VW Kafer 1967 г.в. (Ищу зап.части)
- Bugbusik
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:15
- Бус: T1, T3 Westfalia
- Откуда: Казахстан, г. Костанай
VW Kafer 1967 г.в. (Ищу зап.части)
Здравствуйте дорогие форумчане!
И так хочу поведать, о том как я стал в очередной раз обладателем заднемоторного Фольксвагена, легендарного творения Фердинанда Порше культового автомобиля всех времён и народов.
В преддверии Нового 2016 года мечты владеть жуком меня всё чаще начали заводить на сайты по продаже авто не только местные но и Российские. Уже овладела мысль купить просто кузов без документов и как говориться успокоить душу. Перебрал несколько вариантов, по цене и состоянию нашлись только Каферы 70х годов. Но это все же не то что я хотел, в идеале мечтал именно о жуке 60х., о золотой середине.
И вот однажды вечером, натыкаюсь на фотографии на стене страницы одного парня в социальной сети VK, не веря своим глазам, я записываю контактные данные владельца страницы. И уже на утро звоню к нему, а к вечеру у меня на руках билеты на поезд на 2 января. Но впереди ещё 4 дня, Новый год, оливье и подшубой и долги путь на поезде в город Актобе. Путь в поселок оказался не лёгок, дороги замело после ночной метели и их только начали расчищать. К обеду 3 января, я с рюкзаком за спиной обошел пол села, расспрашивая и показывая фотографии местным жителям. Ориентиром служил Газораспределительный пункт тот что виден на фото за забором. И спустя 2 часа наконец таки, на окраине посёлка я заметил такой пункт. Подойдя ближе, в проеме забора показалась мордашка оранжевого жучка) То чувство не передать! Я затаив дыхание подкрадывался все ближе и ближе, будто боялся что он от меня убежит. Обошел по кругу только потом прикоснулся)))) После того как немного пришёл в себя, я пошел спрашивать соседей и выяснять кто хозяин этого заброшенного здания. Выяснилось что это бывшая котельная, потом была переделана под мебельный цех но теперь так же заброшена, территория давно не охраняется и жучёк там уже давно, дети изрядно постарались и побили ему стёкла. А так же подсказали где найти хозяина этого здания и жука, он к счастью жил в том же поселке. Через некоторое время мы уже пили чай с хозяином Фольксвагена и договаривался о цене.
На следующий день я приехал в поселок уже на Газеле, которая повезет нас домой в город Костанай вместе с букашкой.
Благополучно добрался домой и немного отошёл от поездки, но до сих пор не верится что рядом с Фольксвагеном Т1 1966 г.в. стоит Фольксваген Жук 1967 г.в.
И так хочу поведать, о том как я стал в очередной раз обладателем заднемоторного Фольксвагена, легендарного творения Фердинанда Порше культового автомобиля всех времён и народов.
В преддверии Нового 2016 года мечты владеть жуком меня всё чаще начали заводить на сайты по продаже авто не только местные но и Российские. Уже овладела мысль купить просто кузов без документов и как говориться успокоить душу. Перебрал несколько вариантов, по цене и состоянию нашлись только Каферы 70х годов. Но это все же не то что я хотел, в идеале мечтал именно о жуке 60х., о золотой середине.
И вот однажды вечером, натыкаюсь на фотографии на стене страницы одного парня в социальной сети VK, не веря своим глазам, я записываю контактные данные владельца страницы. И уже на утро звоню к нему, а к вечеру у меня на руках билеты на поезд на 2 января. Но впереди ещё 4 дня, Новый год, оливье и подшубой и долги путь на поезде в город Актобе. Путь в поселок оказался не лёгок, дороги замело после ночной метели и их только начали расчищать. К обеду 3 января, я с рюкзаком за спиной обошел пол села, расспрашивая и показывая фотографии местным жителям. Ориентиром служил Газораспределительный пункт тот что виден на фото за забором. И спустя 2 часа наконец таки, на окраине посёлка я заметил такой пункт. Подойдя ближе, в проеме забора показалась мордашка оранжевого жучка) То чувство не передать! Я затаив дыхание подкрадывался все ближе и ближе, будто боялся что он от меня убежит. Обошел по кругу только потом прикоснулся)))) После того как немного пришёл в себя, я пошел спрашивать соседей и выяснять кто хозяин этого заброшенного здания. Выяснилось что это бывшая котельная, потом была переделана под мебельный цех но теперь так же заброшена, территория давно не охраняется и жучёк там уже давно, дети изрядно постарались и побили ему стёкла. А так же подсказали где найти хозяина этого здания и жука, он к счастью жил в том же поселке. Через некоторое время мы уже пили чай с хозяином Фольксвагена и договаривался о цене.
На следующий день я приехал в поселок уже на Газеле, которая повезет нас домой в город Костанай вместе с букашкой.
Благополучно добрался домой и немного отошёл от поездки, но до сих пор не верится что рядом с Фольксвагеном Т1 1966 г.в. стоит Фольксваген Жук 1967 г.в.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T1 Panelvan- 1966, T3 Syncro - 1990, VW Kafer - 1967
- Bugbusik
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:15
- Бус: T1, T3 Westfalia
- Откуда: Казахстан, г. Костанай
И вот собственно суть вопроса. Нужны в первую очередь:
1) Передние сидения (Г-образное крепление) фото крепления ниже
2) [s]Стекла по кругу[/s] (нашлись)
3) [s]Задании диван[/s] (есть)
4) Фары (лежачие)
5) Бензобак именно на эту модель с горловиной в багажнике!
1) Передние сидения (Г-образное крепление) фото крепления ниже
2) [s]Стекла по кругу[/s] (нашлись)
3) [s]Задании диван[/s] (есть)
4) Фары (лежачие)
5) Бензобак именно на эту модель с горловиной в багажнике!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T1 Panelvan- 1966, T3 Syncro - 1990, VW Kafer - 1967
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 17942 Просмотры
-
Последнее сообщение самокат
-
- 0 Ответы
- 8288 Просмотры
-
Последнее сообщение Airat
-
- 0 Ответы
- 6855 Просмотры
-
Последнее сообщение Giant
-
- 2 Ответы
- 5691 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