Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
Может если маховик с сцеплением от ааz оставить встаёт? Только нехочется сцепление менять раз в месяц. С моим маховиком, да, невстаёт. Это у меня тестовый вариант. Непросто дырки разбросанные в одно целое собрать. Теперь подкоректировать можно и из нержи сделаю. Штатный к движку приложить, то видно что пьяный немец конструктор был. Болты еле пролазит, но пролазит. Мог и я так... Но вроде писал что dxf'чик сделаю. Вот теперь мучаюсь. Все для людей стараюсь
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Green Rocket писал(а):Allann , а сервопривод его сдвинет ? Не тяжелый получился?
невзвесил но заметил какой вес приводу надо двигать в блокировке на редуктор. Теперь рукой чувствую только усилие пружинки каторая наверно ненужна Просто когда промерял все получилось мах 2мм чтоб муфта начинает зацеплятся а то и менше. Как то интересно стало. .. Eсли ехать на буксире когда нет вакуума... А ведомый пьяный, трогается рывками, а я трус все на тормоз нажимаю, или завесли хочу и сцепу отпускаю... А муфта туда сюда от инерции. Может и лишнее. Без пружинки вообще свободно включаю.
Так ты может за стартер проточил? А чтоб жестянка штатная встала, та что с изгибом для доступа к болтам картера , надо стачивать мах. от 1z очень мнооого. Смысл тогда такого тяжелого маховика проподает. Канечно картер я уже снимать , без снятия каробки небуду, но чего его снимать. Если картер снимать, то значит беда большая и одним гемором больше уже ничего неминяет . А как вы мах балансируете? Как положенно? С начала коленвал? Потом калено с махом? На спец стонке? Ежели по другому, то как повезет... я из за этого даже под стартер точить нехочу изза псевдобалансировки.splinter писал(а): Вот я...., я то маховик проточил и отбалансировал
[upd=1427347783][/upd]
А вот кронштейн машинки вакуумной придется сотворить самому. Основные размеры только снял И то корекция нужна. Машинку надо поставить ниже. Так у меня получилось. Да еще две дырки просверлить, определить... Ну из трех может один сделаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
Как на т3 регулируется сцепление. Просто есть рабочиий цилиндр и шток. что отодвигает выжимной от корзины? Что делается если из за износа увеличивается ход педали? Или я старый стал и теперь уже все по другому, не так как на жигулях ?
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
allann,
Поступил по другому: на рычаге вала сцепления зачистил завальцовку ножки шарика,выбил ее,нарезал резьбу М8 и вкрутил регулируюмый шарик с ножкой М8 длина резьбы около 3см.Между шариком и вилкой накрутил стопорную гайку. Сделано было так из-за люфта во втулках оси сцепления в картере
[upd=1427961991][/upd]
1,5 года назад,пока туда не лазил не проверял
Поступил по другому: на рычаге вала сцепления зачистил завальцовку ножки шарика,выбил ее,нарезал резьбу М8 и вкрутил регулируюмый шарик с ножкой М8 длина резьбы около 3см.Между шариком и вилкой накрутил стопорную гайку. Сделано было так из-за люфта во втулках оси сцепления в картере
[upd=1427961991][/upd]
1,5 года назад,пока туда не лазил не проверял
Салават +7 9944061905
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Спасибо. Посмотрю и я что можно сделать. Пока неясно как сцепа встанет. Купил корзину от пассата б4 и диск от т3 бензинки плюс выжимной. Буду на мах от 1z ставить. Вообще пока непрокачаю систему наверно невидно пока будет.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
На тарированном к/в маховик с корзиной, обязательно! С корзины вроде, сняли 23грамма, ругались на немцевА как вы мах балансируете? Как положенно? С начала коленвал? Потом калено с махом? На спец стонке? Ежели по другому, то как повезет... я из за этого даже под стартер точить нехочу изза псевдобалансировки.
Когда купил бусик, стоял sb с b3 тяжелым маховиком, но на 215мм сцеплении. После секса со снятием поддона, поставил все родное, разницы ни какой не почувствовал вообще . . .хотя вес у них различается сильно, а на 1z посмотрим как будет.
