Страница 35 из 36

Добавлено: 01 фев 2017, 12:07
в.миха
Если из салона будет,будут окна потеть,гретса.

[upd=1485940092][/upd]
Если из салона будет,будут окна потеть,гретса.

Добавлено: 01 фев 2017, 12:31
allann
Так допустим для передних стёкол штатная печка есть. Там и забор с наружи если надо. По крайней мере у меня есть. Как то качать с улицы минусовый воздух и постоянно его греть кажется не очень... Может у вас из за того и не сильно греет если вы всё время -20 через печку гонете? Эфективность снижается, плюс если бус более менее герметичен, то и приток воздука с улицы тоже под напрягом. А всё энто на салярке, которая денег стоит. Нет, это я даже не обсуждаю. Забор подогреваемого будет с салона.

Добавлено: 01 фев 2017, 12:49
salavat51
allann писал(а):Впуск для камеры горения с наружи
Это даже не обсуждается,речь о потоке нагреваемого воздуха

Добавлено: 01 фев 2017, 12:58
blondin
забор воздуха для нагрева всегда делают из салона. можно, конечно, с улицы сделать при желании и лишнее топливо сжигать

Добавлено: 01 фев 2017, 13:04
в.миха
Значит я тормознул,исправлю.

Добавлено: 03 фев 2017, 01:11
Хадсон
Из личного опыта на грузовых автомобилях:
1. Забор воздуха для горения - с улицы само-собой, забор воздуха для отопления - из салона. Чтобы окна не потели - нечего их плотно занавешивать шторами, когда полностию отвешены окна в мороз - запотевают и обмерзают окна - бывает, лично я шторы не ложу на подоконник к самому стеклу, а "спускаю" их по стороне панели, что обращена в салон, и по центру оставляю незакрытый участок см 50 шириной, таким образом между шторой и стеклом получается бОльший объём воздуха с возможностью циркуляции и лобовик не запотевает, на боковых стёклах бывает в таком случае запотевши немного снизу задние углы, но ручьёв воды - нет.
2. На кабинах со спальником и низкой крышей 1,8 кВт хватает заглаза, вот этим рейсом было ночью до -1..-3, автономка работала на минимуме и периодически отключалась, при -5..-8 - работает на средних и на минимуме и не отключается, само-собой при включении в прохладной кабине молотит несколько минут на максималке, пока не прогреет пространство, и ещё я постоянно оставляю хотябы в одной двери окошко приопущенным см на 2 - для лучшей вентиляции. Размер кабины внутри 2,0х1,5х1,7 где-то. В больших кабинах, это будет примерно 2,2х2,0х1,8м нужна 4кВт (а для повышения "надёжности системы" лучше две по 2кВт, но АКБ должны быть соответственные). У одного коллеги на ДАФе с СуперСпэйсКэбом - это большая кабина - стоит Эбер 1,8кВт, откровенно мало, чуть морозик поболее - и работает на максималке постоянно, при то , что у него разводка горячего воздуха хороша - подаётся вдоль дверей внизу, это тоже немаловажный момент. Мораль -я считаю, что для бусика без подъёмной крыши 2 кВт - то, что нужно, особенно если развести тёплый воздух, хотябы на 2 выхода, и один чтобы дул вдоль сдвижки.
3. Я в своё время испортил фирменные сланцы CATERPILLAR - оставил возле воздуховода, похолодало ночью, автономка включилась на погорячее - и расплавились мои сланцы - были склеены/спаяны из двух разных резин прозрачной и непрозрачной - расклеились и форму слегка потеряли задники, они стояли ближе к воздуховоду.
4. К шуму от печки и насосика - привыкаешь, и лично мне он никак не мешает, наоборот, если замолчит ночью - просыпаешься от того, что что-то не так. Люди на рефах вон спят себе спокойно, хоть там такой шкаф молотит.
5. У брата стоял как-то ржевский Прамотроник, или как его там, так вон он шото и подглючивал бывал и брат жаловался на шум - он просто-напросто выл на оборотах, с Планарами вроде нет такого.

[upd=1486073566][/upd]
Кстати, allann, я тоже рад, что Вы вернулись))

Добавлено: 03 фев 2017, 10:15
allann
Что такое сланцы пончть мешает языкавой барьер. Да и не очень важно. Сомнения были на счёт температуры подогретого воздуха прямо с решётки. Вот и я думаю что должно отклеиватся :) . Надо будет мудрить. Место выпуска под диваном чтото перестаёт нравится. Среднему пасажиру ноги пожорю- раз. Когда диван разложен под ним можно сложить вещи что были в багажном. Тогда уже вообще всё плохо. Выпуск закроется. Что нибудь да придумаю. На счёт влаги... С печкой это не связанно. Даже летом когда спим в машине, стёкла потеют. Если влага есть в салоне, то она по любому на стёкла саберётся. Это дело вентиляции а не отопления.

Добавлено: 03 фев 2017, 11:56
Green Rocket
С возвращением! :punk:

Добавлено: 03 фев 2017, 12:00
allann
:red:

Добавлено: 03 фев 2017, 12:21
*Михалыч*
allann писал(а):Что такое сланцы
Это такое подобие обуви. :haha: кроме тоненькой подошвы и веревочек как на бикини более ничего нет, а веревочка между пальцев. Внатуре бикини для ног. :haha:

Добавлено: 03 фев 2017, 12:28
ksenon17
шлЁпки

Добавлено: 03 фев 2017, 15:21
Хадсон
Ну да - шлёпки с "верёвочкой" между пальцами. Просто особенность в том, подошва и эта "верёвочка" между пальцами("крепление" к ноге) из непрозрачной резины, а как бы "вкладка" под ступню ноги - вклеена была из полупрозрачной резины, ну и шлёпки были CAT и куплены в фирменном магазине, т.е. - не дешёвка китайская, и всё это великолепие - подплавилося и немного расклеилося.
Это дело вентиляции а не отопления.
- вот и я о томже, что делаешь вентиляцию и перестают запотевать стёкла. Это я к тому писал, что в.миха про запотевание беспокоился.

Добавлено: 30 мар 2017, 22:51
allann
сделал ещё кусок багажного днища. собрал раскладушку. переделал развёртку дивана. канечно это только половина работы. но сегодня сорал чтоб проверить и вроде как работает. вспомнил что не фоткал давно. только дома увидел что фотки невышли... кое что видно.
хотя имел и мултовский диван но незахотел. подумал, что спать на нем будет гораздо реже чем сидеть. решил оставит каравеловский диван с поручнями. ну и началось... порлон неставил для фотосесии. времени небыло.

[upd=1490903732][/upd]
дальше со стороны багажного и наверно коменты ненужны. на рамки буду ставит щиты с фанеры 4мм.

[upd=1490903942][/upd]
последняя часть работы уже в салоне.

[upd=1490904209][/upd]
и после того какда уже есть кровать может захотется посидеть. и это возможно легко вот только смотру все мои сторания спутала система форума и вам самим придётся разбиратся что есть где.

[upd=1490904625][/upd]
29.JPG

Добавлено: 30 мар 2017, 23:23
blondin
ппц объёмчик работ )))))

Добавлено: 07 апр 2017, 00:03
Trali-Vali
:clap2: :clap2: :clap2:

[upd=1491512628][/upd]
blondin писал(а):ппц объёмчик работ )))))
Пить бросил и понеслось :haha:

Добавлено: 08 апр 2017, 16:40
allann
Только ненадо... Вот чего точно не бросил, то пить. Пью как пил и всем советую. Просто было чуть про форум незабыл. Решил о себе напомнить.

[upd=1491659010][/upd]
вот время течёт
allann писал(а):Времени только до лета. Тогда и цыплят пощитаем...
писал аллан в далёком 2012

Добавлено: 13 апр 2017, 21:04
allann
Будет примерно так. В кронштейне наделаю дырок. Приварю к крыше через эти дырки и где выйдет по всему контуру. Так как у меня люк то крыша двойная плюс много рёбер жёсткости. На vw touran'е похожий кронштейн держался на четырёх болтах. Ну у нас потолок как бы неразборный, то я и кронштэйн сделаю неразборным :) . Приварю, поставлю ремень. Натяну потолок. Его у меня вообще небыло, так буду шить по своему. Шумкой выравню потолок, чтоб кронштейн невыступал и натяну. Достал материал для потолка 160см ширины сдырками и без дырок тоже. Только цвет не совсем нравится. У меня ниже окон всё серое и чёрное а потолок бежевый с легка... на Заднюю рамку надо будет сделать выпухлую крышку чтоб закрыть катушку ремня. В ней ещё встрою свет для багажного отсека. Как то так.

Добавлено: 15 апр 2017, 17:12
allann
Крышка катушки ремня с встроенным светом. Пока всё в метале и по болгарски. Дальше шпатлёвка и обтяну таким же кожзамом как и потолок, но только без перфорации.

Добавлено: 20 апр 2017, 21:18
allann
Обтянул железку винилчиком

Добавлено: 20 апр 2017, 21:59
blondin
Тут по дискавери смотрел передачу про производство и про сам завод роллс-ройса. Мега круто про отдел пошивки салона. Мож тебе туда трудоустроиться? Очень уж похоже с фонариком ;))))