вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение *Михалыч* »

ogurets писал(а):blondin а наработки по сращиванию субары с акпп уже есть какието?
http://www.smallcar.com/ Даже дизель от Субары можно впереть, почитай там все расписано.
Кстати это один из возможных вариантов, у нас есть один любитель Субару (михалыч), по слухам именно скрещиванием АКПП и Н6 сейчас занят.
Ну и я полностью погрузился в сбор информации по этому вопросу. 2Е уже принципиально мало, хотя вчера от Димона из Видного до Сокола за 30 минут доехал,
благодаря их волшебным ручкам с Темиком!
Теперь сижу письма счастья жду... :shuff:
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3619
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение blondin »

Наработок по скрещиванию субару и акпп у американцев полно. Главное - плати деньги. Мне проще заплатить, чем изобретать и экспериментировать. Готовый кит, всё опробовано, недёшево, но у меня машина не для работы

Про G ничего не понял, если это был типа юмор, то не очень понятный

Стас, я не исключаю шо коробка не в полном порядке, может быть. Но переключения без ударов все, переклбчаеца всегда на одних и тех жк оборотах... Да хер с ней, всё равно в переборку отдавать
PavelK
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:11
Бус: Каравелла, 1,9 GW, АКПП
Откуда: Волгорад

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение PavelK »

blondin - ну ты же вроде АКПП реально имеешь? Ну и хде там та самая лампочка :idea: . Все диагносты твоей АКПП с умным видом молчат. Не спеши коробку в переборку отдавать, мало кто о них знает, ещё меньше умеют, сделай диагностику, купи кит ремкомплект и либо специалисту, либо сам http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119809, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119809,
http://gear-box.ru/info/a20.php, http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/010.html
Про зеленую коробочку, о которой я говорил, в мануале посмотри, на двиг с автоматом она точно ставилась.
Ну а по поводу поисков пресловутой "G", надо у своей прекрасной половины спросить, может она что слышала? :lol:
По поводу кита от американцев, списывался с ними пару лет назад, сказали не выпускаем больше, не помню только вообще или для АКПП.
Последний раз редактировалось PavelK 07 апр 2014, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3619
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение blondin »

лампочки там точно нету, ну я не видел эт точно. коробочки у меня тоже скорей всего нету, т.к. карбюратор стоит и, кмк он стоял изначально. ну не этот, а родной. про кит - в америке не одна фирма их делает. ты на каком сайте запрашивал? про G опять я твоей шутки не понимаю
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение bit-bit-brit »

Всем привет :punk: Прежде хочу выразить ОГРОМНОЕ СПАСИБО Юрчику (Ogurets) за электро техническую помощь :idea: .А теперь по порядку. Сегодня завели мотор, даже проехали на холостых вперёд назад по метру :ruli: .Льёт здорово карб :kaktak: ,но Юрчик говорит не проблема. Малость нужно подрегулировать кулису и подсобрать морду, т.к. прицепом под бензомотор поставил новый радиатор. За время стоянки потёк бак :nozik: . Пришлось менять и его. Ну пока вроде всё, не терпеться уже выехать . :bay:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение bit-bit-brit »

Сегодня Юрчик снова отличился :idea: Наладил карб ,зажигание и всё по электрике.В следующие выходные планирую выехать :ruli: После того как Юрчик уехал домой, поставил глушитель- тихо,непривычно :rolf:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение anton volkov »

Карб новый или таки тот,что был?
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение bit-bit-brit »

Карб старый. Юрчик его перетряхнул и всё заработало и авто подсос,что было приятной неожиданностью. Что интересно ,подрыв оборотов мнгновенный.Как бы резко не газовали,схватывает мнгновенно, без задержек и провалов.Как на кроссовом мотоцикле.Хотя планируется экплуатация на газу(редуктор уже поставил в водяную цепь) всё равно приятно :punk:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение vagmax »

