вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
а как коробка автомат без электроники внутри себя может дать команду на эбу ??? акпп у нас тупорылая гидравлика
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
а зачем именно АКПП .. перевод селектора в положение "ехать" достаточно для команды поступающей в ЭБУ
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
ну так можно же с переводом селектора в положение "ехать" чуточку вытаскивать подсос
хотя можно и стабилизацию оборотов сделать с помощью электроники,в частности продвинутые мпсз позволяют держать холостой ход в нужных пределах просто играя углом зажигания..
хотя можно и стабилизацию оборотов сделать с помощью электроники,в частности продвинутые мпсз позволяют держать холостой ход в нужных пределах просто играя углом зажигания..
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
есле вопрос в холостых в положении "ехать" то это воошпе не проблема я думал про нюансы в момент переключения скоростей.
Серый!!!! собирай давай быстрее !!!! чё помочь так ты звони блин!!!! жажда эксперементов и новых знаний трепит нервы
Серый!!!! собирай давай быстрее !!!! чё помочь так ты звони блин!!!! жажда эксперементов и новых знаний трепит нервы
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Всем привет Приболел малость Сказывается похолодание и лежание на холоде под машиной. Думаю скоро. Что не узел ,то припон . К примеру тросик газа идёт от педали к АКПП,далее с неё же на карб. Для паразита у меня всё есть ,а с рядником всё с нуля :тросик газа,кронштейны и т.д. Всё приходиться придумывать . Нет фотосессии по причине гибели фотика А вообще скока разной мелочёвки иногда тормозит процес. Сам не дождусь когда поедет, а поедет ли? .....
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
у меня как раз и проблема в связке карбюратор+акпп... стоит драйв включить и машина глохнет, нету подъёма оборотов. карб стоит нивовский, как результат выкручен на мах кол-во оборотов. и то, на светофоре левой ногой тормозить, а правой подгазовывать приходица... но двиг паразит. карб не я ставил, до меня. как-то в пробке встретил бус, начали болтать, у него тоже нивовский карб, оппозит и акпп. сказал шо работает всё безупречно. и делал всё сам. про форум он не знал, а адрес не с руки давать было - сзади сигналить уже начали, типа поехали... щас уж жалею, что телефонами не обменялся
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Драйв или кикдаун?
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Драйв. Стоит тока рычаг перевести и тут же глохнет. Причем чётко видно, как нагрузка от включения скорости возрастает, так оборотов не хватает. Когда в гаражах консилиумом ковырялись, общий вердикт совпал с моими мыслями
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Чесно сказать ,я ездил много на автоматах,но не разу не ремонтировался. Но по симптомам очень похоже на дефект гидротрансформатора. Но это моё субьективное мнение, не основано на практических знаниях. Так вспоминаю,что когда либо слышал о проблемах с АКПП других людей. А в твоём случае да,езда приобретает характер трогания на механике без сцепления. Спрошу у спецов по коробкам,может они что-то толкового скажут. Будет инфа,отпишу тебе в личку.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
да я думал за гидротрансформатор. спасибо за участие, но спрашивать смысла нету - машина не одна, стоит себе по-тихоньку, ждёт прихода фин.средст, в планах замена на субару и ,в любом случае, диагностика/ремонт коробки... так что... ))) но всё равно спасибо ))))
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
А у меня по другому -одна и ... Кручю гайки ,ухожу на работу,прихожу и опять кручу гайки и вся семья уже не дождётся когда же поедет любимый автомобиль.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Терпения и позитива, ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
в случае с blondin - думаю можно к лампочке "D" прицепить эл. клапан с сменным жиклером и внедрить его в карб для дополнительной подачи топлива, или поставить "толкалку" 1 камеры.
а вообще мы тут на мульте катались с автоматом - так вот он при переходе на режимы вообще никаких толчков или звуков не издает и обороты тоже не дёргались так-что трабла с акпп скорее всего
а вообще мы тут на мульте катались с автоматом - так вот он при переходе на режимы вообще никаких толчков или звуков не издает и обороты тоже не дёргались так-что трабла с акпп скорее всего
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- семен
- Друг клуба
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
- Бус: vw T3 magnum SUBABUS
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Ну да,не куда они не подымаются при смене режимов АКПП.ogurets писал(а):в случае с blondin - думаю можно к лампочке "D" прицепить эл. клапан с сменным жиклером и внедрить его в карб для дополнительной подачи топлива, или поставить "толкалку" 1 камеры.
а вообще мы тут на мульте катались с автоматом - так вот он при переходе на режимы вообще никаких толчков или звуков не издает и обороты тоже не дёргались так-что трабла с акпп скорее всего
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
- семен
- Друг клуба
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
- Бус: vw T3 magnum SUBABUS
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Серый може чем помочь ты звони не стесняйсяbit-bit-brit писал(а):А у меня по другому -одна и ... Кручю гайки ,ухожу на работу,прихожу и опять кручу гайки и вся семья уже не дождётся когда же поедет любимый автомобиль.
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Да как эт не поднимаюца, всё поднимаеца. У меня на тойоте чётко видно - драйв включил, коробка мощность начинает отбирать, идёт небольшая просадка по оборотам, мозги выравнивают. А здесь ваще древняя акпп, мощности поглощаеца коробкой ещё больше. Толчков у меня никаких нету при включении D, если газ не трогать. Но как только скорость включилась, оборотов перестаёт хватать.
Внедрять ничё никуда не буду, акромя двига от субару. С ним необхходимость в карбе пропадёт
Внедрять ничё никуда не буду, акромя двига от субару. С ним необхходимость в карбе пропадёт
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
и я думаю,что проблема в коробасе...ogurets писал(а):в случае с blondin - думаю можно к лампочке "D" прицепить эл. клапан с сменным жиклером и внедрить его в карб для дополнительной подачи топлива, или поставить "толкалку" 1 камеры.
а вообще мы тут на мульте катались с автоматом - так вот он при переходе на режимы вообще никаких толчков или звуков не издает и обороты тоже не дёргались так-что трабла с акпп скорее всего
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Спасибо за поддержку, но пока делаю слесарные работы, а вот когда с электрикой, то добро пожаловать.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
blondin а наработки по сращиванию субары с акпп уже есть какието?
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:11
- Бус: Каравелла, 1,9 GW, АКПП
- Откуда: Волгорад
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Стесняюсь спроись а "лампочке "D"" где искать?ogurets писал(а):в случае с blondin - думаю можно к лампочке "D" прицепить эл. клапан ...
Как интересно и познавательно форум почитывать. .
blondin хоть ты скажи где ты нашел свою "G" ? Народ здесь опытный диагнозы АКПП ставят и все нашли свою "G"? Мне тоже оно надо , так расказывайте где искать, лучше с фото.
blondin в дигиджете (это там где зажигание и впрыск отдельно - все же знают), есть небольшая, зеленая коробочка, которая зажиганием стабилизирует обороты ХХ. Тебе что-то такое надо, ну и конечно "G".