Страница 2 из 2

Добавлено: 27 окт 2016, 22:35
бабёр
dima4312, да тогда мне бензопила нужнее нужна была, я к ней хотел смостерить целый набор приставок, в принципи я их сделал но не всё оказалось пригодно,
1 насадка это сама пила
2 насадка это такой же гена как и на авто, в случае поломки штатного генератора подзарядить аккуму от бензопилы потом поменять гену и поехать дальше
3 насадка болгарка
это всё сделал только вот теперь мне бензопила не нужна а вот маленький бензогенератор и стартер надо иметь постоянно и плохо не будет, по сколько лебёдкой пользуюсь часто по мимо того чтобы поднять платформу чтобы добраться до агрегатной части

Добавлено: 27 окт 2016, 22:40
хухнилох
Почитал поток сознания топикстартера и хочу задать два детских вопроса:

1. Кузов, сделанный на "Доке" под самосвал на все стороны, поднимаемый лебёдкой - как? вам? это? удалось?.. :cray: тренировки?.. И фото можно "Доки"?.. А ещё лучше отдельную тему?..

2. Всегда считал, что бензопилы запускаются от магнето - я опять отстал от жизни?.. :shuff:

Добавлено: 27 окт 2016, 22:44
ksenon17
у меня ,кстати, есть лебедка,спокойно работает час от акума,стоящего на земле....т.е. мотор там отнюдь не такой мощный,как на тех,что в баппер ставят. лебедка сама съемная,весит ну мож килограмм 10,а мож и меньше.... но ж\б блоки таскает тока кепку придерживай. не говоря уже про таскание моторов на поддонах волоком по земле...
хухнилох писал(а):Почитал поток сознания топикстартера и хочу задать два детских вопроса:

1. Кузов, сделанный на "Доке" под самосвал на все стороны, поднимаемый лебёдкой - как? вам? это? удалось?.. :cry: тренировки?.. И фото можно "Доки"?.. А ещё лучше отдельную тему?..
мне кажется тут все просто....петли с трех сторон...но опрокидывается в ту сторону,где оставить ось петли(с остальных двух сторон ось надо вынуть. а когда все три оси на месте,то кузов в транспортном (неопрокидываемом положении. хотя достаточно даже двух неубранных осей для этого))

Добавлено: 27 окт 2016, 22:44
бабёр
ksenon17, ладно на счёт генераторов разобрался уже давно но вам всем за советы спасибо,
сейчас меня волнует какие к нам шрусы подходят, если вдруг кому не спится и кто сталкивался скажите, и если вы есть в одноклассниках можно подружиться

[upd=1477597569][/upd]
*Михалыч*, ладно на счёт генераторов разобрался уже давно но вам всем за советы спасибо,
сейчас меня волнует какие к нам шрусы подходят, если вдруг кому не спится и кто сталкивался скажите, и если вы есть в одноклассниках можно подружиться

Добавлено: 27 окт 2016, 22:46
ksenon17
Шрусы от Т3 и подходят... лучше всех GKN\Loebro
от пассата Б3 тоже подходят по посадке,но они слабее и долго не ходят на Т3.

Добавлено: 27 окт 2016, 22:48
бабёр
ksenon17, моя лебёдка весит 50 кило с большим и аккуму 62 высаживает в три секунды

Добавлено: 27 окт 2016, 22:50
ksenon17
так я тебе о том и говорю....что не все йогурты одинаково полезны(не мое) :lol: просто у нее скорость намотки ниже,чем у тебя,в несколько раз....

[upd=1477597955][/upd]
редуктор с другим передаточным числом. более слабый моторчик с таким редуктором дает такое же услилие,НО СКОРОСТЬ ПАДАЕТ ПРИ ЭТОМ...

[upd=1477598628][/upd]
наврал про лебдку....весит она 18 кг,тянет 3500lbs Или по русски полторы тонны...

Добавлено: 27 окт 2016, 23:32
бабёр
ksenon17, да на счёт крепления платформы самосвальной имена так и есть а вот с подъемом платформы пришлось повозиться, сбоку устанавливаем как бы вам сказать типа стойки с полистпасом котороя питается тросом от лебёдки которая установлена вместо запаски а запаска под платформой а агрегатном отсеке,
а вообще на своей доке намудрил не мало, ну просто времени нет выложить на ютюб ролики, еле сил хватает их снимать и складывать, наворотов у меня куча с этой докой, выкинул родную печку в те две дырки воткнул две печки от классики теперь в салоне ташкент, расширительный бачёк поставил в панель и саму панель переделал теперь в неё можно поместить мешок картошки а расширительный бачёк в самой верхней точки и не позволяет собираться воздуху в печках, на саму панель можно поставить 5 ноутбуков и нечего не падает, можно там и напихать кучу прибамбасов типа рации усилков к рации и прочих приборов.
сейчас у меня проблема со шрусом так я переделал сзади подвеску и у меня изменился дорожный просвет где то до 35-40 сантиметров оси встали не горизонтально а под углом и работали у меня щрусы года два в таком положении пока один не накрылся, я вовремя его обнаружил и он падла оказался не родным, я пошёл и заказал атекс и начал его ставить и выяснилось при холостой прокрутки колеса он вываливается, а причина там в зговоре производителей, новым заводам оригинал не позволяет делать такие же шрусы как у них, из этого выяснилось что у не оригинальных шрусов шарики меньше диаметром и канавки тоже меньше и поэтому если у вас отвалится амортизатор и ход колеса на пример попав в яму он увеличится то эти шрусы рассыпятся вот и новое открытие для покупке запчастей ----- кто вам скажет какие там размеры шариков и канавок не кто не скажет значит заказывать шрусы всё равно что деньги выкинуть, их покупать можно только просмотрев в живую со своим оригиналом и штангелем, а поскольку наши бусы работяги то липовые легкомоторные шрусы не прокатят, а такого дерьма как у атекс я теперь вообще с этим названием нечего покупать не буду, и если можно то расскажите всем эту проблему чтобы нашего буса те пидарюлги не дурили извеняюсь за лексикон, вот теперь хочу найти хорошие заменители и к стати родные вполне приличном состоянии несмотря что нагрузка бешеная иногда гружу думаю тоны по три щебня с песком и вывожу по ямам и ухабам и столько лет им нечего

[upd=1477600780][/upd]
ksenon17, да забыл расширительный бачок от вазов слева от бачка тормозухи а справа от бочка тормозухи бачок омывателя греется от печки, и от стандарной панели я отказался, от левого угла до правого ровногоризонтальный столик с тремя крышками с доступом под столик

Добавлено: 28 окт 2016, 00:43
ksenon17
бабёр писал(а): сейчас у меня проблема со шрусом так я переделал сзади подвеску и у меня изменился дорожный просвет где то до 35-40 сантиметров оси встали не горизонтально а под углом и работали у меня щрусы года два в таком положении пока один не накрылся, я вовремя его обнаружил и он падла оказался не родным, я пошёл и заказал атекс и начал его ставить и выяснилось при холостой прокрутки колеса он вываливается, а причина там в зговоре производителей, новым заводам оригинал не позволяет делать такие же шрусы как у них, из этого выяснилось что у не оригинальных шрусов шарики меньше диаметром и канавки тоже меньше и поэтому если у вас отвалится амортизатор и ход колеса на пример попав в яму он увеличится то эти шрусы рассыпятся вот и новое открытие для покупке запчастей ----- кто вам скажет какие там размеры шариков и канавок не кто не скажет значит заказывать шрусы всё равно что деньги выкинуть, их покупать можно только просмотрев в живую со своим оригиналом и штангелем, а поскольку наши бусы работяги то липовые легкомоторные шрусы не прокатят, а такого дерьма как у атекс я теперь вообще с этим названием нечего покупать не буду, и если можно то расскажите всем эту проблему чтобы нашего буса те пидарюлги не дурили извеняюсь за лексикон, вот теперь хочу найти хорошие заменители

ksenon17, да забыл расширительный бачок от вазов слева от бачка тормозухи а справа от бочка тормозухи бачок омывателя греется от печки, и от стандарной панели я отказался, от левого угла до правого ровногоризонтальный столик с тремя крышками с доступом под столик
По шрусам это как раз то,ап чем я говорил. в упаковку траспортера кладут шрусы от пассата Б3 там меньше шарики,от этого и все проблемы.
бери LOEBRO 302255, и будет щастье :punk:

зы. и интересно поглазеть на торпеду хендмейд :shuff:

Добавлено: 28 окт 2016, 01:00
хухнилох
Если уважаемый бабёр нас не троллит, то перед нами тема года

Добавлено: 28 окт 2016, 09:01
кубик рубик
8-| Колхоз 8-|

Добавлено: 04 ноя 2016, 22:02
бабёр
хухнилох, бабёр не кого не тролит всё как есть так и написал, но это мелочи по сравнению с тем что хочу с ним сделать, вот только сейчас из за доллара или правильнее из за нашей верхушки стало труднее всё покупать и делать. И если это тема года то что будет если основные навороты выложить на обозрение.

[upd=1478286914][/upd]
кубик рубик, колхозом я считаю родную панель, толком нечего в ней нету шесть диодов спидометр и указатели --- теперь спидометр вообще ненужен есть навигатор указатели могу занять места минимум совсем в другой компановке и выключатели то же, на неё даже телефон спокойно не положишь всегда всё слетает, в печке постоянно воздух из за того что печка выше чем расширительный бачёк, раньше приходилось ставить автономку а теперь и без неё ташкент, и на панель можно тарелку борща поставить с ноутбуком, бардачёк мама не горюй.
и где колхоз был интересно.

[upd=1478288126][/upd]
ksenon17, эти шрусы LOEBRO 302255 в экзисте не нашёл а те что есть у них космическая цена и какие они не известно

Добавлено: 04 ноя 2016, 22:39
*Михалыч*
шрус.JPG
[upd=1478288476][/upd]
Искать нужно по номеру, без указания производителя, иначе их поисковик может бред выдавать. Цена не копеешная у них, зато ходят и очень даже долго и хорошо.

Добавлено: 04 ноя 2016, 22:50
бабёр
ksenon17, твоя теория неправильная шрусы сейчас специально делают такими чтобы они специально быстро накрывались, у меня от БМВ остались родные, беха 1.8 78года она ведь мелкая легковушка так там тоже шрусы с глубокими и шарики крупные и шрусам нечего и они родные, так что нас выживают специально

Добавлено: 05 ноя 2016, 00:43
ksenon17
ну не знаю, моя теория гласит,что с недавних пор никто из производителей не старается делать машины и запчасти на века... но шрус от loebro ходит гарантированно дольше многих аналогов...ибо сделан не из говнилина...к тому же там в комплекте полный набор из смазки,пыльника,стопорного кольца и 6 болтов,которым шрус прикручивается.

Добавлено: 05 ноя 2016, 06:40
хухнилох
Я хочу видеть этот автомобиль. Мы хотим видеть этот автомобиль. Все хотят видеть этот автомобиль!

Добавлено: 05 ноя 2016, 13:48
ksenon17
есть у меня один могильничек(не мое)