шрус на синхру
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
шрус на синхру
Есть оригинальный номер запчасти производителя авто, есть аналоги, но они идут зачастую каждый под своим номером. Иногда могут совпадать с оригинальным, когда производитель аналога "приближен" к производителю авто. У вага это может быть феби, у ленд ровера бирмач или олмейкс
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 03 сен 2016, 19:10
- Бус: Т3 syncro multivan
- Откуда: Беларусь г. Гомель
шрус на синхру
Ты все перепутал. Оригинал не найдёшь, его аналог GKN 302131 это и есть лебро за который мне зарядили 253$. Еще один аналог Jp Group 1143300110, это тот, который не айс, мало ходит. А вот аудюшный лебро GKN 302149 который ходит, но которому нужна проставка, он стоит 40-55$ (цена из интернет магазинов). А еще вместо аудюшного Лебро за 60$ можно купить аудюшный китай, за 1200р, который, если повезёт, будет ходить как у Барсика, как минимум 3 года и еще всё ОК.
А вот это ремонтный комплект пыльника лебро 300418. На сколько я понял, такой стоит на на шрусе GKN 302131
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
шрус на синхру
Бывает и хуже, но гораздо реже.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Dukhovich
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 июн 2017, 22:06
- Бус: vw t3 syncro
- Откуда: РБ. Солигорск
шрус на синхру
dober, спасибо. Про оригинал знал что дорогой. Есть ещё жп груп под оригинал, но тоже дорогой, и неизвестно сколько проходит.... Интересовал именно номер от Ауди... Теперь всё стало на места... Спасибо...
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 03 сен 2016, 19:10
- Бус: Т3 syncro multivan
- Откуда: Беларусь г. Гомель
шрус на синхру
Точно помню, что сохранял в закладках, как какой-то парень делал защиту на передние шрусы. Там фото были. Облазил всё, не могу найти, может кто подскажет ?
Отправлено спустя 2 часа 16 минут 38 секунд:
нашел
Отправлено спустя 2 часа 16 минут 38 секунд:
нашел
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 03 сен 2016, 19:10
- Бус: Т3 syncro multivan
- Откуда: Беларусь г. Гомель
шрус на синхру
я думал у всех есть уже давно, это я новичок.
https://shufti.blog/2013/02/16/vanagon- ... ion-plate/
https://www.furgovw.org/foro/index.php?topic=166351.75
https://www.thesamba.com/vw/forum/viewt ... ?p=7059973
Правда это не то, что я у себя давно сохранял, там немного по другому было, это заново нашел.
https://shufti.blog/2013/02/16/vanagon- ... ion-plate/
https://www.furgovw.org/foro/index.php?topic=166351.75
https://www.thesamba.com/vw/forum/viewt ... ?p=7059973
Правда это не то, что я у себя давно сохранял, там немного по другому было, это заново нашел.
шрус на синхру
защита передних шрусов vw T3 synchro
оно?
оно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 03 сен 2016, 19:10
- Бус: Т3 syncro multivan
- Откуда: Беларусь г. Гомель
шрус на синхру
С телефона открыть не получается, дома гляну.
Отправлено спустя 8 минут 1 секунду:
Купил аналог аудюшного GKN 302149, только фирмы GSP. Продавец убедил, что очень хороший китай. По длине, написано точно такой же как аудюшный GKN 302149 L=146мм. Но я поставил со своим старым синхровским и разница получилась 25мм. Это нормально, так и должно быть? Как он в ступицу зайдёт, если у него шлицы и резьба на 17-18мм короче?
Отправлено спустя 57 минут 54 секунды:
Стасон писал, что резьба у аудюшного выходит на 20мм. У меня на родном шрусе выходит на 25мм от шайбы, шайба толстая около 8-10мм. Если её убрать, то у аудюшного шруса резьба вылезет на 16мм примерно. Как у людей получается 20мм, даже если без шайбы и можно ли, вообще, без шайбы?
Отправлено спустя 8 минут 1 секунду:
Купил аналог аудюшного GKN 302149, только фирмы GSP. Продавец убедил, что очень хороший китай. По длине, написано точно такой же как аудюшный GKN 302149 L=146мм. Но я поставил со своим старым синхровским и разница получилась 25мм. Это нормально, так и должно быть? Как он в ступицу зайдёт, если у него шлицы и резьба на 17-18мм короче?
Отправлено спустя 57 минут 54 секунды:
Стасон писал, что резьба у аудюшного выходит на 20мм. У меня на родном шрусе выходит на 25мм от шайбы, шайба толстая около 8-10мм. Если её убрать, то у аудюшного шруса резьба вылезет на 16мм примерно. Как у людей получается 20мм, даже если без шайбы и можно ли, вообще, без шайбы?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
шрус на синхру
Ерунда все эти защиты по моему, только от травы если пыльники прятать, там крепиться некуда.
