Изготовление съемной задней панели для жука
Добавлено: 15 янв 2017, 01:33
Привет всем, кто заинтересовался. Не то, чтобы что-то необычное, скорее, чтобы освежить раздельчик новой темой. Где-то месяц-полтора назад сделал товарищу съемный хвост, в принципе не планировал ничего выкладывать, но сейчас посмотрел, никто с ноября ничего нового в разделе не написал, вот и решил показать несколько фоток, может кому будет интересно.
Итак, для чего все это нужно. Был собран новый мотор 2050сс, где-то по рассчетам 130-150л.с. вместо нынешнего 1300, 44л.с. Но прежде, чем его инсталировать в машину, следует ее подготовить под более серьезный двигатель. Что-то уже было сделано, что-то еще предстоит, и вот в контексте подготовки пришло время изготовить быстросъемный хвост, но без ослабления жесткости задней части. Поскольку обкатка и настройка мотора производится на стенде, там же производится и настройка с синхронизацией 2-х сдвоенных карбюраторов. После этого крайне нежелательно снимать эти карбы и переустанавливать их заново на моторе. А без снятия карбов мотор просто не влезет в стандартный моторный отсек. Да и установка их там сильно затруднена. Короче, давно известное решение - сделать съемную заднюю панель, чтобы снимать-устанавливать движок вместе со всем навесным. Далее картинки.. К сожалению не сфоткал, как реализовано крепление панели к кузову. Но суть ясна. Подварил полоски металла к внутренней части панели, чтобы эти полосы внахлест стыковались со стенками моторного отсека. Далее 4 отверстия в этих полосах, 4 закладные гайки в стенках моторного отсека. И плюс 4 болта, которые крепят задние крылья, они же прижимают и панель по бокам. Вот собственно и вся история, может кто-то возьмет себе на заметку.
Итак, для чего все это нужно. Был собран новый мотор 2050сс, где-то по рассчетам 130-150л.с. вместо нынешнего 1300, 44л.с. Но прежде, чем его инсталировать в машину, следует ее подготовить под более серьезный двигатель. Что-то уже было сделано, что-то еще предстоит, и вот в контексте подготовки пришло время изготовить быстросъемный хвост, но без ослабления жесткости задней части. Поскольку обкатка и настройка мотора производится на стенде, там же производится и настройка с синхронизацией 2-х сдвоенных карбюраторов. После этого крайне нежелательно снимать эти карбы и переустанавливать их заново на моторе. А без снятия карбов мотор просто не влезет в стандартный моторный отсек. Да и установка их там сильно затруднена. Короче, давно известное решение - сделать съемную заднюю панель, чтобы снимать-устанавливать движок вместе со всем навесным. Далее картинки.. К сожалению не сфоткал, как реализовано крепление панели к кузову. Но суть ясна. Подварил полоски металла к внутренней части панели, чтобы эти полосы внахлест стыковались со стенками моторного отсека. Далее 4 отверстия в этих полосах, 4 закладные гайки в стенках моторного отсека. И плюс 4 болта, которые крепят задние крылья, они же прижимают и панель по бокам. Вот собственно и вся история, может кто-то возьмет себе на заметку.