказать раньше.чтоб предъявить продавану турбины ---претензии..мы тоже ее покупали для себя....)и ставить родную.для покорения водных стихий==не рекомендую.хотя там и так все под давлением выхода газов.А все доп.приблуды--от лукавого.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Re: Выхлоп на синхре
Пацаны давайте про глушитель. Тема интересна, я тоже подумываю о том чтоб убрать его вобше сзади, часто цепляюсь., куда уберать...
Re: Выхлоп на синхре
да уж,после драки кольтами не машут....один хрен теперь турбина умерла окончательно....
а нащод продвинутости,так у меня не было дизелей до Т3...и турбин тоже не было..а если п и были,то у всех остальных уровень воды должен быть выше мотора,чтобы в турбину затекло...акромя Т3 и кстате турбины на джипах появились много позднее..а до этого были тока обычные зебиновые моторы,без солярки и турбин...
ну и небольшой экскурс,раз уж меня признали знатоком джипов в кузове ZJ(как у меня) самыми известными были рядная бензиновая шестерка объемом 4 литра и V8 5,7Л. еще был Магнум V8 5,9. и самамым-самым слабеньким,ломким,непопулярным был итальянский дизелек 2,5..он же ставился на обычные "кирпичи" и ренглеры...но дай бог чтобы хотя бы один процент машин был с этим мотором.... так что не знаю,к чему ты приплел мои фотки и мои знания,но с синхрами и гарретами это точно никак не связано турбодизеля пошли на джипах сильно позже,когда крайслер объединился с даймлером,вот тогда стали ставить мерседесовские трубированные моторы2,7Л с 2002 года. был канеш и другой,итальянский дизель,но он тоже был крайне непопулярен,его ставили с 1999 года.но еще раз повторюсь,это был уже другой модельный ряд(WJ),а у меня джип ZJ.
так вот. кстати на итальянский дизель 2,8 турбины гаррет(c изменяемой геометрией) стали ставить тока с 2003 года для европы,а для пиндостана аж 2005 года. вот это то,что я знаю про моторы автомобилей ДЖИП.
кстати вот еще жирный минус синхре...для джипа грязь по ступицы-это и не грязь вовсе...а тут ажно турбина сдохла в децкой луже...
раз гофра не протекает,то вижу два враианта.
в первом тупо труба наверх вдоль кузова.
во втором выводить ее через кузов..
хотя есть третий вариант-сделать трубу петлей )) вот тока надо глянуть можно ли эту петельку сделать хотя бы вровень с окнами выпускными в голове...
а нащод продвинутости,так у меня не было дизелей до Т3...и турбин тоже не было..а если п и были,то у всех остальных уровень воды должен быть выше мотора,чтобы в турбину затекло...акромя Т3 и кстате турбины на джипах появились много позднее..а до этого были тока обычные зебиновые моторы,без солярки и турбин...
ну и небольшой экскурс,раз уж меня признали знатоком джипов в кузове ZJ(как у меня) самыми известными были рядная бензиновая шестерка объемом 4 литра и V8 5,7Л. еще был Магнум V8 5,9. и самамым-самым слабеньким,ломким,непопулярным был итальянский дизелек 2,5..он же ставился на обычные "кирпичи" и ренглеры...но дай бог чтобы хотя бы один процент машин был с этим мотором.... так что не знаю,к чему ты приплел мои фотки и мои знания,но с синхрами и гарретами это точно никак не связано турбодизеля пошли на джипах сильно позже,когда крайслер объединился с даймлером,вот тогда стали ставить мерседесовские трубированные моторы2,7Л с 2002 года. был канеш и другой,итальянский дизель,но он тоже был крайне непопулярен,его ставили с 1999 года.но еще раз повторюсь,это был уже другой модельный ряд(WJ),а у меня джип ZJ.
так вот. кстати на итальянский дизель 2,8 турбины гаррет(c изменяемой геометрией) стали ставить тока с 2003 года для европы,а для пиндостана аж 2005 года. вот это то,что я знаю про моторы автомобилей ДЖИП.
кстати вот еще жирный минус синхре...для джипа грязь по ступицы-это и не грязь вовсе...а тут ажно турбина сдохла в децкой луже...
раз гофра не протекает,то вижу два враианта.
в первом тупо труба наверх вдоль кузова.
во втором выводить ее через кузов..
хотя есть третий вариант-сделать трубу петлей )) вот тока надо глянуть можно ли эту петельку сделать хотя бы вровень с окнами выпускными в голове...
Re: Выхлоп на синхре
а чоп тады не в салон выхлоп вывести? ))
Re: Выхлоп на синхре
Если у тебя есть костюм как на аватаре, то можно и в салон!
Думаю красиво не получится поднять трубу наверх.
Думаю красиво не получится поднять трубу наверх.
+375 33 6990095
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: Выхлоп на синхре
Стас, одного не учел... если в ухо поставишь... будешь ехать куда-нибудь во время сииильного дождя... куда попадет вода, и где ей стекать?
штатно обычно делают водосток... он конечно нааамного выше ступиц.
я себе на строительном рынке покупал пластиковую, армированную трубу... грел ее феном строительным и пока она быля мягенькая закладывал в ухо... вот только водосток оставил... т.к на такую глубину думаю нырять не придется
Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:
наверное сорри, я про забор воздуха для моторчика...
штатно обычно делают водосток... он конечно нааамного выше ступиц.
я себе на строительном рынке покупал пластиковую, армированную трубу... грел ее феном строительным и пока она быля мягенькая закладывал в ухо... вот только водосток оставил... т.к на такую глубину думаю нырять не придется
Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:
наверное сорри, я про забор воздуха для моторчика...