Проблема с расположением двигателя и КПП

Все про СИНХРО версии бусов
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: Проблема с расположением двигателя и КПП

Сообщение XMike777 »

все банально прроще....
1) на синхре, мотор висит на примерно на 4 см. ниже чем на рядном монике - если измерять в районе осей подушек двигателя (а у тебя лыжи крепления движка от моника).
2) CS и его аналоги не встают... мешает лонжерон (впускному колектору)... а у JX другие коллектора, которым лонжерон не помеха.
от того и все проблемыы... которые в принципе можно решить.
... один мой знакомый, ставил CS на синхру...правда пришлось согнуть лонжером (как и в твоем случае), переварить крепления кпп... и весь агрега встал малость боком... НО теперь постоянно :krovat: с ремонтом кардана... постоянно летят крестовины и возникает биение... но он овощь сам в себе и ему нравится этот спорт.

PS_ много косяков я увидел на фото....
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Проблема с расположением двигателя и КПП

Сообщение Arken »

Ребята, у Сереги прошлый хозяин где-то откопал полуось от автомата и впендюрил в буса. При этом родные подушки выкинул и сварил вместо них жесткую пластину. :nozik: :bash:

Серега уже весь мозг сломал и себе и мне заодно..... А причина - банальна и проста.
После замены полуоси на обычную, все стало на свои места :clap2: :clap2: :clap2: . :ruli:

З.Ы. верхнюю шайбу по-моему выкинули....
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение