Страница 2 из 4

Добавлено: 06 май 2015, 00:21
ksenon17
почти наверняка-это не оргстекло....т.к. оргстекло становится пластичным уже в кипятке(соответсвенно над работающим летом мотором эта крышка сползет на сам мотор :lol: )....это листовой поликарбонат. вакуумная формовка. в принципе при наличии матрицы можно клепать такие штуки дома или в гараже. нужен духовой шкаф.куда залезет лист заготовки в рамке,ну и моЩТный пылесос :punk: такштаа все упирается .как обычно,в матрицу...

Добавлено: 06 май 2015, 01:30
Trali-Vali
А сам капот матрицей может служить? :shuff: Поликарбонат разве может быть таким прозрачным?

Добавлено: 06 май 2015, 04:51
MOvS
Ды )

[upd=1430877096][/upd]
Может быть таким прозрачным :punk:

Добавлено: 06 май 2015, 07:30
Trali-Vali
Кирьян,толщина какая должна быть?

Добавлено: 06 май 2015, 10:57
ksenon17
капот может быть мастер-моделью для изготовления матрицы. толщина листа от 3 мм. поликарбонат листовой-очень прочный материал. из него сделаны все пластиковые "стекла" фар, "забрала на мотошлемах и касках ОМОНа тоже из разновидностей поликарбоната...да и щиты лпстиковые у тех,кто разгоняет демонстрантов,тоже из этого материала...правда толщиной наверное миллиметров 5-6...

Добавлено: 06 май 2015, 11:15
Trali-Vali
Нах матрица если его можно согнуть и прикрутить?

Добавлено: 06 май 2015, 11:22
Eugeniy
нельзя, выпуклый в виде чаши, его сформировать надо, болтами не получится так аккуратно

Добавлено: 06 май 2015, 11:23
ksenon17
матрица,чтобы вышло красиво,такой же формы,как и мет. капот.... а так да,можно нагреть лист,положить на две трубы с растоянием между ними сантиметров 70...а потом тупо посадить чью-то задницу в ватных штанах.и следить,чтобы она не провалилась больше,чем тебе надо :lol:
аот Женек кратко сформулировал :=):
Eugeniy писал(а):не получится так аккуратно

Добавлено: 06 май 2015, 11:38
Trali-Vali
Прикрутить,а потом нагреть,чтоб сел на место.Не? :shuff:

Добавлено: 06 май 2015, 11:47
Busozavr
Тут может подойти технология изготовления автостёкл я думаю. Тоесть по периметру капота гнется рамка из подходящего железа, потом кладётся выпуклостью вниз в подходящий духовой шкаф, сверху вырезанный точно лист. При нагреве он выгибается по форме под своим весом. Главное не перегреть. Как то так.

Добавлено: 06 май 2015, 11:51
ksenon17
возми все,что угодно,но с рельефным рисунком...а потом на это "нечто" натяни пакет "маечка"....и ты сам увидишь,что получится...просто здесь греть ничего не надо.
со стеклом пример неудачный,там только форма по контуру нужна...а тут капот со своими впуклостями и выпуклостями....если все это неважно,тогда действительно тупо нагреть и натянуть на мет. капот,потом лишнее обрезать...

Добавлено: 06 май 2015, 13:55
vagmax
еще раскажите как этот лист поликарбоната равномерно прогреть.я видел как формуют блистеры на самолет.там печька с зтот жук.

Добавлено: 06 май 2015, 14:59
SambaTDI
Куском понятно, в принципе не сложно, а вот как целый капот делают?

Добавлено: 06 май 2015, 21:31
vagmax
такую глубину тянуть только вакуумом в матрицу. :har:

Добавлено: 06 май 2015, 22:44
Trali-Vali
Самбист,давай начнём с мелкого,а потом Жуки дуть будем,всборе :lol:

Добавлено: 07 май 2015, 00:43
ksenon17
vagmax писал(а):еще раскажите как этот лист поликарбоната равномерно прогреть.я видел как формуют блистеры на самолет.там печька с зтот жук.
я еще лет 8 назад освоил эту технологию...посмотрев ролики на ютубе :rolf: ...и без печки размером с "этого жука" :=): ....даже опытным путем мы тогда нашли оптимальную температуру для нашего поликарбоната 2-3мм-240 по цельсию,10 минут нагрева,и можно тянуть.

Добавлено: 07 май 2015, 02:07
Trali-Vali
Так может тебе и поручить эту растяжку? :lol:

Добавлено: 07 май 2015, 11:27
ksenon17
Шеф,делай рамку двойнуую(2шт,зажимасть лист пластика) из фанеры толстой,чтобы туда лист нужных размеров (+10-15см с каждой стороны )влезал. потом ищи духовку,куда это влезет...ну а дальше растянем ....если капот есть :lol:

Добавлено: 07 май 2015, 19:17
SambaTDI
капотов как грязи, можно по ним тянуть))

Добавлено: 07 май 2015, 19:21
sanar1953
ЖУК-СЕРВАНТ! КЛАССС!!! :clap2: