голубая мечта!

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
Боцман7779
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 10:28
Бус: T-3 caravella 1985 1.6d
Откуда: Рига

Re: голубая мечта!

Сообщение Боцман7779 »

делай визу,приезжай(смотаемся возьмем).у меня во дворе попилишь на части и увезешь,все что надо(можно и на хранение часть.за раз не увезешь) :shuff:
0037129636221-Болеслав
+Т-4 94г. 2.4
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12410
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: голубая мечта!

Сообщение ksenon17 »

у меня загранпаспорта даже нет. но гляди,я ведь могу и за язык поймать :har:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Боцман7779
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 10:28
Бус: T-3 caravella 1985 1.6d
Откуда: Рига

Re: голубая мечта!

Сообщение Боцман7779 »

пока тепло-не вопрс(по холоду и кататься туды,и ковыряться с железяками в лом) :beer:
0037129636221-Болеслав
+Т-4 94г. 2.4
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12410
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: голубая мечта!

Сообщение ksenon17 »

а к ним туда по земле или на пароме? и по деньгам сколько дорога выходит?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
BOBAH
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
Откуда: Калуга

Re: голубая мечта!

Сообщение BOBAH »

но гляди,я ведь могу и за язык поймать
А вот тебя и не надо ловить, он у тебя и так слишком длинный!
redlife
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
Откуда: Питер и Резекне
Контактная информация:

Re: голубая мечта!

Сообщение redlife »

ksenon17 писал(а):а к ним туда по земле или на пароме? и по деньгам сколько дорога выходит?
на пароме туда к ним надо. по земельке как то круг большеват получается на пару неделек )))
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12410
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: голубая мечта!

Сообщение ksenon17 »

BOBAH писал(а):
но гляди,я ведь могу и за язык поймать
А вот тебя и не надо ловить, он у тебя и так слишком длинный!
ну все,Вован,пойду убьюсь ап стену :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
BOBAH
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
Откуда: Калуга

Re: голубая мечта!

Сообщение BOBAH »

Гвоздик предварительно вбей, чтоб уж наверняка! Желательно остриём наружу! :rolf:
Аватара пользователя
Tiggor
Друг клуба
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 12:17
Бус: Vw T3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: голубая мечта!

Сообщение Tiggor »

Итак, продолжаю повествовоание. Благодаря Cowax, подкинувшему мне промвал от своего старого дизеля, я , наконец, собрал мотор. Некоторое время потребовалось на закупку всех необходимых патрубков, сцепления, нового ремня ГРМ с роликом, АКБ, и прочего, чего не хватало. Глушитель сделали из Нивовского, развернув трубу на 20 градусов, переварив фланец, и разместили между двигателем и задней панелью узкой частью. Немного вели, но для начала достаточно. Родной стоит около 4 ярославлей и надо ждать...(((
Как ни странно, но после, практически, 6 лет простоя в богом забытом гараже, вся электрика и механизмы в автобусе работают. Я ожидал долгой борьбы с трапецией стеклоочистителя, которая несомненно должна была "закаковеть". Но нет, накинув клеммы, с удивлением обнаружил даже наличие центрозамка... (С весёлым "пык-пык" закрылись двери):))
Попытки первоначального запуска мотора не увенчались успехом. Не смотря на то, что ТНВД был закачан соляркой предварительно, посредством механического насоса, а воздух из под форсунок был удалён. На поверку, выявили сгоревший клапан подачи топлива. Дозаправили топливом, с огорчением отметив слегка подтекающий бак. После, всё затарахтело, окутав почти 100 м бокс сизым дымом. Это не удивило, поскольку топливо не сгорает полностью, так как ТНВД от турбодизеля, а мы турбину не поставили.
Короче, на первый раз, выехали и сделали круг почёта по двору. Из появившихся "детских болезней": 1). ТНВД переливает - меняем на родной от CS. 2).Подтекает помпа по валу ( мне она сразу не внушала доверие, но менять поленился... - ставим новый Airtex). 3).Ставим новые свечи накаливания, так как к старым доверие тоже утрачено. :diablo:
Быть может знание скрывается в осознанном незнании?
http://www.avto.98.com
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Re: голубая мечта!

Сообщение spinaker »

Tiggor писал(а): После, всё затарахтело, окутав почти 100 м бокс сизым дымом. Это не удивило, поскольку топливо не сгорает полностью, так как ТНВД от турбодизеля, а мы турбину не поставили.
Короче, на первый раз, выехали и сделали круг почёта по двору. Из появившихся "детских болезней": 1). ТНВД переливает - меняем на родной от CS. 2).Подтекает помпа по валу ( мне она сразу не внушала доверие, но менять поленился... - ставим новый Airtex). 3).Ставим новые свечи накаливания, так как к старым доверие тоже утрачено. :diablo:
если нет турбины, на холостых дыма нет. т.к. турбина не включается, дым появляется черный при 2000-2500 оборотах.
у самого JX без турбины.
если дым синий, то масло
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
Tiggor
Друг клуба
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 12:17
Бус: Vw T3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: голубая мечта!

