Проблема с расположением двигателя и КПП

Все про СИНХРО версии бусов
Аватара пользователя
Hetzer
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
Бус: T3 Multivan Syncro 1986
Откуда: Беларусь

Проблема с расположением двигателя и КПП

Сообщение Hetzer »

После установки двигателя с коробкой у правой полуоси вообще нет люфта, то есть она как бы сжата, у левой же, наоборот - люфт очень большой. То есть выходит что двигатель с коробкой нужно смещать левее на пару сантиметров, как это сделать не представляю. Небольшое уточнение: поставил сегодня родные подушки КПП, до этого стоял колхоз - кронштейны вырезаны из сантиметровой стали, подушки-из резины. С этими "подушками" удавалось как-то сместить КПП, но все равно люфт правой полуоси был совсем небольшой.
skype: p_serg77
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Проблема с расположением двигателя и КПП

Сообщение Dимон »

А ты уверен что у тебя продольные лыжи от синхры
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Проблема с расположением двигателя и КПП

Сообщение Robinzon »

На балке куда подушка прикручена есть два комплекта отверстий под нее.
Это для бензиновых и дизельных КПП у них кронштейны на коробке разные ....т.е уши на них смещены если сравнивать друг с другом
Так что перенесите подушку и все будет как надо
УПС ..сначала написал , а потом увидел что у вас синхра , вот про них не скажу , но касаемо монопривода все так как описано выше
Последний раз редактировалось Robinzon 25 сен 2012, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
Hetzer
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
Бус: T3 Multivan Syncro 1986
Откуда: Беларусь

Re: Проблема с расположением двигателя и КПП

Сообщение Hetzer »

Я, к сожалению, пока не так хорошо разбираюсь в терминах. Продольные лыжи это что?
зы сейчас попробую прикрепить фото
skype: p_serg77
Аватара пользователя
Hetzer
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
Бус: T3 Multivan Syncro 1986
Откуда: Беларусь

Re: Проблема с расположением двигателя и КПП

Сообщение Hetzer »

Robinzon писал(а):На балке куда подушка прикручена есть два комплекта отверстий под нее.
Это для бензиновых и дизельных КПП у них кронштейны на коробке разные ....т.е уши на них смещены если сравнивать друг с другом
Так что перенесите подушку и все будет как надо
УПС ..сначала написал , а потом увидел что у вас синхра , вот про них не скажу , но касаемо монопривода все так как описано выше
Понятно, спасибо
В синхро отверстий только один комплект, и левую подушку с правой перепутать невозможно, они разные
skype: p_serg77
Аватара пользователя
Hetzer
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
Бус: T3 Multivan Syncro 1986
Откуда: Беларусь

Re: Проблема с расположением двигателя и КПП

Сообщение Hetzer »

фото
Copy of IMG_1628.jpg
Copy of IMG_1629.jpg
Copy of IMG_1630.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
skype: p_serg77
Аватара пользователя
Hetzer
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
Бус: T3 Multivan Syncro 1986
Откуда: Беларусь

Re: Проблема с расположением двигателя и КПП

Сообщение Hetzer »

Copy of IMG_1631.jpg
Copy of IMG_1632.jpg
Copy of IMG_1633.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
skype: p_serg77
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Проблема с расположением двигателя и КПП

Сообщение Dимон »

у труб на которых подушки двигателя весят есть кронштейны для крепления защиты?
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Hetzer
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
Бус: T3 Multivan Syncro 1986
Откуда: Беларусь

Re: Проблема с расположением двигателя и КПП

Сообщение Hetzer »

Dимон писал(а):у труб на которых подушки двигателя весят есть кронштейны для крепления защиты?
Понятно. Лыжи конечно не от синхры, от обычного дизельного Т3 1985 года. На моем автомобиле когда-то стоял DJ, я же его покупал совсем без двигателя, отдельно покупал мотор 2Е , а комплект запчастей от дизеля (колокол КПП, лыжи, подушки , стартер) был в запасе
skype: p_serg77
redlife
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
Откуда: Питер и Резекне
Контактная информация:

Re: Проблема с расположением двигателя и КПП

Сообщение redlife »

а можно написать четко и подробно. что переделывали? какой мотор был? ставите 2е или аналог? лыжи родные от дизельной синхры или от обычного монопривода? больше инфы довайте. 2е мотор должен слева иметь зазор 3 мм от лонжерона всего.
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Проблема с расположением двигателя и КПП

Сообщение Dимон »

Hetzer писал(а):
Dимон писал(а):у труб на которых подушки двигателя весят есть кронштейны для крепления защиты?
Понятно. Лыжи конечно не от синхры, от обычного дизельного Т3 1985 года. На моем автомобиле когда-то стоял DJ, я же его покупал совсем без двигателя, отдельно покупал мотор 2Е , а комплект запчастей от дизеля (колокол КПП, лыжи, подушки , стартер) был в запасе
У синхры лыжи вывернуты чтобы было смещение на хвостовике коробки, это сделано для кардана так как кардану нельзя вращаться на одной оси, угол должен на крестах быть обязательно.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Hetzer
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
Бус: T3 Multivan Syncro 1986
Откуда: Беларусь

Re: Проблема с расположением двигателя и КПП

Сообщение Hetzer »

Попробую рассказать подробнее.
Бус был куплен без двигателя, изначально на нем стоял оппозит DJ. Прикинув варианты, остановился на моторе 2E, потому как турбодизели 1.9 это совсем не бюджетное решение. Был в наличии также донор- Т3 1.6 дизель , монопривод , с него взяли колокол КПП, сцепление, стартер, лыжи, подушки и так далее. Дальше все собрали, поставили на бус и оказалось что впускной коллектор упирается в лонжерон. Мотор был снят, место касания коллектора было подкоректировано кувалдой, и процесс установки повторен. В итоге получилось, что правая полуось не имеет свободного хода, левая наоборот - с огромным люфтом. Пробовали мотор сдвинуть левее, насколько возможно, но результата ноль.
skype: p_serg77
Аватара пользователя
Hetzer
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
Бус: T3 Multivan Syncro 1986
Откуда: Беларусь

Re: Проблема с расположением двигателя и КПП

Сообщение Hetzer »

Dимон писал(а):
Hetzer писал(а): Понятно. Лыжи конечно не от синхры, от обычного дизельного Т3 1985 года. На моем автомобиле когда-то стоял DJ, я же его покупал совсем без двигателя, отдельно покупал мотор 2Е , а комплект запчастей от дизеля (колокол КПП, лыжи, подушки , стартер) был в запасе
У синхры лыжи вывернуты чтобы было смещение на хвостовике коробки, это сделано для кардана так как кардану нельзя вращаться на одной оси, угол должен на крестах быть обязательно.
Существует ли возможность установки двигателя 2E на синхро с использованием лыж от монопривода?
skype: p_serg77
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Проблема с расположением двигателя и КПП

Сообщение Dимон »

Поставить можно почти все, но ни кто не гарантирован от сюрпризов. Там милиметры решают что бы ни где ни что не терлось и не касалось.
Но я себе поставил по другому (правда AFN )и не жалею :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Проблема с расположением двигателя и КПП

Сообщение ksenon17 »

проще всего открутить подушки и вывесить мотор так,как надо...ну и соответсвенно переварить уши на "лыжах" по новому...но правильнее было бы или купить дизельные "лыжи", или повесить мотор на поперечину,как сделал Димон,через самодельные лапы и опоры мотора от ауди...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Renegade
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с расположением двигателя и КПП

Сообщение Renegade »

Я при установки такого мотора в синхру, отодвинул его от левой стенке подкладкой толстой шайбы на болт крепления подушки к подрамнику. Подрамники то же от монопривода, НО ! Мотор аудюшный и правая лапа самопальная.Получилось всё отлично.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого :)
Аватара пользователя
Hetzer
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
Бус: T3 Multivan Syncro 1986
Откуда: Беларусь

Re: Проблема с расположением двигателя и КПП

Сообщение Hetzer »

Renegade писал(а):Я при установки такого мотора в синхру, отодвинул его от левой стенке подкладкой толстой шайбы на болт крепления подушки к подрамнику. Подрамники то же от монопривода, НО ! Мотор аудюшный и правая лапа самопальная.Получилось всё отлично.
От левой стенки или к левой стенке? Как решили проблему касания впускного коллектора и лонжерона? У меня даже сейчас от коллектора до лонжерона расстояние 1.5-2 см
skype: p_serg77
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Проблема с расположением двигателя и КПП

Сообщение Arken »

Нашел вот такую фотку продольных лыж, на которых стоял ADY (он же 2E)...
IMG_7326.JPG
Правая лапа - переделана.

З.Ы. у самого стоит мотор 2E. До меня, уже что-то химичили с креплениями.
IMG_6391.JPG
IMG_6389.JPG
Но я поставил все без особых проблем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
Hetzer
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
Бус: T3 Multivan Syncro 1986
Откуда: Беларусь

Re: Проблема с расположением двигателя и КПП

Сообщение Hetzer »

Вывесил мотор свободно, сдвинул максимально влево, но осевой люфт правой полуоси составляет всего 1-1.5 см. Дальше двинуть нет возможности, мешает впускной коллектор. Остался вариант резать лонжерон, чего очень бы не хотелось. Подскажите, у кого какой осевой люфт полуосей?
skype: p_serg77
Dim2401
Друг клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:38
Бус: Нет ничего
Откуда: Питер

Re: Проблема с расположением двигателя и КПП

Сообщение Dim2401 »

Ну как решил , проблемку то
89522647364
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение