Вибрация
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 00:29
- Бус: bmw 525,Х5; т3 1,6Jx syncro;
- Откуда: Белгород
Вибрация
Добрый вечер! Столкнулся с проблемой - после установки кардана (предыдущий хозяин снял в целях экономии топлива) на скоростях от 50 до 60 км/ч наблюдается значительная вибрация, затем при наборе скорости она исчезает, провернул кардан на 180 градусов вибрация не исчезла. Ещё заметил что после установки немного усилилась вибрация по кузову когда машина на холостых работает. Люфта в карданных шарнирах нет, может подушки поменять под передним редуктором? Посоветуйте куда копать?
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Вибрация
Варианты:
Разбалансирован кардан - нести в балансировку.
Крестовины с дефектом, или "криво" установлены.
Возможны траблы с передним редуктором, но вероятность не велика.
Разбалансирован кардан - нести в балансировку.
Крестовины с дефектом, или "криво" установлены.
Возможны траблы с передним редуктором, но вероятность не велика.
ЮРИЙ
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 00:29
- Бус: bmw 525,Х5; т3 1,6Jx syncro;
- Откуда: Белгород
Re: Вибрация
Спасибо! Но вот что ставит в тупик насколько мне известно разбалансированность кардана наблюдается на одних и тех же оборотах двигателя , а тут не зависимо от передачи 3 или 4ая вибрация на одной и той же скорости!
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Вибрация
Совет : попробовать колеса отбаласировать.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Re: Вибрация
так кардан у тебя идет на колеса, частота обращения напрямую зависит от частоты вращения колес.cholod писал(а):Спасибо! Но вот что ставит в тупик насколько мне известно разбалансированность кардана наблюдается на одних и тех же оборотах двигателя , а тут не зависимо от передачи 3 или 4ая вибрация на одной и той же скорости!
у тебя-же кардан не от двигла к коробке?
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 00:29
- Бус: bmw 525,Х5; т3 1,6Jx syncro;
- Откуда: Белгород
Re: Вибрация
Спасибо! Но мне кажется что всё же частота вращения кардана напрямую зависит от частоты вращения мотора, напрямую от частоты вращения колёс она зависит когда двигаешься накатом- на нейтралке! Вопрос каким образом может разбалансироваться каран?spinaker писал(а):так кардан у тебя идет на колеса, частота обращения напрямую зависит от частоты вращения колес.cholod писал(а):Спасибо! Но вот что ставит в тупик насколько мне известно разбалансированность кардана наблюдается на одних и тех же оборотах двигателя , а тут не зависимо от передачи 3 или 4ая вибрация на одной и той же скорости!
у тебя-же кардан не от двигла к коробке?
Последний раз редактировалось cholod 28 сен 2012, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 00:29
- Бус: bmw 525,Х5; т3 1,6Jx syncro;
- Откуда: Белгород
Re: Вибрация
Спасибо! Я тоже думаю что не помешает!sal писал(а):Совет : попробовать колеса отбаласировать.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 00:29
- Бус: bmw 525,Х5; т3 1,6Jx syncro;
- Откуда: Белгород
Re: Вибрация
Просто я не сталкивался с такой системой полного привода, вот прочитал про наличие в переднем редукторе вискомуфты, может ли из за неё быть вибрация, подушки переднего редуктора могут как то усохнуть, потерять эластичность, т.к. вибрация на холостых несколько увеличилась из за дополнительного жёсткого соединения? А развал, может ли на это повлиять, бус вроде бит не был, в родной краске
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: Вибрация
вибрация по кузову на холостых... точно не от кардана!cholod писал(а): Ещё заметил что после установки немного усилилась вибрация по кузову когда машина на холостых работает. Люфта в карданных шарнирах нет, может подушки поменять под передним редуктором? Посоветуйте куда копать?
регулируй движек и проверь все его крепления включая подушки на которых он висит и как кузову крепится...
а уже потом и до кардана доберешься.... лучше его проверить на станке специальном, на крестовины посмотреть внимательно и отбалансировать не помешает... что бы уж наверняка быть уверенным.
PS_ виска здесь не причем... даже голову не ломай.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 00:29
- Бус: bmw 525,Х5; т3 1,6Jx syncro;
- Откуда: Белгород
Re: Вибрация
Спасибо!Но ведь вибрация может передаваться по кардану на переднюю часть машины, как отрегулировать двиг на подушках правильно.Мотор только откапитален, работает ровно тарахтит себе, на вид подушки были очень даже ничего. Как определить чрезмерную вибрацию на дизельном двигателе?XMike777 писал(а):вибрация по кузову на холостых... точно не от кардана!cholod писал(а): Ещё заметил что после установки немного усилилась вибрация по кузову когда машина на холостых работает. Люфта в карданных шарнирах нет, может подушки поменять под передним редуктором? Посоветуйте куда копать?
регулируй движек и проверь все его крепления включая подушки на которых он висит и как кузову крепится...
а уже потом и до кардана доберешься.... лучше его проверить на станке специальном, на крестовины посмотреть внимательно и отбалансировать не помешает... что бы уж наверняка быть уверенным.
PS_ виска здесь не причем... даже голову не ломай.
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: Вибрация
вибраци, по кардану, на холостом ходу??? а движек не на резинках висит? а кпп не через резинки крепится?
это как же дложен долбать двигатель... что бы передать такую вибрацию...
регулировать нужно движек, что бы шелестел, когда работает... а еще очень любят (при таких вибрациях) откручиваться лапы крепления двигателя (те что к блоку прикручены) и иногда ломают блок.
это как же дложен долбать двигатель... что бы передать такую вибрацию...
регулировать нужно движек, что бы шелестел, когда работает... а еще очень любят (при таких вибрациях) откручиваться лапы крепления двигателя (те что к блоку прикручены) и иногда ломают блок.
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Вибрация
В кардане дело или нет определяется просто - его снятием
Снял, нет вибрации - дело в кардане/крестовинах и их сочленениях.
Я наблюдал у себя аналогичные проблемы, когда накрывалась крестовина.
Вибрация возникала при строго определенной скорости, при большой или меньшей - отсутствовала.
Снял, нет вибрации - дело в кардане/крестовинах и их сочленениях.
Я наблюдал у себя аналогичные проблемы, когда накрывалась крестовина.
Вибрация возникала при строго определенной скорости, при большой или меньшей - отсутствовала.
ЮРИЙ
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Вибрация
Если не было кардана и не было вибрации, но после установки вала появилась вибрация; значит дело в кардане, другой причины не будет.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 00:29
- Бус: bmw 525,Х5; т3 1,6Jx syncro;
- Откуда: Белгород
Re: Вибрация
Спасибо!
Последний раз редактировалось cholod 28 сен 2012, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 00:29
- Бус: bmw 525,Х5; т3 1,6Jx syncro;
- Откуда: Белгород
Re: Вибрация
В том то и дело что люфта в крестовинах нет, все очень мягко и кардан встал как литой, без натяга я приотпустил болты редуктора чтоб излома избежать, машине как никак 22 года. А развал делается на наших авто в современных сервисах а то в книге что то про линейки пишут?MAE$TR0 писал(а):В кардане дело или нет определяется просто - его снятием
Снял, нет вибрации - дело в кардане/крестовинах и их сочленениях.
Я наблюдал у себя аналогичные проблемы, когда накрывалась крестовина.
Вибрация возникала при строго определенной скорости, при большой или меньшей - отсутствовала.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 00:29
- Бус: bmw 525,Х5; т3 1,6Jx syncro;
- Откуда: Белгород
Re: Вибрация
Ну а как же то что вибрация появляется не на оборотах а на скорости? Просто не вполне я понимаю отчего может быть разбалансировка кардана впервые это встречаю!юрасик писал(а):Если не было кардана и не было вибрации, но после установки вала появилась вибрация; значит дело в кардане, другой причины не будет.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Вибрация
Отнесите кардан на балансировку и удевитесь дизбалансу)), кроме кардана сушествуют еще передний мост с подшипниками на фланцах и сами ширусы по переду, а еще в переднем мосту два подшипника на валу и в коробке подшипник на хвоставике которые без нагрузки вибрации не дают, а так же может давать вибрацию виска сдувшияся на треть.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 00:29
- Бус: bmw 525,Х5; т3 1,6Jx syncro;
- Откуда: Белгород
Re: Вибрация
Спасибо! Вот про виску поподробней, а вот про подшипники и приводы (они новые кстати) не надо забывать что без кардана вибрации нет, вот исходя из всего думаю для начала отбалансировать колёса, если не даст результата то развал схождения потом кардан и его балансировка, и потом сниму передний мост поменяю резинки, о виске - вывешивал передние колёса - колесо крутится с определённым усилиемDимон писал(а):Отнесите кардан на балансировку и удевитесь дизбалансу)), кроме кардана сушествуют еще передний мост с подшипниками на фланцах и сами ширусы по переду, а еще в переднем мосту два подшипника на валу и в коробке подшипник на хвоставике которые без нагрузки вибрации не дают, а так же может давать вибрацию виска сдувшияся на треть.
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Вибрация
Я куею от вашей логики
Виска, мост, привода, коробка, сцепление - вращаются всегда, как с карданом, так и без.
И если вибрация возникает только после установки кардана, то причина точно в балансировке колес
Колеса крутятся всегда, когда машина движется, и наличие или отсутствие кардана, и даже двигателя, на них никак не влияют.cholod писал(а): не надо забывать что без кардана вибрации нет, вот исходя из всего думаю для начала отбалансировать колёса
Виска, мост, привода, коробка, сцепление - вращаются всегда, как с карданом, так и без.
И если вибрация возникает только после установки кардана, то причина точно в балансировке колес
ЮРИЙ
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Вибрация
Подшипники чего новые ступиц да я говорю про подшипники в коробке и переднем редукторе, все думают что они вечные
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73