Страница 1 из 2

подзарядка с посторонего генератора

Добавлено: 25 апр 2016, 14:55
бабёр
хочу зарядить акамулятор стоящий и подключённый на месте штатно на докке с помощью другого генератора на бензопиле, запустил такой же генератор на бензопиле и подсоединившись к бортовой сети на не заведеном авто, даю газу на бензопилагенераторе а зарядки нет в чём дело

Добавлено: 25 апр 2016, 15:27
Виктор Викторович
Может ток возбуждения нужен ?

Добавлено: 25 апр 2016, 15:45
ИгорьТе
А за генератор на бензопиле??

Добавлено: 25 апр 2016, 18:35
РЕКЛАМА
бабёр писал(а):а зарядки нет
А чем проверяли?

Добавлено: 25 апр 2016, 19:14
ИгорьТе
Вопрос еще--на бензопиле есть аккумулятор?? Или как?

Добавлено: 25 апр 2016, 20:33
basil12k
я думаю он к бензопиле левый генератор подключил
бабёр писал(а):хочу зарядить акамулятор стоящий и подключённый на месте штатно на докке с помощью другого генератора на бензопиле, запустил такой же генератор на бензопиле и подсоединившись к бортовой сети на не заведеном авто, даю газу на бензопилагенераторе а зарядки нет в чём дело
возможно заряда небыло из-за плохого контакта массы, поэтому и другой гена не работает

Добавлено: 25 апр 2016, 21:25
ИгорьТе
Фоты в сюда! Как на бензопиле размещен генератор? Какой? Вот фантазия у человека! Возить с собой еще один генератор с бензоприводом! Не проще нормальный один генератор поставить? Или я ничего не понял?

Добавлено: 25 апр 2016, 21:46
Tatik
бабёр писал(а):даю газу на бензопилагенераторе
:clap: :clap: :clap: :hah: :hah: :hah: Умеет всё таки русский человек найти нестандартные решения!!! :punk: :punk: :punk:

Добавлено: 25 апр 2016, 21:53
*Михалыч*
бабёр писал(а):акамулятор стоящий и подключённый на месте штатно на докке
Есть такая штука как солнечная панель, одной панели в 100W достаточно для поддержания автомобильного аккумулятора в здравии. К панели еще надобно контроллер заряда, зато в светлое время суток можно не беспокоиться о зарядке.

Добавлено: 25 апр 2016, 21:57
basil12k
только стоит это все :nozik:

Добавлено: 25 апр 2016, 22:06
*Михалыч*
Хоть поинтересуйся для начала, если тебе аккум заряженный нужен а в радиусе 10 км нет живой души, вот и подумаешь что дорого, что не очень.
Панель 100W до 10к, контроллер около 3к. ну и провода...

Добавлено: 27 окт 2016, 20:36
бабёр
ИгорьТе, я редко тут бываю и не знаю как всем отвечать, может сейчас получится, от бензопилы генератора отказался бензопила не тянет генератор

[upd=1477589900][/upd]
РЕКЛАМА, у меня стоит дополнительный вольтметр на аккумулятор

[upd=1477590106][/upd]
pilotsu, сейчас не помню как я там с током мастерил, но принцип такой же как от основного мотора только хотел чтобы дополнительный генератор и постороний мотор заряжали штатную аккуму, но бензопила не потянула

[upd=1477590192][/upd]
ИгорьТе, так я подключался к штатному аккумулятору а бензопила вращала такой же но отдельный генератор

[upd=1477590457][/upd]
basil12k, да правильно я насадку сконструировал для бензопилы, бензопила через ремень крутит такой же генератор который подключался к штатному аккумулятору, но после доделки этой конструкции я выяснил что бензопила не тянет генератор когда я попытался подзарядить севший штатный аккумулятор

Добавлено: 27 окт 2016, 21:07
dima4312
А простой покупной генер ватт на шестьсот. не проще? он и 12 вольт выдаст на зарядку штатного вполне хватит. и стоит на порядок дешевле панелей контроллеров, ну и городить из пилы никакой дроволет не нужно.

Добавлено: 27 окт 2016, 21:35
бабёр
ИгорьТе, объясню у меня стоит лебёдка на 5-6тонн и один раз у меня крякнул генератор от нагрузки вылетели диоды а была грязь и на 1 передачи я быстро посадил аккуму основным вентилятором охлаждения так как на 2 не тянул налипшую грязь, кроме этого постоянно сажаю аккумулятор лебёдкой и автономной печкой и это ещё у меня не напичкано всякой электронной дребедени типа музыки и видео, у меня кузов на моей доке сделан под самосвал на все стороны и поднимаю я эту платформу тоже лебёдкой. так я несколько раз проворонил напряжение и после этого я задумался как можно запустить основное двигло без проблем и без посторонней помощи, ведь на тракторах и прочих дизелях не зря стоял пускач это не плохое решение, а дизель на холодную без свечей накала заводной рукояткой как в старых вазах движок не запустишь, и вторым аккумулятором тоже долго не намаслаешь, а вот пускач может мослать сколько хочешь и греться как стартер не будет. А я любитель полазить там где обычные люди редко бывают, у меня есть ещё гольф 2 две штуки и вот на одном поехали недавно за грибами и я посадил аккуму часто трогаясь с места со свечами накала и не давая долго работать движку и встал я 100метров от трассы астрахань - волгоград простоял с вытянутой рукой три часа и одет я был прилично а не как чёрт и ни одна блядь не остановилась днём узнать что хочу, так я подумал что остановится только маршрутка так оно и вышло я их просто не тормозил, так вот пришлось за 30 км мчатся за вторым гольфом, а потом запустил 1 отогнал 2 го обратно приехал на автобусе обратно за первым, да забыл в первый выгнал на трассу и оставил там бытовой генератор на 220 - 12, и что бы вы сделали если нет друзей туда залезть и бабло эвакуатарам не хочется, ведь всего лишь надо было прикурить и денег намного было, вильнул в сторону -- машину видно -- кустов нет -- кругом степь -- дай прикурить возьми триста и едь счастливый домой так нет за три часа не кто не остановился и сейчас не 90е и не ночь вот так, на бензинке посадить менее проблемно но мне понравились дезеля, вот и думаю надо с собой возить маленкий бензогенератор 220-12

[upd=1477593460][/upd]
Tatik, жизнь заставляет думать что я одинок хотя на дворе вроде бы цивилизация

[upd=1477593563][/upd]
*Михалыч*, а если лазеешь где попало а на дворе дождь или - 20 зима

Добавлено: 27 окт 2016, 21:43
*Михалыч*
Можно долго рассуждать о вреде курения и беспорядочной половой жизни, но в твоем случае либо автономный гена, либо солнечная энергия. И одно и другое используется именно в случаях, описанных тобой выше. Каждый имеет свои плюсы и свои минусы. Идеальное сочетание иметь и то и другое. Дальше только твоя воля и твой кошелек.

Добавлено: 27 окт 2016, 21:43
dima4312
а просто второй акум привезти (а не целую машину) не судьба .

Добавлено: 27 окт 2016, 21:54
бабёр
basil12k, конечно стоимость влияет но эфективность и независимость эти батареи не дадут, батарея хороша когда на волге лагерь летом разбил и только для поддержания состояния штатной аккумы ну опять таки если музон холодильник и ночной свет и ещё чего, без бензогенератора не обойтись, светодиодное освещение лагеря тоже не хило сажает аккуму и оглянутся не успеешь, сколько я не мотаюсь у меня почти всегда проблемы с аккумулятором и слава богу что стартер не подводит, сам про стартер написал и тут же подумал неплохо и стартер в заначке много он не весит а крякнуть может а просить прикурить тем более дёрнуть уже давно научен, редко кто согласится нас дергать а если кто нам помогает так дай Бог им здоровья и удачи и всего хорошего, да же такие же бусы и доки как мы и те не все помогут

[upd=1477594894][/upd]
*Михалыч*, быстро вы ответили я не ожидал, да раньше мне бензопила была нужнее вот я и хотел смостерить ну она не потянула генератор автомобильный, теперь я пришёл к мнению что маленький бензогенератор и запасной стартер в машине надо постоянно иметь, думаю килограмм 15 весом это будет но это незначительная плата за спокойствие

Добавлено: 27 окт 2016, 22:08
ksenon17
бабёр писал(а): да раньше мне бензопила была нужнее вот я и хотел смостерить ну она не потянула генератор автомобильный, теперь я пришёл к мнению что маленький бензогенератор и запасной стартер в машине надо постоянно иметь, думаю килограмм 15 весом это будет но это незначительная плата за спокойствие
потянет только так. просто надо соотношение шкивов изменить :=): так-то я даже лебедку пробовал на базе бензопилы....ТАХО (2500кг) из болота тащили,бензопила сдюжила :punk: хотя при выездах на природу на неск. дней человеческий бензогена актуальнее,это фагт....

Добавлено: 27 окт 2016, 22:15
бабёр
ksenon17, dima4312, я кому то написал сегодня про вторую аккуму, я уже пробовал, посадить её без проблем выходит третью надо.
Когда первая садится подключаешь к ней вторую тут у тебя первая забирает на себя и + то же самое как при единственной, если просто переключится на вторую то тоже может произойти как и с первой , чуть прозевал и вторая села, а вот что то возобновляющее посторонее +12 это очень хорошо но и стартер нужно с собой в машине и автономную печку - тогда счастье, потому что быстро ломаться чему либо кроме этого там нечему и Слава Богу!

[upd=1477595932][/upd]
ksenon17, соотношение шкивов было примерно 1 к 3 и не потянула просто пила у меня любительская не дорогая когда долар 32 её брал за 4.500 она слабенькая, на если больше соотношение делать то оборотов не хватит

Добавлено: 27 окт 2016, 22:24
ksenon17
заряжать в твоем случае по ОДНОЙ БАТАРЕЙКЕ. это первое. второе:даже,если моторчик пилы 1 лысы,то он потянет без проблем гену 50А,это фагт.......
так что ты просто "не умеешь ее готовить" :=): но полюбас нормальный бензогена 220\12вольт решит твою проблему(и батарейки не будешь высаживать,и третья не понадобится)..