все банально прроще....
1) на синхре, мотор висит на примерно на 4 см. ниже чем на рядном монике - если измерять в районе осей подушек двигателя (а у тебя лыжи крепления движка от моника).
2) CS и его аналоги не встают... мешает лонжерон (впускному колектору)... а у JX другие коллектора, которым лонжерон не помеха.
от того и все проблемыы... которые в принципе можно решить.
... один мой знакомый, ставил CS на синхру...правда пришлось согнуть лонжером (как и в твоем случае), переварить крепления кпп... и весь агрега встал малость боком... НО теперь постоянно с ремонтом кардана... постоянно летят крестовины и возникает биение... но он овощь сам в себе и ему нравится этот спорт.
PS_ много косяков я увидел на фото....
Проблема с расположением двигателя и КПП
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Проблема с расположением двигателя и КПП
Ребята, у Сереги прошлый хозяин где-то откопал полуось от автомата и впендюрил в буса. При этом родные подушки выкинул и сварил вместо них жесткую пластину.
Серега уже весь мозг сломал и себе и мне заодно..... А причина - банальна и проста.
После замены полуоси на обычную, все стало на свои места .
З.Ы. верхнюю шайбу по-моему выкинули....
Серега уже весь мозг сломал и себе и мне заодно..... А причина - банальна и проста.
После замены полуоси на обычную, все стало на свои места .
З.Ы. верхнюю шайбу по-моему выкинули....
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 9330 Просмотры
-
Последнее сообщение sonic67