его на второе место. возможно от старости конденсатор какой-нить высох. но скорее всего крышка.pilotsu писал(а):Ставлю на электронный блок.
Порше 911, проблемы с зажиганием
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Раз стоит мех.инжектор, то похожие симптомы может выдавать и бензонасос с упавшей производительность ( это первое что проверяют на них + форсунки).
[upd=1474019560][/upd]
[upd=1474019560][/upd]
Для его диагностики нужен манометр и знать величины : СД (системное давление) УД (управляюее давление) на горячую и холодную + количество топлива сливаемого в обратку за единицу времени при заглушенном моторе и работающем насосе + кол-во топлива наливаемого форсунками на средних оборотах и максимальных ( на заглушенном и работающем насосе) + ОД (остаточное давление). Ну и равномерность СД при разных режимах ( не должно меняться).CHX писал(а):есть кто то близко знакомый с механическим впрыском? Кому можно вопросы позадавать?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
vic, Бегунка у меня два, один новый от жука без ограничителя оборотов, другой от Т2 с ограничителем. Ставил оба, ничего не меняется.
В общем сегодня изготовил пробник на 6 электродов и на всякий случай спаял высоковольтный емкостной датчик. Посмотрю, что за сигналы на вв проводах. В выхи соревнования, а со следующей недели начну эксперименты. Результаты доложу, делаем ставки)))
В общем сегодня изготовил пробник на 6 электродов и на всякий случай спаял высоковольтный емкостной датчик. Посмотрю, что за сигналы на вв проводах. В выхи соревнования, а со следующей недели начну эксперименты. Результаты доложу, делаем ставки)))
Подвижный контакт с пружинкой.VAL. писал(а):НЕ разу не видел , что это за бегунок такой , и как он ограничивает обороты
Если центробежная сила оттащит его больше чем надо, то он замкнёт центральный высоковольтный контакт на корпус.
Чтобы проверить эл. блок можно временно вернуть систему на полностью кулачковое оскрообразование. Т.е. вернуть конденсатор (если его нет) и перекоммутировать катушку зажигания.
Эл. блок можно заменить обычным коммутатором ваз 2108 или его буржуйским аналогом+устройство согласования коммутатора и прерывателя (схемы несложные есть в сети).
Или переделать трамблёр на работу с датчиком Холла, что самое лучшее ясчитаю.