Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Все про СИНХРО версии бусов
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

А тем что он ни как на мотор тди не встаёт.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Сообщение allann »

Может если маховик с сцеплением от ааz оставить встаёт? Только нехочется сцепление менять раз в месяц. С моим маховиком, да, невстаёт. Это у меня тестовый вариант. Непросто дырки разбросанные в одно целое собрать. Теперь подкоректировать можно и из нержи сделаю. Штатный к движку приложить, то видно что пьяный немец конструктор был. Болты еле пролазит, но пролазит. Мог и я так... Но вроде писал что dxf'чик сделаю. Вот теперь мучаюсь. Все для людей стараюсь :lol:
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Сообщение splinter »

:bash: :rolf: Вот я...., я то маховик проточил и отбалансировал.
ps Димон я тебе лс отправлял, не мог бы ответить :red:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Если я прое личку извени :red: я стараюсь всем отвечать но иногда запариваюсь или из башки вылетает если инфы под рукой нет.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Сообщение Green Rocket »

Allann , а сервопривод его сдвинет ? Не тяжелый получился?
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Сообщение allann »

Green Rocket писал(а):Allann , а сервопривод его сдвинет ? Не тяжелый получился?

невзвесил но заметил какой вес приводу надо двигать в блокировке на редуктор. Теперь рукой чувствую только усилие пружинки каторая наверно ненужна :red: Просто когда промерял все получилось мах 2мм чтоб муфта начинает зацеплятся а то и менше. Как то интересно стало. .. Eсли ехать на буксире когда нет вакуума... А ведомый пьяный, трогается рывками, а я трус все на тормоз нажимаю, или завесли хочу и сцепу отпускаю... А муфта туда сюда от инерции. Может и лишнее. Без пружинки вообще свободно включаю.
splinter писал(а)::bash: :rolf: Вот я...., я то маховик проточил и отбалансировал :red:
Так ты может за стартер проточил? А чтоб жестянка штатная встала, та что с изгибом для доступа к болтам картера , надо стачивать мах. от 1z очень мнооого. Смысл тогда такого тяжелого маховика проподает. Канечно картер я уже снимать , без снятия каробки небуду, но чего его снимать. Если картер снимать, то значит беда большая и одним гемором больше уже ничего неминяет :lol: . А как вы мах балансируете? Как положенно? С начала коленвал? Потом калено с махом? На спец стонке? Ежели по другому, то как повезет... я из за этого даже под стартер точить нехочу изза псевдобалансировки.

[upd=1427347783][/upd]
А вот кронштейн машинки вакуумной придется сотворить самому. Основные размеры только снял И то корекция нужна. Машинку надо поставить ниже. Так у меня получилось. Да еще две дырки просверлить, определить... Ну из трех может один сделаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Сообщение allann »

Как на т3 регулируется сцепление. Просто есть рабочиий цилиндр и шток. что отодвигает выжимной от корзины? Что делается если из за износа увеличивается ход педали? Или я старый стал и теперь уже все по другому, не так как на жигулях :red: ?
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Сообщение Green Rocket »

Регулировка только одна, длина штока на педали.поз. 11
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

allann,
Поступил по другому: на рычаге вала сцепления зачистил завальцовку ножки шарика,выбил ее,нарезал резьбу М8 и вкрутил регулируюмый шарик с ножкой М8 длина резьбы около 3см.Между шариком и вилкой накрутил стопорную гайку. Сделано было так из-за люфта во втулках оси сцепления в картере

[upd=1427961991][/upd]
1,5 года назад,пока туда не лазил не проверял
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Сообщение Green Rocket »

Как вариант, нормально....
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Сообщение allann »

Спасибо. Посмотрю и я что можно сделать. Пока неясно как сцепа встанет. Купил корзину от пассата б4 и диск от т3 бензинки плюс выжимной. Буду на мах от 1z ставить. Вообще пока непрокачаю систему наверно невидно пока будет.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Сообщение splinter »

А как вы мах балансируете? Как положенно? С начала коленвал? Потом калено с махом? На спец стонке? Ежели по другому, то как повезет... я из за этого даже под стартер точить нехочу изза псевдобалансировки.
На тарированном к/в маховик с корзиной, обязательно! С корзины вроде, сняли 23грамма, ругались на немцев :rolf:
Когда купил бусик, стоял sb с b3 тяжелым маховиком, но на 215мм сцеплении. После секса со снятием поддона, поставил все родное, разницы ни какой не почувствовал вообще :witch: . . .хотя вес у них различается сильно, а на 1z посмотрим как будет.
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Сообщение allann »

Ну родной или нет каленвал- неважно при балансировке. Он отбалансирован отдельно на том же стонке или на заводе. Он просто как деталь для балансировки идет чтоб мах поставить на станок. Корзина деталь меняемая. Должна быть в порядке от производителя. когда всю кучу балансирует тогда и получается всякие всячины. Да если еще диск сцепы в кучу, да еще с него снять грам 10... тогда куда можно зайти? Так при каждой замене корзины или диска придется заного все... Я мах точить небуду и надеюсь балансировка лишняя, хотя он и не родной. А там видно будет :red:

[upd=1427994564][/upd]
Вот что получилось. Даже и без болгарки почти :lol:
Хоть и как нехочется, но придется состыковывать коробку. Пока жду чтоб прислали три кондончика на вакуумные машинки. резинки порваны. Купил тут http://www.brickwerks.co.uk/index.php/d ... yncro.html машинки по 50евро покупать незахотел. Старею :rolf: нашел вакум от ауди. Датчик включения поставил через переходник от заднего хода что стоит. Пока надеюсь что ни куда пол дном неупрется. Хочу вакум изпробывать, как включается декуплер блокировка. Наверно отведу вакум от другой машины. Где его теперь взять пока мотор на полу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Сообщение allann »

Пришли кандончики :rolf:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

я себе ставил с мерса "ай-цвай-драй" с центрального замка, к счастью в городе у нас нашлась разборка мерсов, я там таких приводов штук шесть выгреб
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Сообщение allann »

Тдишники, кто ставил мах от 1z .... Какая резба у болтов что корзину держет? м8 большой а м6 маленкий. Похоже некомплект купил :lol: . Полетел в магазин, может кто быстро ответит.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

по Элкатс:

23 Болт с шестигранной головкой
M10X1X19,5
6
Cтупенч.
кор. пер.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Сообщение allann »

Наверно это про болт что мах на валу держет. Я полетел в магазин и так как незнал точно, то взял м7х1х20мм потом летел покупать по длиннее 30мм. Были только с шестиграной головой. Прикрутил сцепу тем что достал.

[upd=1428153152][/upd]
Прикрутил коробочку. С начало думал что придётся снимать несколько раз. Кому то на форуме чтото чегото за колокол цепляло. Толи я что не так сделал, толи у меня все по другому... Прокрутил вал. Всё как по маслу. Решил оставить в покое, а то одному снимать и ставить :nozik: .
Долго смотрел в дыру колокола где вмт определяется. Решил что меток на маховике и сцепе делать небуду новых... Хер знает. Теперь они что были гдето по середине блока остались, так как в донорах были. Есть метка с переди на шкиве. Кто что про энто скажет?

[upd=1428153741][/upd]
И эщё... Вроде нашёл кое какие чертёжики для адаптера под тдишный стартер. Кто ставил, похожая вещь? Я пошел разбиратся...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

выкладывал этот чертеж ранее, ВСЕ! сказали, что там есть какой то недочет, делать не стал, так как обычный дизельный стартер пока не подводил
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Сообщение allann »

Вопрос не про стоковый стартер и его надежность. Просто стоковый на маховик что у меня уже не встает. Надо ставить от донора. У кого есть чертеж без недочетов, буду рад увидеть. По этому пока водно что нет борта центровки относительно места на колоколе.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение