нее, еще не был в гараже, позвоню)andor 82 писал(а):Лобовое снял? Звони помогу
Das ist BUS.
Re: Das ist BUS.
Das ist BUS.
Доброго времени суток!)
Что имеем на сегодня.
Срезали перегородку Сняли лобовое и панель Под стеклом кстати не так все печально, ржавчина есть. прогнивших дыр не наблюдается) На неделе будем покупать сварочный аппарат (полуавтомат), ни разу правда не варили, думаю разберемся, пока не ясно как гнуть жесть под необходимый угол. И какую лучше жесть использовать? Покупать или прям из срезанной перегородки нарезать куски?
Серебристый бус пока не тронутый стоит, все не могу коробку скинуть, никак не могу скрутить болты на шрусах, сворачиваются и все тут...
Что имеем на сегодня.
Срезали перегородку Сняли лобовое и панель Под стеклом кстати не так все печально, ржавчина есть. прогнивших дыр не наблюдается) На неделе будем покупать сварочный аппарат (полуавтомат), ни разу правда не варили, думаю разберемся, пока не ясно как гнуть жесть под необходимый угол. И какую лучше жесть использовать? Покупать или прям из срезанной перегородки нарезать куски?
Серебристый бус пока не тронутый стоит, все не могу коробку скинуть, никак не могу скрутить болты на шрусах, сворачиваются и все тут...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Das ist BUS.
в болты шрусов некоторые забивают торксы поболе размером...иногда под шлиц отвертки мощной делают пропилы болгаркой...но если ниче не помогает,то я под корень срезаю головку болта,сдвигаю обойму шруса и пассатижами выкручиваю остатки болта...как ни странно,но они всегда откруичваются легко после этого....при том,что я сажаю болты на анаэробный фиксатор резьбы...
Re: Das ist BUS.
Торкс не могу забить нормально, пыльник мешает и молотком не размахнешься, спасибо за советы, если что срежу, правда открутить их пассатижами кажется не реальным)ksenon17 писал(а):в болты шрусов некоторые забивают торксы поболе размером...иногда под шлиц отвертки мощной делают пропилы болгаркой...но если ниче не помогает,то я под корень срезаю головку болта,сдвигаю обойму шруса и пассатижами выкручиваю остатки болта...как ни странно,но они всегда откруичваются легко после этого....при том,что я сажаю болты на анаэробный фиксатор резьбы...
Re: Das ist BUS.
с отрезанной башкой крутятся тока кепку придерживай
Re: Das ist BUS.
Хах) Спасибо, все никак не пойму логику немцев...зачем там эти "хреноткручиваемые" болты...не проще обычные?ksenon17 писал(а):с отрезанной башкой крутятся тока кепку придерживай
Re: Das ist BUS.
мне кажется,что НАКИДЫВАТЬ головку там еще менее удобно,чем вставлять торкс или шестригранник...
кстати буквально пару дней назад откручивал шрусы...с каждой стороны не открутилось по одному болту....отболгаривал головки
кстати буквально пару дней назад откручивал шрусы...с каждой стороны не открутилось по одному болту....отболгаривал головки
- andrei@5
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
- Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
- Откуда: Хмельницкий,Украина
Re: Das ist BUS.
Так же.Болгаркой с маленьким кругом делал пропилы на 4-х болтах+отвертка большая под ключ
Das ist BUS.
Спасибо за советы, срезал все болгаркой, снял коробку и уже поставил другую))
Есть вопрос по сцеплению, оно слишком "мягкое" и видно не дожимает, передачи не воткнуть ( на работающем двигателе).
Думаю может я не так поставил тягу на сцепление, все прикрутил, единственное в мет.шарик не получилось вставить на самом рычажке.
Есть вопрос по сцеплению, оно слишком "мягкое" и видно не дожимает, передачи не воткнуть ( на работающем двигателе).
Думаю может я не так поставил тягу на сцепление, все прикрутил, единственное в мет.шарик не получилось вставить на самом рычажке.
- pitmanf2d
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
- Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
- Откуда: kishinev
- Контактная информация:
Re: Das ist BUS.
а куда же давит тогда шток???В середину рычажка?
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Re: Das ist BUS.
На шарик и давит, просто не защелкнут в нем
Re: Das ist BUS.
Посмотрел я сегодня, шток полностью выжимается но сцепление не отжимает, советуют перевесить рычажок повыше...
Das ist BUS.
Не забыл, уже решил проблему) Оказалось что сцепление завоздушенно было, прокачал систему, штуцер оказывается пропускает воздух, серый бус теперь на ходу!
Das ist BUS.
Готовлюсь к сварочным работам.
Лист жести (1мм) куплен, осталось ремкомплекты взять.
Посоветуйте какие лучше ремкомплекты:
1. Van Wezel
2. Jp Group
какое проще и лучше установить?
С серого буса снят движок и коробка, скоро будет разбираться.
Лист жести (1мм) куплен, осталось ремкомплекты взять.
Посоветуйте какие лучше ремкомплекты:
1. Van Wezel
2. Jp Group
какое проще и лучше установить?
С серого буса снят движок и коробка, скоро будет разбираться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Das ist BUS.
я покупал Klokkerholm 9557593. но кто-то писал, что лучше ставить немного другой, размером как на фото красным обвёл. а номер его Klokkerholm 9557531. правда цена совсем другая... но я ещё не делал ничего... из этих двух ничё не скажу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Das ist BUS.
Такая стоит больше чем в два раза)
Re: Das ist BUS.
и Klokkerholm 9557593 на экзисте уже нету...
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Das ist BUS.
да, посмотрел что нету. у меня ощущение, что он стал либо в одну, либо в другую группу входить... то ли ван вензель, то ли в джипи. аналог Van Wezel 5870147
Das ist BUS.
Всем привет! Выкладываю свои небольшие движения в деле.
Вырезали всю гниль внутри салона.
Вырезали всю гниль внутри салона.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.