Изготовление съемной задней панели для жука

Жуки,Карманн,Thing и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Изготовление съемной задней панели для жука

Сообщение CHX »

Привет всем, кто заинтересовался. Не то, чтобы что-то необычное, скорее, чтобы освежить раздельчик новой темой. Где-то месяц-полтора назад сделал товарищу съемный хвост, в принципе не планировал ничего выкладывать, но сейчас посмотрел, никто с ноября ничего нового в разделе не написал, вот и решил показать несколько фоток, может кому будет интересно.
Итак, для чего все это нужно. Был собран новый мотор 2050сс, где-то по рассчетам 130-150л.с. вместо нынешнего 1300, 44л.с. Но прежде, чем его инсталировать в машину, следует ее подготовить под более серьезный двигатель. Что-то уже было сделано, что-то еще предстоит, и вот в контексте подготовки пришло время изготовить быстросъемный хвост, но без ослабления жесткости задней части. Поскольку обкатка и настройка мотора производится на стенде, там же производится и настройка с синхронизацией 2-х сдвоенных карбюраторов. После этого крайне нежелательно снимать эти карбы и переустанавливать их заново на моторе. А без снятия карбов мотор просто не влезет в стандартный моторный отсек. Да и установка их там сильно затруднена. Короче, давно известное решение - сделать съемную заднюю панель, чтобы снимать-устанавливать движок вместе со всем навесным. Далее картинки..
IMG_001.jpg
IMG_004.jpg
IMG_005.jpg
IMG_011.jpg
IMG_022.jpg
IMG_025.jpg
IMG_026.jpg
IMG_029.jpg
К сожалению не сфоткал, как реализовано крепление панели к кузову. Но суть ясна. Подварил полоски металла к внутренней части панели, чтобы эти полосы внахлест стыковались со стенками моторного отсека. Далее 4 отверстия в этих полосах, 4 закладные гайки в стенках моторного отсека. И плюс 4 болта, которые крепят задние крылья, они же прижимают и панель по бокам.
IMG_036.jpg
IMG_037.jpg
IMG_038.jpg
IMG_039.jpg
IMG_041.jpg
IMG_046.jpg
IMG_047.jpg
IMG_049.jpg
Вот собственно и вся история, может кто-то возьмет себе на заметку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось CHX 15 янв 2017, 01:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Всегда радует дотошность подачи материала автором. Мне оно вроде не нужно, но прочел/посмотрел все с интересом!
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
Viktor-Kafer
Со мной только на ВЫ
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 20 май 2016, 09:48
Бус: VW Kafer 1984

Сообщение Viktor-Kafer »

Алексей, я думал всех жуков знаю :) ан нет, еще один :)
VW Käfer "Samtroter Sonderkäfer"
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Это один из немногих жуков, который эксплуатируется каждый день круглый год. В этом и проблема, очень трудно владельцу выделить 2-3 дня на ремонт жука, т.к. каждый день надо ездить. Единственная машина, замены нет. Есть, правда у жены новый Прадо, но ее тоже надо уболтать. И искать его надо не на Драйве, а на улицах Москвы и Подмосковья))
Аватара пользователя
sanar1953
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение sanar1953 »

Приветствую!
А если хозяин ездит каждый день, правильно ли из соображений экономии ставить этот мотор?! Но техническое решение по инсталляции интересное. В этой связи, после просмотра клипов на Ютьюбе, мне интересен вариант использования заводной ручки для пуска двигателя. И эта ручка проходит через заднюю панель далее к шкиву. Может кто-то проходил этот эксперимент?
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Соображения экономии для владельца находятся на самом последнем месте в списке. На первом месте наличие свободного времени у него и у меня))
Насчет заводной рукоятки, я чего-то не могу припомнить случая, когда жук не завелся с полоборота при исправных системах питания и зажигания. А если что-то не исправно, лучше устранить причину, а не крутить мотор рукояткой. Даже, когда у меня не работал стартер, особенных проблем не возникало в одиночку толкнуть жука и, запрыгнув в него, воткнуть 2-ю или 3-ю и завестись. Короче, не вижу смысла заморачиваться с отверстием под рукоятку, хотя и ничего сложного в этом тоже не вижу. Кому понадобится, сами сделают, проблем нет))
Аватара пользователя
sanar1953
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение sanar1953 »

Ну, тогда остается порадоваться за фаната. Надо понимать, что машина ездит в сносных условиях, т.е. по городу и трассам с нормальным покрытием. На пересеченке от такой круглогодичной езды мало удовольствия.

[upd=1484556469][/upd]
А ч части заводной ручки - это мысль "про запас".
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Я не очень понял мысль про пересеченку. Жук МакФерсон спереди, IRS сзади, отлично держит дорогу и очень комфортен на любом рельефе. Клиренс стандартный, не заниженый. На пересеченке чувствует себя отлично, хотя конечно основной режим движения город.
Аватара пользователя
sanar1953
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение sanar1953 »

Как по мне, не вижу особой радости от катания круглогодичного на Жуке по пересеченке. Это не самый комфортный вариант. Я и предполагал, что он используется в городе. Из личной практики (поездка Одесса-Измаил) по ПЕРЕСЕЧЕНКЕ, врагу не пожелаю!
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение