Страница 1 из 2

Проблема с расположением двигателя и КПП

Добавлено: 25 сен 2012, 20:05
Hetzer
После установки двигателя с коробкой у правой полуоси вообще нет люфта, то есть она как бы сжата, у левой же, наоборот - люфт очень большой. То есть выходит что двигатель с коробкой нужно смещать левее на пару сантиметров, как это сделать не представляю. Небольшое уточнение: поставил сегодня родные подушки КПП, до этого стоял колхоз - кронштейны вырезаны из сантиметровой стали, подушки-из резины. С этими "подушками" удавалось как-то сместить КПП, но все равно люфт правой полуоси был совсем небольшой.

Re: Проблема с расположением двигателя и КПП

Добавлено: 25 сен 2012, 20:07
Dимон
А ты уверен что у тебя продольные лыжи от синхры

Re: Проблема с расположением двигателя и КПП

Добавлено: 25 сен 2012, 20:11
Robinzon
На балке куда подушка прикручена есть два комплекта отверстий под нее.
Это для бензиновых и дизельных КПП у них кронштейны на коробке разные ....т.е уши на них смещены если сравнивать друг с другом
Так что перенесите подушку и все будет как надо
УПС ..сначала написал , а потом увидел что у вас синхра , вот про них не скажу , но касаемо монопривода все так как описано выше

Re: Проблема с расположением двигателя и КПП

Добавлено: 25 сен 2012, 20:12
Hetzer
Я, к сожалению, пока не так хорошо разбираюсь в терминах. Продольные лыжи это что?
зы сейчас попробую прикрепить фото

Re: Проблема с расположением двигателя и КПП

Добавлено: 25 сен 2012, 20:15
Hetzer
Robinzon писал(а):На балке куда подушка прикручена есть два комплекта отверстий под нее.
Это для бензиновых и дизельных КПП у них кронштейны на коробке разные ....т.е уши на них смещены если сравнивать друг с другом
Так что перенесите подушку и все будет как надо
УПС ..сначала написал , а потом увидел что у вас синхра , вот про них не скажу , но касаемо монопривода все так как описано выше
Понятно, спасибо
В синхро отверстий только один комплект, и левую подушку с правой перепутать невозможно, они разные

Re: Проблема с расположением двигателя и КПП

Добавлено: 25 сен 2012, 20:24
Hetzer
фото
Copy of IMG_1628.jpg
Copy of IMG_1629.jpg
Copy of IMG_1630.jpg

Re: Проблема с расположением двигателя и КПП

Добавлено: 25 сен 2012, 20:25
Hetzer
Copy of IMG_1631.jpg
Copy of IMG_1632.jpg
Copy of IMG_1633.jpg

Re: Проблема с расположением двигателя и КПП

Добавлено: 25 сен 2012, 21:12
Dимон
у труб на которых подушки двигателя весят есть кронштейны для крепления защиты?

Re: Проблема с расположением двигателя и КПП

Добавлено: 25 сен 2012, 21:28
Hetzer
Dимон писал(а):у труб на которых подушки двигателя весят есть кронштейны для крепления защиты?
Понятно. Лыжи конечно не от синхры, от обычного дизельного Т3 1985 года. На моем автомобиле когда-то стоял DJ, я же его покупал совсем без двигателя, отдельно покупал мотор 2Е , а комплект запчастей от дизеля (колокол КПП, лыжи, подушки , стартер) был в запасе

Re: Проблема с расположением двигателя и КПП

Добавлено: 25 сен 2012, 21:32
redlife
а можно написать четко и подробно. что переделывали? какой мотор был? ставите 2е или аналог? лыжи родные от дизельной синхры или от обычного монопривода? больше инфы довайте. 2е мотор должен слева иметь зазор 3 мм от лонжерона всего.

Re: Проблема с расположением двигателя и КПП

Добавлено: 25 сен 2012, 21:47
Dимон
Hetzer писал(а):
Dимон писал(а):у труб на которых подушки двигателя весят есть кронштейны для крепления защиты?
Понятно. Лыжи конечно не от синхры, от обычного дизельного Т3 1985 года. На моем автомобиле когда-то стоял DJ, я же его покупал совсем без двигателя, отдельно покупал мотор 2Е , а комплект запчастей от дизеля (колокол КПП, лыжи, подушки , стартер) был в запасе
У синхры лыжи вывернуты чтобы было смещение на хвостовике коробки, это сделано для кардана так как кардану нельзя вращаться на одной оси, угол должен на крестах быть обязательно.

