Страница 1 из 2

Всемирный День Жуков

Добавлено: 29 май 2017, 04:02
Trali-Vali

Добавлено: 18 июн 2017, 15:41
BigDude
Блин,как обычно все прое .....л :beer:


Добавлено: 13 дек 2017, 18:52
abez
А у меня сегодня День Жука :red:
Красненький )
1979 год.

Добавлено: 13 дек 2017, 19:18
CHX
Мексиканец. А что немцы в Латвии закончились?))
Все равно поздравляю, на эксперименты пойдёт и мексиканец ;)

Добавлено: 13 дек 2017, 21:02
Ignato
Прицеп модный!₽

Добавлено: 13 дек 2017, 22:12
Retrobus
Как по заду определить что мексиканец...
Скорее по году выпуска Леш???
76..77 последние немцы.
У меня 76

Добавлено: 13 дек 2017, 23:10
михалыч
Предположу,что страну" снх" - определил по капоту...
Хотя,капот можно установить любой(ну,после 67г.,конечно)

Добавлено: 13 дек 2017, 23:23
abez
Где-то я читал, что в Германии до 1978 года Жуки выпускали. Этот 1979 года..

Добавлено: 14 дек 2017, 00:10
CHX
Стекло заднее померяй по высоте, сразу все станет ясно. Ну и клювы с подсветкой номера у немцев были металлические, а здесь пластмасса))
Последний жук, выпущенный в Германии сошёл с конвейера 19.01.78. .В Эмдене. В Штутгарте конвейер остановился в 76. Почти все жуки из последней партии были цвета серебристый металлик.
Но поскольку спрос на эти машины был большой, их продолжали завозить в больших количествах из Мексики. Мексиканцы были дешевле немцев на целых 8%. Хотя все признавали, что при внешней схожести качество их не шло ни в какое сравнение с немецкими.
Кабриолеты продолжали выпускать до конца 79 года, в ателье "Карман" И вот как раз на капотах кабриолетов 79 г.в. появились такие же пластмассовые клювы, как на Мексиканцах. Правда капоты были совсем другие, хотя и похожие)))

Добавлено: 14 дек 2017, 01:53
михалыч
Ну прям шоу "битва экстрасенсов"! :hah:
Третья цифра в номере рамы - расставит все по своим местам. 7 - 1978, 8 - 1979. При условии,что первые две: 11.Тогда - немец.
А может быть вообще так: в овале выбита голова орла и надпись "HECHO EN MEXICO". :shuff:

Добавлено: 14 дек 2017, 09:12
CHX
Да, но не забываем, что новый модельный год на Фольксвагене начинался в сентябре месяце. Т.е. 8-мерка будет стоять у машин выпущенных после сентября 78 г.

Добавлено: 14 дек 2017, 09:32
abez
Старый техпаспорт :cool:
В вине цифра 11 :)

Добавлено: 14 дек 2017, 10:09
CHX
Не повезло, это Мексиканец...

Добавлено: 14 дек 2017, 10:59
abez
Я не фанат! :red:
Предлагаете отправить в Мексику? :shuff:

Добавлено: 14 дек 2017, 11:38
CHX
Не, предлагаю на нем экспериментировать в своё удовольствие, поскольку исторической и технической ценности он никакой не представляет. У меня тоже один мексиканец имеется, я на нем отрываюсь, поскольку его не жалко)))

Добавлено: 14 дек 2017, 11:50
abez
Тут машинку два года строили и уже лет 10 она держится молодцом. С шумкой, качественной перекраской и т.д. Так что от стандартного Жука в убитом состоянии (мексиканца или немца) она ушла далеко :shuff:

Добавлено: 14 дек 2017, 13:02
CHX
Да, согласен, выглядит жук неплохо)). Но я имел ввиду не обклейку его шумкой и не покраску, а доведение до современных норм его технические характеристики, при сохранении неизменного внешнего вида. Тормоза передние у вас барабаны, судя по мотору 1,2. Да и в потоке на этом моторе трудно удержаться, а обгон по трассе вообще почти подвиг. В общем есть чем заняться. Моторчик подкрутить, тормоза улучшить, потом с коробкой захочется поколдовать, потом ходовая, рулевое, в общем поле для экспериментов непаханое. И когда начнете получать от передвижения на этой машине удовольствие, тогда её можно и покрасить, хотя многие начинают с другого конца)(). Удачи ;)

Добавлено: 14 дек 2017, 20:42
abez
Этот Жук для красоты. Для трасс и обгонов/торможений у меня есть другие аппараты. Вряд ли я буду его сильно модернизировать. С Т3 наигрался в этот бесконечный процесс :)

Добавлено: 14 дек 2017, 23:50
CHX
Ну и зря. Если вы когда-нибудь ездили на заднемоторных Порше, то эти ощущения уже не забудутся. И на ваших других аппаратах вам уже не захочется ни обгонять, ни тормозить, ни поворачивать. Так вот жука достаточно бюджетно (относительно Порше) можно привести в похожее состояние. А ваши остальные аппараты НИКОГДА. Тем более руки у вас хорошие и голова соображает. Подумайте...

Добавлено: 18 дек 2017, 01:32
Viktor-Kafer
Эээкак Алексей! Окно заднее на мексах было и 430 и 450... в 85 все были с 450 и до конца выпусков.
Мекс чем не представляет ценности, все тоже самое, если следить за машиной :) Я конечно сам балдею Typ82E/92 SS-Waffen, там и ценность и много чего другого настоящего аналогового, но это мечты :)

Жди весной на "замену редуктора руля" :) как обычно, съемников нет, придется в тучково....
Сейчас TRW скоро приедет...