А зашивание днишь сплошняком как на самбе, это для джипов с неразрезными мостами если только. К оригинальной защите небольшой лист только если в районе крестовина-фланец кпп добавить можно, с отверстиями, чтобы на нем грязь не возить и передвинуть родной лист под поддоном двс, если двс не родной и поддон с защитой не совпадает. Мне доставалась синхра сплошь защищая как на ссылке на самбе.
На листах прослойка какого то закаменевшего грунта между картерами и защитой, все ребра охлаждения в эту массу погружены, теплоотделение понятно какое. За одни покатушки все там забьешь и надо чистить. Физически тоже от веток только защитит или от камня выступающего, сесть на защиту брюхом нельзя, она длинная и из профиля 30х40, промежуточные точки опоры нужны.
Сейчас траверсу подвеса субаря как у RJ сделал в районе стыка колокол кпп-двс и глушак на оппозитной траверсе сдвинутой назад вывесил на подушках. Зашита получила промежуточную опору на траверсе под колоколом кпп и теперь можно на брюхо садить и ползти, привода главное не свернуть
А зашивание днишь сплошняком как на самбе, это для джипов с неразрезными мостами если только. К оригинальной защите небольшой лист только если в районе крестовина-фланец кпп добавить можно, с отверстиями, чтобы на нем грязь не возить и передвинуть родной лист под поддоном двс, если двс не родной и поддон с защитой не совпадает. Мне доставалась синхра сплошь защищая как на ссылке на самбе.
На листах прослойка какого то закаменевшего грунта между картерами и защитой, все ребра охлаждения в эту массу погружены, теплоотделение понятно какое. За одни покатушки все там забьешь и надо чистить. Физически тоже от веток только защитит или от камня выступающего, сесть на защиту брюхом нельзя, она длинная и из профиля 30х40, промежуточные точки опоры нужны.
Сейчас траверсу подвеса субаря как у RJ сделал в районе стыка колокол кпп-двс и глушак на оппозитной траверсе сдвинутой назад вывесил на подушках. Зашита получила промежуточную опору на траверсе под колоколом кпп и теперь можно на брюхо садить и ползти, привода главное не свернуть
шрус на синхру
ну синхра наша ваще довольно нежная для реальных трофи.... достаточно сравнить диаметр привода синхры с полуосью любого внедорожника..тока там эти полуоси еще и в чугунном чулке,и шрусы там тоже намного здоровее(а чаще их там ваще нет),чем в синхре... потому все зарубежные ролики про синхры или среди песков,или в полях среди рек...ну и наши со скандинавами еще любят сугробы среди бескрайних полей
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 03 сен 2016, 19:10
- Бус: Т3 syncro multivan
- Откуда: Беларусь г. Гомель
шрус на синхру
а нахрена её в говнах топить по зеркала ? Кому заняться нечем, кроме убийства техники в бадюлях, тот другие машины покупает. Они скопом ездят и, если что, друг друга вытаскивают и датаскивают куда нужно. Мне лично нужен просто проходимый бус, чтобы добраться из точки А в точку Б и обратно с минимальными потерями и затратами времени в одну машину без подстраховки, т.е. говны объезжаются по возможности, а не наоборот, как свинья в грязь. Точка Б обычно где нибудь около воды и на обычных бусах или универсалах туда зачастую не пробраться или пробраться с лопатами и с потерями кусков машины. На астру H я уже перестал ставить юбку бампера и возил с собой мешок креплений пластиковой защиты и бампера. За один выезд по нескольку раз срывало весь комплект. А загружать нужно как тетрис, чуть не так и уже не влезет. На спринтере влезало всё, но откапывать и подстилать под него нужно было через каждых 20м. На кой мне сдался тот же паджеро, если в нём багажник меньше чем в моём универсале ? У синхры практически нет аналогов, если бы были, можно было бы подумать, а так о чем разговаривать ? У того же Т4 колёсная база на пол метра больше, при тех же габаритах, а вместительность меньше. Пол метра плюс, это же трындец, куда на такой проехать ? Делика кирпич та же старуха с чахлым двигателем, только внутрях у нее реально меньше места, да и подключение парт тайм, а так гоняй на заду, грузи бардюры на жопу зимой. Делика булка, хоть и с супер селектом, так то, вообще минивен, а не микроавтобус, места еще меньше чем в кирпиче, а жрёт как фура от 16 и выше, без ограничений и руль в бардачке. Чтобы лечь в ней спать, нужно все вещи на улицу выбросить, да и там такая кровать, одно название.
шрус на синхру
Ну почему, буханка уазик в тренде
Проходимость именно по грязи даже получше, синхры можно наладить. Пару хороших вариантов видел, на одном даже одно время ездили с соседом, мы на синхре он на буханке. Мосты патрулевые, дизель японский литра 3.5-4. И ого-го. правда на асфальте км 80 еще ничего, под 100, как на шишиге уже трясет. И салон очень меньше.
А делик-кирпичей уже три штучки видел стоящих на приколе, на них вообще тоже уже ничего нет. На булку праворукую не рискнул, а старекс 4вд прошел. Поварился в этой каше. Булки с теми старексами на одной базе, старого поджера, все с движками мучаются, запов тоже нет толком, колхозить надо. Со старексами вообще движуха еще при дешевом долларе была вскладчину деньги собирать и в Корею за запами гонца отправлять. Даже такой лафы как из ЕС по интернету для течиков с запчастями нету
Проходимость именно по грязи даже получше, синхры можно наладить. Пару хороших вариантов видел, на одном даже одно время ездили с соседом, мы на синхре он на буханке. Мосты патрулевые, дизель японский литра 3.5-4. И ого-го. правда на асфальте км 80 еще ничего, под 100, как на шишиге уже трясет. И салон очень меньше.
А делик-кирпичей уже три штучки видел стоящих на приколе, на них вообще тоже уже ничего нет. На булку праворукую не рискнул, а старекс 4вд прошел. Поварился в этой каше. Булки с теми старексами на одной базе, старого поджера, все с движками мучаются, запов тоже нет толком, колхозить надо. Со старексами вообще движуха еще при дешевом долларе была вскладчину деньги собирать и в Корею за запами гонца отправлять. Даже такой лафы как из ЕС по интернету для течиков с запчастями нету
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 03 сен 2016, 19:10
- Бус: Т3 syncro multivan
- Откуда: Беларусь г. Гомель
шрус на синхру
Буханку нужно чинить после каждого выезда, а чтобы чинить реже, нужно сразу в неё вкинуть денег еще на 4 буханки, но то уже не буханка будет, а кузов от неё. Это как суп из топора, только ради документов.
шрус на синхру
у меня были те же цели при покупке синхры. для говен был "кирпич" но в нем месте однозначно меньше,чем в делике или где еще....сопсно я когда увидел с 12 этажа,что кирпич короче нашей волги,был сильно озадачен этим фагтом,но он имеет место быть,я перпроверял с рулеткойdober писал(а): ↑23 ноя 2019, 18:25 Мне лично нужен просто проходимый бус, чтобы добраться из точки А в точку Б и обратно с минимальными потерями и затратами времени в одну машину без подстраховки, т.е. говны объезжаются по возможности, а не наоборот, как свинья в грязь. Точка Б обычно где нибудь около воды и на обычных бусах или универсалах туда зачастую не пробраться или пробраться с лопатами и с потерями кусков машины.
так вот к нашим баранам....девочки мои покатавшись на Т3 сказали нунах этот гроб на колесиках. спать в нем мы не будем,нам ездить то на нем не комфортно.... и вот теперь бусик у меня скорее для дел дачных...хотя зимой пп очень выручает за городом
шрус на синхру
Да нормально все с ней, это же буханка Я на ней с удовольствием лазил по буеракам и даже тайге, правда давно это было. Сейчас на ней тока покататься. куда то даже недалеко поехать комфорта даже в сравнении с т3 меньше слишком.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 03 сен 2016, 19:10
- Бус: Т3 syncro multivan
- Откуда: Беларусь г. Гомель
шрус на синхру
Мои меня уговаривают лишний раз на синхре куда нибудь ехать даже по городу, вместо астры H. Им нравится очень и жене и сыну. Диван за 2 секунды раскладывается. Мне тоже на ней больше чем на астре нравится ездить, прямо удовольствие получаю. Еще бы мотор пошустрее и декуплер поставить для легкой парковки, так, вообще, будет сплошной кайф. Но все постепенно, я только купил недавно.
шрус на синхру
ну мои девчули пузотерки тоже не рассматривают..акромя премиум-класса типа S500 или E750... просто до Т3 я их возил на больших американских машинах...а так жена щас сама понять не может,как она ездила со мной на тазиках,каблучках,уазиках мелкая кроме Т3 застала только америкосов и японцев,но все они большие,мощные и комфортные.... у Т3 из перечисленного тока большой салон. хотя побывав в мульте Т3 жена немного смягчила свой гнев
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 03 сен 2016, 19:10
- Бус: Т3 syncro multivan
- Откуда: Беларусь г. Гомель
шрус на синхру
Так у меня как раз мульт. Жена назвала его кофемашина. Подстаканников штук 10-12
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
шрус на синхру
Нумерок покаж . А-то не видать ни где на фотах.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573