Re: Проблема с расположением двигателя и КПП

Добавлено: 25 сен 2012, 21:58
Hetzer
Попробую рассказать подробнее.
Бус был куплен без двигателя, изначально на нем стоял оппозит DJ. Прикинув варианты, остановился на моторе 2E, потому как турбодизели 1.9 это совсем не бюджетное решение. Был в наличии также донор- Т3 1.6 дизель , монопривод , с него взяли колокол КПП, сцепление, стартер, лыжи, подушки и так далее. Дальше все собрали, поставили на бус и оказалось что впускной коллектор упирается в лонжерон. Мотор был снят, место касания коллектора было подкоректировано кувалдой, и процесс установки повторен. В итоге получилось, что правая полуось не имеет свободного хода, левая наоборот - с огромным люфтом. Пробовали мотор сдвинуть левее, насколько возможно, но результата ноль.

Re: Проблема с расположением двигателя и КПП

Добавлено: 25 сен 2012, 21:59
Hetzer
Dимон писал(а):
Hetzer писал(а): Понятно. Лыжи конечно не от синхры, от обычного дизельного Т3 1985 года. На моем автомобиле когда-то стоял DJ, я же его покупал совсем без двигателя, отдельно покупал мотор 2Е , а комплект запчастей от дизеля (колокол КПП, лыжи, подушки , стартер) был в запасе
У синхры лыжи вывернуты чтобы было смещение на хвостовике коробки, это сделано для кардана так как кардану нельзя вращаться на одной оси, угол должен на крестах быть обязательно.
Существует ли возможность установки двигателя 2E на синхро с использованием лыж от монопривода?

Re: Проблема с расположением двигателя и КПП

Добавлено: 25 сен 2012, 22:08
Dимон
Поставить можно почти все, но ни кто не гарантирован от сюрпризов. Там милиметры решают что бы ни где ни что не терлось и не касалось.
Но я себе поставил по другому (правда AFN )и не жалею :=):

Re: Проблема с расположением двигателя и КПП

Добавлено: 25 сен 2012, 22:23
ksenon17
проще всего открутить подушки и вывесить мотор так,как надо...ну и соответсвенно переварить уши на "лыжах" по новому...но правильнее было бы или купить дизельные "лыжи", или повесить мотор на поперечину,как сделал Димон,через самодельные лапы и опоры мотора от ауди...

Re: Проблема с расположением двигателя и КПП

Добавлено: 25 сен 2012, 23:20
Renegade
Я при установки такого мотора в синхру, отодвинул его от левой стенке подкладкой толстой шайбы на болт крепления подушки к подрамнику. Подрамники то же от монопривода, НО ! Мотор аудюшный и правая лапа самопальная.Получилось всё отлично.

Re: Проблема с расположением двигателя и КПП

Добавлено: 26 сен 2012, 08:52
Hetzer
Renegade писал(а):Я при установки такого мотора в синхру, отодвинул его от левой стенке подкладкой толстой шайбы на болт крепления подушки к подрамнику. Подрамники то же от монопривода, НО ! Мотор аудюшный и правая лапа самопальная.Получилось всё отлично.
От левой стенки или к левой стенке? Как решили проблему касания впускного коллектора и лонжерона? У меня даже сейчас от коллектора до лонжерона расстояние 1.5-2 см

Re: Проблема с расположением двигателя и КПП

Добавлено: 26 сен 2012, 20:56
Arken
Нашел вот такую фотку продольных лыж, на которых стоял ADY (он же 2E)...
IMG_7326.JPG
Правая лапа - переделана.

З.Ы. у самого стоит мотор 2E. До меня, уже что-то химичили с креплениями.
IMG_6391.JPG
IMG_6389.JPG
Но я поставил все без особых проблем.

Re: Проблема с расположением двигателя и КПП

Добавлено: 28 сен 2012, 11:58
Hetzer
Вывесил мотор свободно, сдвинул максимально влево, но осевой люфт правой полуоси составляет всего 1-1.5 см. Дальше двинуть нет возможности, мешает впускной коллектор. Остался вариант резать лонжерон, чего очень бы не хотелось. Подскажите, у кого какой осевой люфт полуосей?

Re: Проблема с расположением двигателя и КПП

Добавлено: 26 окт 2012, 17:27
Dim2401
Ну как решил , проблемку то