Сообщение Tiggor »

если нет турбины, на холостых дыма нет. т.к. турбина не включается, дым появляется черный при 2000-2500 оборотах.
у самого JX без турбины.
если дым синий, то масло
А у тебя ТНВД от JX или от CS? Логично предполагать, что насос от турбированной версии дает больше топлива, под другую степень сжатия на турбовом моторе. К тому же, тот ТНВД, что пришел ко мне с мотором, люфтит вал - загляденье, и вообще хорошо выглядит только снаружи.
Короче, все указанное ранее было заменено, кроме насоса, который на данный момент в переборке. на неделе расскажу, чем увенчался старт и выложу фотки того, что начнет передвигаться по дорогам.
Быть может знание скрывается в осознанном незнании?
http://www.avto.98.com
Аватара пользователя
Tiggor
Друг клуба
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 12:17
Бус: Vw T3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

голубая мечта! Продолжение...

Сообщение Tiggor »

Что уж тянуть, расскажу...
Перестал совсем автобус тянуть. Я рассказывал его историю здесь, летом дело было. Так вот, студенты мои (стажеры то есть) поездили и в августе умудрились его еще и "вскипятить". И началось: работает вяло, патрубки надувает, в бачке расширительном пена... Данные признаки полностью доказывают кончину прокладки головки блока, когда газы прорываются в систему охлаждения.
Ждать не стали, за пол дня "раздербанили" мотор на составляющие. И тут, пришло время удивиться. С прокладкой все понятно, расслоилась по опрессовке цилиндров. Крышки на постели коленчатого вала, явно не от этого мотора - соосность только снилась (просто выступают за границы ответных частей на блоке). Поршни болтаются на шатунных пальцах. Четвертый цилиндр с нехилыми задирами, налицо масляное голодание. Сняли масляную форсунку-распылитель, что дует в цилиндр со стороны поддона- забита металлической стружкой. Распредвал задран по-скотски, вообще на выброс. На головке блока, на участке между клапанами впуск-выпуск, трещины (что в общем допустимо, если бы не размер), спичку можно вставить... Короче, мотор "прибыл" окончательно. И собирался он, как мне кажется , явно "на продажу". Повезло, что год отползал.
Отвезли блок и шатуны с головкой в промер и ремонт. Колено (по размером, без износа) в полировку. Форсунки в ремонт и поверку. После, звонят мне дизелисты (где форсунки чинятся) и спрашивают, где я их взял... Они капают, текут, но никак не распыляют... Крутая была, бричка, одним словом.
Сегодня вот, все получил. Блок, расточенный под новые поршня United motors, в первый ремонт, с отцентрованной постелью и крышками. Полированные шатуны с новыми втулками. Головку блока, сверкающую идеальной полировкой поверхности, с таким же полированным распредвалом, с новыми направляющими втулками клапанов, отфрезерованными седлами. Бошку сразу же собрали и проверили на зазоры, установив маслосъемные колпачки Elring. Загляденье.
Думаю, а не поставить ли турбину, для пущего разгона. Этот движок позволяет. Надо только другой выпускной коллектор купить... А, и еще, ответить самому себе на вопрос, нахера мне автобус, производства 1990 года на таком фарше...:(( На выставки ездить? Только потому что я люблю раритеты? Бесспорно, управляется он как погрузчик, маневренный и удобный. Но более веских причин нет.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Быть может знание скрывается в осознанном незнании?
http://www.avto.98.com
Аватара пользователя
Tiggor
Друг клуба
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 12:17
Бус: Vw T3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: голубая мечта!

Сообщение Tiggor »

Продолжаю рассказ:
Мотор собрали и воткнули. В дополнение поменяли стартер, поставили новый REAL - значительно меньше по размером родного (крутит зашибись).
Разница потрясающая: работает ровно, тянет отлично, хотя скорость у 1.6 осталась прежней - 90 км/ч предел..:( Сейчас катаю обкатку, не нагружая особо.
Чтобы оттормозить железку на такой скорости полностью перебрали задние тормоза, установив новые опорные диски с колодками и комплектующими (установочными), новые подшипники, барабаны, цилиндры и тормозные трубки. Появилось более уверенное торможение. Всю систему прокачать не получилось, так как от передних штуцеров прокачки на суппортах осталось только грустное воспоминание.
В ближайших планах на остаток этого года, полностью обновить пер.подвеску с тормозами и поставить Бус в окраску.
Быть может знание скрывается в осознанном незнании?
http://www.avto.98.com
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12410
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: голубая мечта!

Сообщение ksenon17 »

страшилка про мотор,который отъездил год и развалился,это про тот,который я продал тебе весной 2012-го?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Tiggor
Друг клуба
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 12:17
Бус: Vw T3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: голубая мечта!

Сообщение Tiggor »

Он самый. Форсунки и ТНВД там мои "ноги протянули" так же.
Но сейчас уже тарахтит весело и сухо. Обкатка близится к концу.
Быть может знание скрывается в осознанном незнании?
http://www.avto.98.com
Аватара пользователя
Tiggor
Друг клуба
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 12:17
Бус: Vw T3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: голубая мечта!

Сообщение Tiggor »

Вчера меняли штатные фары головного света (сгнившие и потемневшие нахрен) на фары от ОКИ.
Выбор пал на оптику "Формула света". Чтобы поставить, не нарушив регулировок самой фары и дабы, в последствии можно было так же регулировать, пришлось, посредством болгарки модернизировать металлические рамки крепления. все встало красиво, хоть фары и шире, почти на сантиметр. Теперь есть полноценные габариты, дальний (помимо хелловских квадратиков)... Короче, сфоткаю в ближайшее время.
Быть может знание скрывается в осознанном незнании?
http://www.avto.98.com
Аватара пользователя
Tiggor
Друг клуба
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 12:17
Бус: Vw T3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: голубая мечта!

Сообщение Tiggor »

В продолжение темы про фары:
Сейчас налажен и отстроен свет. Долго парился с регулировкой, поскольку, хоть настроечные ручки и сохранены (чтобы можно было поднимать и опускать, по горизонтали и вертикали) но подлезть, читай- подсунуть руку, не реально. Потому, для настройки пучка света, приходится снимать кронштейн-фару с крепления, регулировать, ставить на место и оценивать.
Заодно, поставил и новые лампы, которые привезли нам на СТО , на реализацию.
Гарные хлопцы, "с песнями", продают на Россию галогеновые лампы, "повышенной яркости", с усиленной колбой и своеобразной нитью накаливания, производства Чехии. Утверждают, что "ходят" от года и дольше. Пучок света более насыщенный и не расплывается. Рай и благодать для пользователя, а так же, безусловно, экономия!

Подарили пробный образец, учитывая мои пожелания для цоколя фар, в автобус. На благодушном настрое моем, пытались сыграть, предлагая взять партию с отсрочкой платежа. Увидев, что я начинаю кривиться и пододвигать к ним обратно щедрый дар, сошли до "реализации".
Ну и взяли, чего уж там. На реализацию. Есть не просят, место есть, не пойдут - вернем. И вот, у нас теперь лежит коробка разномастных ламп, всевозможных (голубой, белый (кристалл-называется, хехе), желтый) расцветок свечения.
По факту установки на автобус, могу поведать, что светит и вправду лучше Osram (Германия), что стоял до. Ярче, насыщеннее (я поставил синюю) и веселее. Фара греется сильнее, из-за чего, собственно, лампы и снабжаются керамическим переходником, в комплекте. По срокам службы, не скажу, не прошло еще такое время, чтобы судить.
Цена, самой ходовой H7 - 550 рублей. Для европейского производства, вполне доступная. Китайский аналог вылетает через три месяца, при цене к-та в 1200 руб.
Если смогут выходить год, то цена-качество оправданы. Напишу, если не забуду.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Быть может знание скрывается в осознанном незнании?
http://www.avto.98.com
Аватара пользователя
Tiggor
Друг клуба
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 12:17
Бус: Vw T3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: голубая мечта!

Сообщение Tiggor »

А, вот еще что!
Один клиент, привез и оставил диски колесные. Говорит, дескать, поставь на автобус, будет лучше смотреться.
И то правда, размер 16 дюймов, рассверленные посадочные под автобусные болты. Болты увеличенные , и шпильки назад уже сделал. Остается только покрасить (предварительно отпескоструив) порошком и купить другую резину. Посмотрим. должны войти и не тереть нигде, даже с 65 профилем.
Читал, что ставят от MB W123, про такие инфы не нашел, но разницы никакой, как мне кажется.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Быть может знание скрывается в осознанном незнании?
http://www.avto.98.com
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: голубая мечта!

Сообщение Михаил казак »

Tiggor писал(а):
Ну и взяли, чего уж там. На реализацию. Есть не просят, место есть, не пойдут - вернем. И вот, у нас теперь лежит коробка разномастных ламп, всевозможных (голубой, белый (кристалл-называется, хехе), желтый) расцветок свечения.
По факту установки на автобус, могу поведать, что светит и вправду лучше Osram (Германия), что стоял до. Ярче, насыщеннее (я поставил синюю) и веселее. Фара греется сильнее, из-за чего, собственно, лампы и снабжаются керамическим переходником, в комплекте. .
Можно про лампы поподробнее? Коробку фото и на сколько W они? на 55W или 100W? Сравнивать нужно с Osram Найтбрекер Плюс, они стоят дешевле 1000 руб за пару штук, сделаны в Германии и светят прекрасно, ходят дольше года пока... :=):
Оно?:
http://www.ralli-sport.ru/print_product ... cts_id/237
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12410
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: голубая мечта!

Сообщение ksenon17 »

по своему опыту предположу,что
1. лампы реально китайские на 99,9%
2. мощность выше 55Вт,причем минимум в полтора раза.
3. при этом света в два раза больше,как заявлено,они не выдают.

вобщем поддержу МИхаила Казака:Найтбрекр анлимитед(или даже просто "найтбрекер плюс") лучше.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить