улыбнула
uvoscillator, потеющие, но не текущие аморты, при этом не работающие вообще или полусдохшие, явление тоже распространенное, на своих машинах два раза сталкивался. Его пока не снимешь, не качнешь на провалы, не увидишь скорость возврата штока (если газовый) и в горизонтали растянутый не оставишь на ночь, на протечку, о его здоровье не будешь знать.
Официалы, по гарантийным обращениям, аморты с выходами масляного тумана, даже после того как они проходят их "дефектовку" на исправность, с боем, но меняют. Факт этот в тему того, что это как ни ездят по ушам, на СТО и не пишут в интернетах, а "потение" аморта, производителем признается неисправностью, а причины сальник там, клапан, покрытие штока и т.д. не важно. Замена это же деньги, а деньги которые неоткуда компенсировать ни на одной из станций не потратят за свой счет.