Ну родной или нет каленвал- неважно при балансировке. Он отбалансирован отдельно на том же стонке или на заводе. Он просто как деталь для балансировки идет чтоб мах поставить на станок. Корзина деталь меняемая. Должна быть в порядке от производителя. когда всю кучу балансирует тогда и получается всякие всячины. Да если еще диск сцепы в кучу, да еще с него снять грам 10... тогда куда можно зайти? Так при каждой замене корзины или диска придется заного все... Я мах точить небуду и надеюсь балансировка лишняя, хотя он и не родной. А там видно будет
[upd=1427994564][/upd]
Вот что получилось. Даже и без болгарки почти
Хоть и как нехочется, но придется состыковывать коробку. Пока жду чтоб прислали три кондончика на вакуумные машинки. резинки порваны. Купил тут http://www.brickwerks.co.uk/index.php/d ... yncro.html машинки по 50евро покупать незахотел. Старею нашел вакум от ауди. Датчик включения поставил через переходник от заднего хода что стоит. Пока надеюсь что ни куда пол дном неупрется. Хочу вакум изпробывать, как включается декуплер блокировка. Наверно отведу вакум от другой машины. Где его теперь взять пока мотор на полу.
[upd=1427994564][/upd]
Вот что получилось. Даже и без болгарки почти
Хоть и как нехочется, но придется состыковывать коробку. Пока жду чтоб прислали три кондончика на вакуумные машинки. резинки порваны. Купил тут http://www.brickwerks.co.uk/index.php/d ... yncro.html машинки по 50евро покупать незахотел. Старею нашел вакум от ауди. Датчик включения поставил через переходник от заднего хода что стоит. Пока надеюсь что ни куда пол дном неупрется. Хочу вакум изпробывать, как включается декуплер блокировка. Наверно отведу вакум от другой машины. Где его теперь взять пока мотор на полу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
Тдишники, кто ставил мах от 1z .... Какая резба у болтов что корзину держет? м8 большой а м6 маленкий. Похоже некомплект купил . Полетел в магазин, может кто быстро ответит.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
Наверно это про болт что мах на валу держет. Я полетел в магазин и так как незнал точно, то взял м7х1х20мм потом летел покупать по длиннее 30мм. Были только с шестиграной головой. Прикрутил сцепу тем что достал.
[upd=1428153152][/upd]
Прикрутил коробочку. С начало думал что придётся снимать несколько раз. Кому то на форуме чтото чегото за колокол цепляло. Толи я что не так сделал, толи у меня все по другому... Прокрутил вал. Всё как по маслу. Решил оставить в покое, а то одному снимать и ставить .
Долго смотрел в дыру колокола где вмт определяется. Решил что меток на маховике и сцепе делать небуду новых... Хер знает. Теперь они что были гдето по середине блока остались, так как в донорах были. Есть метка с переди на шкиве. Кто что про энто скажет?
[upd=1428153741][/upd]
И эщё... Вроде нашёл кое какие чертёжики для адаптера под тдишный стартер. Кто ставил, похожая вещь? Я пошел разбиратся...
[upd=1428153152][/upd]
Прикрутил коробочку. С начало думал что придётся снимать несколько раз. Кому то на форуме чтото чегото за колокол цепляло. Толи я что не так сделал, толи у меня все по другому... Прокрутил вал. Всё как по маслу. Решил оставить в покое, а то одному снимать и ставить .
Долго смотрел в дыру колокола где вмт определяется. Решил что меток на маховике и сцепе делать небуду новых... Хер знает. Теперь они что были гдето по середине блока остались, так как в донорах были. Есть метка с переди на шкиве. Кто что про энто скажет?
[upd=1428153741][/upd]
И эщё... Вроде нашёл кое какие чертёжики для адаптера под тдишный стартер. Кто ставил, похожая вещь? Я пошел разбиратся...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
Вопрос не про стоковый стартер и его надежность. Просто стоковый на маховик что у меня уже не встает. Надо ставить от донора. У кого есть чертеж без недочетов, буду рад увидеть. По этому пока водно что нет борта центровки относительно места на колоколе.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 9293 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох