Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Все про СИНХРО версии бусов
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Авторские права вы можете найти в германии, и прикупить за сто с хвостом евро, а на нашем форуме пох на все! делайте что хотите, я один хрен больше покупать там для снятия размеров ни чего не буду!, живите и доставайте как хотите.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Сообщение allann »

После того как ктото выкинул сто с лишним евро и сделал, а еще по дружестки поделился, было бы в падлу выкладывать. Это я и хотел сказать Стасону. Если кого обидел, так это нечаенно. Извиняюсь. Возможно сам чтото сделаю, тогда и выложу. Мне это не для комерции надо.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Сообщение Green Rocket »

Green Rocket писал(а):Во, сразу видно - наш человек!
Дабы не было разночтений этой фразы......
Имелось в виду, что allan работает руками а не языком! :punk:
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Сообщение allann »

Рад старатся :crazy:
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Сообщение allann »

Закончил ... Почистил, перемазал все жиром черного медведя, отгрунтовал моторный отсек, немножко гравитексанул. Потом еще чуть грунтану. Сщитаю все что надо было промазать, промазал. На мой век должно хватить. Положил шумку новую что над баком 15мм. Интересно её крепить как было или бак прижмёт достаточно? Стоковая местами на клею была скупо посаженна, да еще проволоки были згнившие, но она тяжёлая. Или делать эти проволоки новые?
Ну что сделал, так и будет. Луче неумею. Очень нетворчесткое занятие, особенно ржу удолять.
Перехожу к баку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Аккуратненько ты ее заделал :punk: даже целован почти чистый :clap2:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Сообщение allann »

Так уже перестилил. Так везде делал когда все разобранно было, теперь подвеска на месте да и пол плитка. А пол казенный. Прошлый раз наносил динитрол 482 пулвером. Вроде и постелил. Потом пол цека мыл растворителем
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
Хадсон
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87
Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км

Сообщение Хадсон »

За таким подходом - так проволоки для шумки нужно сделать новые, к бабке не ходи. Не верю, что Вы поэкономите "на спичках".
И, кстати, огромное спасибо за весьма наглядный пример с интеркулером. Я, канеш, понимаю, что и темы есть специальные и не первый раз такое делано, но я "увидел" то, что хотел именно здесь, спасибо.

P.S. Правда я может был не внимателен, и пропустил с чего же взят радиатор-вентилятор? Со смарта?
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Сообщение allann »

Радиатор от mitsubishi carisma. Все что торчало на нем, отрезанно. Вентилятор брал на разборке чтоб был по размеру. Даже незнаю от чего. Крепление сделал сам из 10мм прута. Ну особо неувлекайтесь... У меня все таки теоритически все. Как все будет работать- неясно. Надеюсь будет.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Сообщение allann »

Тем кто знает... Если надо делать забор салярки для автономки, то где луче сделать? На шланге подачи ставить тройник и где именно или луче сделать дополнительный штуцер на самом баке? Сама печка будет под задним рядом сидений у двери. Бак как вы понимаете теперь в руках. Кто как делал и какие нюансы?
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
e777yo98
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 00:11
Бус: много
Откуда: Город герой "Ленинград"

Сообщение e777yo98 »

У меня на синхре,от главного шланга стоит тройник и идет к автономке.Так по крайней мере завод ставил.
Multivan Magnum 1988 (PG_G60) Caravelle CL Syncro 1991 (AAZ)
Моторы из Европы, любые под заказ! 8911277OO63 Антон
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Сообщение allann »

От того что в насос идет ?
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

В мануалах автономок рекомендуется отдельный забор из бака,но это не для нас.Я же врезал тройник на обратку прямо у бака,но не мешало бы поставить под хомут т\насоса более мягкую резину,чтоб ночью если спишь в машине его цоканье не напрягало.Стоит Вебасто ТТС
Салават +7 9944061905
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Сообщение allann »

Почему отдельный забор не для нас? При работаущем двигателе в обратке несоздается избыточное давление случайно? Хетя наверно и в подаче при работающем возможно обратное если топливный филтр засарён? Или я ашибаюсь и насосу печки все по барабану? Может кто прямо в бак делал, что и как?
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

Думаю по барабану.Желательно поближе к месту забора топлива и выход насосика должен смотреть немного вверх,чтобы там не гуляла возд.пробка
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

allann, если есть сомнение хватит ли солярки и на печку и на двигатель, поставь до тройника сечения шланга побольше, если текущее меньше конечно существенно выхода из бака :punk:
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Сообщение allann »

Ну если у других работает, наверно недолжно быть сомнений. Один хер, сечение шланга ограничивает сечение чтуцеров что с бака, с фильтра и т.д.. Слышал что аытономки чувствительны к перебоям топлива. Ну наверно велик неизвбрету... Просто болше надеялся прочитать про возможность подключится прямо в бак, раз уж бак на полу. Видать так ни кто неделал и непонятно стоит ли...
Бак снят и теперь перед глазами нестоит вид со стороны где поплавок ставится. Его возможно всунуть когда уже бак на месте стоит или обязательно ставить все собранное?
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Сообщение Green Rocket »

Allan, один совет из собственного опыта, не увлекайся увеличением сечения шланга подачи на печку. При прокладке топливопровода, старайся провести его только с подьемом (без опусканий). Если сделаешь "нырок" то там собирается вода из топлива и при сильном морозе образуется ледяная пробка.
Я врезал тройник в подачу после фильтра. Если будешь делать по этой схеме поставь обратный клапан. :punk:
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Аватара пользователя
e777yo98
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 00:11
Бус: много
Откуда: Город герой "Ленинград"

Сообщение e777yo98 »

Завтра фото пришлю,как в оригинале заводом сделано.Чего-то выдумываете народ :idea: .Все куда проще.
Multivan Magnum 1988 (PG_G60) Caravelle CL Syncro 1991 (AAZ)
Моторы из Европы, любые под заказ! 8911277OO63 Антон
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Сообщение allann »

Фото тему красят... Жду любую информацию, а потом выберем что луче.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение