Привет всем, кто заинтересовался. Не то, чтобы что-то необычное, скорее, чтобы освежить раздельчик новой темой. Где-то месяц-полтора назад сделал товарищу съемный хвост, в принципе не планировал ничего выкладывать, но сейчас посмотрел, никто с ноября ничего нового в разделе не написал, вот и решил показать несколько фоток, может кому будет интересно.
Итак, для чего все это нужно. Был собран новый мотор 2050сс, где-то по рассчетам 130-150л.с. вместо нынешнего 1300, 44л.с. Но прежде, чем его инсталировать в машину, следует ее подготовить под более серьезный двигатель. Что-то уже было сделано, что-то еще предстоит, и вот в контексте подготовки пришло время изготовить быстросъемный хвост, но без ослабления жесткости задней части. Поскольку обкатка и настройка мотора производится на стенде, там же производится и настройка с синхронизацией 2-х сдвоенных карбюраторов. После этого крайне нежелательно снимать эти карбы и переустанавливать их заново на моторе. А без снятия карбов мотор просто не влезет в стандартный моторный отсек. Да и установка их там сильно затруднена. Короче, давно известное решение - сделать съемную заднюю панель, чтобы снимать-устанавливать движок вместе со всем навесным. Далее картинки..
К сожалению не сфоткал, как реализовано крепление панели к кузову. Но суть ясна. Подварил полоски металла к внутренней части панели, чтобы эти полосы внахлест стыковались со стенками моторного отсека. Далее 4 отверстия в этих полосах, 4 закладные гайки в стенках моторного отсека. И плюс 4 болта, которые крепят задние крылья, они же прижимают и панель по бокам.
Вот собственно и вся история, может кто-то возьмет себе на заметку.
Изготовление съемной задней панели для жука
Изготовление съемной задней панели для жука
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось CHX 15 янв 2017, 01:54, всего редактировалось 1 раз.
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Всегда радует дотошность подачи материала автором. Мне оно вроде не нужно, но прочел/посмотрел все с интересом!
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- Viktor-Kafer
- Со мной только на ВЫ
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 09:48
- Бус: VW Kafer 1984
Это один из немногих жуков, который эксплуатируется каждый день круглый год. В этом и проблема, очень трудно владельцу выделить 2-3 дня на ремонт жука, т.к. каждый день надо ездить. Единственная машина, замены нет. Есть, правда у жены новый Прадо, но ее тоже надо уболтать. И искать его надо не на Драйве, а на улицах Москвы и Подмосковья))
- sanar1953
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
- Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
- Откуда: Краматорск Украина
Приветствую!
А если хозяин ездит каждый день, правильно ли из соображений экономии ставить этот мотор?! Но техническое решение по инсталляции интересное. В этой связи, после просмотра клипов на Ютьюбе, мне интересен вариант использования заводной ручки для пуска двигателя. И эта ручка проходит через заднюю панель далее к шкиву. Может кто-то проходил этот эксперимент?
А если хозяин ездит каждый день, правильно ли из соображений экономии ставить этот мотор?! Но техническое решение по инсталляции интересное. В этой связи, после просмотра клипов на Ютьюбе, мне интересен вариант использования заводной ручки для пуска двигателя. И эта ручка проходит через заднюю панель далее к шкиву. Может кто-то проходил этот эксперимент?
Соображения экономии для владельца находятся на самом последнем месте в списке. На первом месте наличие свободного времени у него и у меня))
Насчет заводной рукоятки, я чего-то не могу припомнить случая, когда жук не завелся с полоборота при исправных системах питания и зажигания. А если что-то не исправно, лучше устранить причину, а не крутить мотор рукояткой. Даже, когда у меня не работал стартер, особенных проблем не возникало в одиночку толкнуть жука и, запрыгнув в него, воткнуть 2-ю или 3-ю и завестись. Короче, не вижу смысла заморачиваться с отверстием под рукоятку, хотя и ничего сложного в этом тоже не вижу. Кому понадобится, сами сделают, проблем нет))
Насчет заводной рукоятки, я чего-то не могу припомнить случая, когда жук не завелся с полоборота при исправных системах питания и зажигания. А если что-то не исправно, лучше устранить причину, а не крутить мотор рукояткой. Даже, когда у меня не работал стартер, особенных проблем не возникало в одиночку толкнуть жука и, запрыгнув в него, воткнуть 2-ю или 3-ю и завестись. Короче, не вижу смысла заморачиваться с отверстием под рукоятку, хотя и ничего сложного в этом тоже не вижу. Кому понадобится, сами сделают, проблем нет))