*Михалыч* писал(а):
ogurets писал(а):
.
. 2Е уже принципиально мало, ,
... :shuff:
мало 2e поставь турбину .еще мало поставь распредвал ,мало? бошку 16v, мало? поставь распредвалы,и дальше там рессивер или дроселя.по мощности и вложениям будет дешевле чем
не надежный субару мотор.а для начала надо ставить современную систему упраления двигателем.а потом делать выводы сколько надо еще мощности.
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение ogurets »

чегой-то субару матор ненадежен??? 2литра, 2 или 4 распредвала и не турбированный, вот залог успеха :punk:
кстати говоря: мотор запущен, при дрыгании селектора акпп обороты меняются но не существенно, а кагда холостые стали холостыми ~1000 то и сдрагивений при переключений нестало а бус стал плавно приподымать или соотв. опускать жопу при включении на D или R, никаких доп устройст для поддержки оборотов нет.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение vagmax »

ogurets писал(а):чегой-то субару матор ненадежен??? 2литра, 2 или 4 распредвала и не турбированный, вот залог успеха :punk:
.
ну да залог успеха замучится при его обслуживании хренова тонна роликов .свечи поменять не так просто
отрегулировать клапана" че там легко распредвалы тока снять и стаканы подбирать" мощности той нет что бы за нее переплачивать за то можно геморой хороший приобрести.ну
так в принципе можно если в год 2000км проезжать
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение ogurets »

про ГРМ согласен :bash: , а вот клапанчики не каждые 10 тыс. регулировать :=): надо будет глянуть ( там разве не шайбы?) , свечи нормально выкручиваются ( может на какихто версиях и гемор но на моём вполне себе всё доступно).
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение bit-bit-brit »

Всем привет :punk: Ну, вроде-бы и всё- собрал. Пошёл купаться и пытаться выезжать.Вечером отпишусь,что да как. Хочется положительного тест- драйва.Много было проделано работы, уже охота ездить.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение bit-bit-brit »

Новости с полей :punk: Начну с хороших: коробка работает как новая :shari: Не толчков,не рывков -отлично. Теперь плохие новости: течёт сальник гидротрансформатора :nozik: :kaktak: :zlyuka: . Вопрос копеечный,но для замены снова нужно снимать коробку. Обидно :diablo: Просьба к вам коллеги, помогите в Москве приобрести сальник. Дам адрес магазина ,телефон . Кто сможет помочь ,обозначьтесь пожалуйста в личку. У магазина есть и сайт ,но я старомодный и честно сказать не особо разбираюсь в компьютерных делах. :bay:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение vagmax »

c бмв не подходит я щас пошел проверил вот номер сальника он там свой собака 003 519 089 N
Последний раз редактировалось vagmax 24 апр 2014, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение bit-bit-brit »

В смысле с бмв, в Москве в магазине на нашу коробку есть в наличии и стоит 450 рублей.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение vagmax »

хочу тебя огорчить если ты заказал сальник с кпп010 087 он тебе не подайдет у него размер 42 60 19 а тебе надо 42 55 7
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение bit-bit-brit »

Познавательно. А где ,если не секрет ты берёш информацию? В каталоге магазина сальники 010,087,089,090 - одинаковые. Т.е. на все эти модификации сальник был одного размера,или нет?
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
kolya6750
Друг клуба
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 23:06
Бус: Т3. 1986г. 1,8. Газ-бензин.
Откуда: Оренбургская область.

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение kolya6750 »

bit-bit-brit писал(а):.Хотя планируется экплуатация на газу(редуктор уже поставил в водяную цепь) всё равно приятно :punk:
Если нетрудно,опиши .как соединил редуктор газовый в водяную цепь.Где брал подачу и куда воткнул слив антифриза после редуктора?
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение bit-bit-brit »

С впускного коллектора в карбф(у основания карба проходной штуцер) ,далее также в карб ,только на холодный запуск(карб с авто подсосом Солекс с десятки) и с карба через штуцер ( с 10 на 16мм.) подаём на редуктор. А с редуктора на обратку печки (перед помпой ,под АКБ). Пока ещё нет газа, но знакомый газовщик сказал,что так они сами ставят и заверил,что будет всё прогреваться нормально.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Ответить