Bonie's bus
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Bonie's bus
Эти?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Bonie's bus
Вот здесь посмотри нужные железяки. http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 6&start=70
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Re: Bonie's bus
спасибо огромное, автору написал, надеюсь ответит мне =) еще раз спасибоmoiseev писал(а):Вот здесь посмотри нужные железяки. http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 6&start=70
не смог в каталоге найти =(Fred_SPb писал(а):Миш, а в каталог залезть реально влом?
уше подсказали, заказал
итак, рассказываю всю катавасию, проводке двигателя моей хана, провода ломаются при сгибе, надо всю полностью делать, прозванивать и т.д. сейчас попробую заказать у человека, надеюсь подойдет
на разъеме от форсунок везде ЗЕМЛЯ, то есть есть проводимость мешду корпусом машины и обоими контактами форсунки
+12 при включение зашигания НЕТ ни на одном контакте - это ЯВНО не есть гуд =)
проводку надо снимать и смотреть, кашдый провод, кашдый разъем, иначе - это гадание на гуще, форсунки снимать и смотреть на их состояние! =)
эпопея с бусом продолшается! =)
- abez
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
- Бус: VW T3 syncro Multivan
- Откуда: Ventspils, Latvia
- Контактная информация:
Re: Bonie's bus
Привнт. Проводку сегодня с помощью электрика сняли и комп.
Если еще актуально - пиши.
Если еще актуально - пиши.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:11
- Бус: Каравелла, 1,9 GW, АКПП
- Откуда: Волгорад
Re: Bonie's bus
andor 82 писал(а):Волговские форсы ставят даже на ваз где обьём двс 1, 5 для повышения тяги на оборотах.
Против RimmT3 не попрешь http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... start=1070ksenon17 писал(а):Павел,сколько раз форсунки будут вливать за цикл,это решает моцк )) важно,чтобы ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ фосунок просто была близка к таовой у родных...а одновременно они аботают,попарно-пааллельно или фазированно,в данном случае рояля не играет. в небольших пределах регулирует впрыск как раз лямбда,по которой эбу определяет,надо чуть-чуть урезать подачу или наоборот добавить...
RimmT3 писал(а): ...
Восстановили родные форсунки, казелевские льют больше чем надо. ...
Re: Bonie's bus
важно,чтобы ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ фосунок просто была близка к таковой у родных..PavelK писал(а):andor 82 писал(а):Волговские форсы ставят даже на ваз где обьём двс 1, 5 для повышения тяги на оборотах.Против RimmT3 не попрешь http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... start=1070ksenon17 писал(а):Павел,сколько раз форсунки будут вливать за цикл,это решает моцк )) важно,чтобы ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ фосунок просто была близка к таовой у родных...а одновременно они аботают,попарно-пааллельно или фазированно,в данном случае рояля не играет. в небольших пределах регулирует впрыск как раз лямбда,по которой эбу определяет,надо чуть-чуть урезать подачу или наоборот добавить...RimmT3 писал(а): ...
Восстановили родные форсунки, казелевские льют больше чем надо. ...
важно,чтобы ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ фосунок просто была близка к таовой у родных..
важно,чтобы ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ фосунок просто была близка к таовой у родных..
-ты в баню?
-нет.я в баню!
-а я думал ты в баню (с)
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:11
- Бус: Каравелла, 1,9 GW, АКПП
- Откуда: Волгорад
Re: Bonie's bus
ksenon17 не кипятись, машинок у тебя наверное много, не упомнишь что в какой стоит.
У тебя в бусе правда лямда стоит? Счастливчик. Ни разу такого не видел.
Так я вроде это, того "чтобы ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ фосунок просто была близка к таковой у родных" и объяснял. Волговский движок чуток по объему больше и при этом форсунки впрыскивают всю порцию разом (одной ложкой), а у нас немного меньше объем и вливается двумя порциями (двумя ложечками) => производительность наших должна быть примерно вдвое меньше волговских.
А ты думал я в баню
Нет, я в баню!
У тебя в бусе правда лямда стоит? Счастливчик. Ни разу такого не видел.
Так я вроде это, того "чтобы ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ фосунок просто была близка к таковой у родных" и объяснял. Волговский движок чуток по объему больше и при этом форсунки впрыскивают всю порцию разом (одной ложкой), а у нас немного меньше объем и вливается двумя порциями (двумя ложечками) => производительность наших должна быть примерно вдвое меньше волговских.
А ты думал я в баню
Нет, я в баню!
Re: Bonie's bus
если в мозгах программа открыть одну форсунку за один оборот,он так и будет делать. и ему до лампады,красная там форсунка,жОлтая или...от волги..... если в мозгах программа открывать разом все форсунки за один оборот,то он будет так делать не взирая на цвет форсунки или ее принадлежность к ГАЗу но даже если в мозгах программа,как паразите,то мозги будут работать по этой программе с ЛЮБЫМИ ФОРСУНКАМИ,и от ГАЗа в том числе и ты(да и я тоже) никак не можем изменить ход мысли этих самых мозгов....
и совсем другой случай.когда производительность каждой форсунки больше.чем то,на что расчитан мозг.....
пример:в мозгах пограмма под форсунки с производительностью 450сс,а ты поставил 600сс....пох,сколько раз за такт откроется одна форсунка....она полюбас за каждое свое открытие нальет не 450.а 600(за секунду).....
вобщем не путай теплое с мягким...
зы. дервний дигифант на паразите наливает за раз всеми 4-мя форсами..это ОДНОВРЕМЕННЫЙ ВПРЫСК. основная разница с фазированным в том,что в фазированном форсы льют больше на открытый клапан,а дигифант на закрытый...но к производительности форсунок это не имеет ни малейшего отношения касательно того.что мы обсуждаем...
и совсем другой случай.когда производительность каждой форсунки больше.чем то,на что расчитан мозг.....
пример:в мозгах пограмма под форсунки с производительностью 450сс,а ты поставил 600сс....пох,сколько раз за такт откроется одна форсунка....она полюбас за каждое свое открытие нальет не 450.а 600(за секунду).....
вобщем не путай теплое с мягким...
зы. дервний дигифант на паразите наливает за раз всеми 4-мя форсами..это ОДНОВРЕМЕННЫЙ ВПРЫСК. основная разница с фазированным в том,что в фазированном форсы льют больше на открытый клапан,а дигифант на закрытый...но к производительности форсунок это не имеет ни малейшего отношения касательно того.что мы обсуждаем...
Re: Bonie's bus
ззы. у меня на моторе есть лямбда..ток она не подключена приезжай,покажу
и если о ложках говорить,то просто у одних форсунок ложка одного размера,а у других форсунок ложка другого размера,а так одни и те же мозги будут наливать с обеими форсами либо по одной ложке,либо по две...просто сами ложки разного размера... а сам алгоритм наливания(прошивка в мозгах) неизменен...
и если о ложках говорить,то просто у одних форсунок ложка одного размера,а у других форсунок ложка другого размера,а так одни и те же мозги будут наливать с обеими форсами либо по одной ложке,либо по две...просто сами ложки разного размера... а сам алгоритм наливания(прошивка в мозгах) неизменен...
Re: Bonie's bus
вот интересно, тут спор про производительность форсунок, про попарно параллельный впрыск...
а интересно, откуда вы берете данные об ОБЪЕМЕ топлива, которое впрыскивается форсунками именно на 2.1 литре паразите? =))) и как сравниваете с другими форсунками?
вообще говоря, соотношение долшно быть точным достаточно, тут нельзя оперировать фразами, "почти" "немношко" "примерно" =))))
ну а так, я кашись понял, в чем заключительная загвозка была.... =)))) дымофор пропал =)
а интересно, откуда вы берете данные об ОБЪЕМЕ топлива, которое впрыскивается форсунками именно на 2.1 литре паразите? =))) и как сравниваете с другими форсунками?
вообще говоря, соотношение долшно быть точным достаточно, тут нельзя оперировать фразами, "почти" "немношко" "примерно" =))))
ну а так, я кашись понял, в чем заключительная загвозка была.... =)))) дымофор пропал =)
Re: Bonie's bus
в ТТХ это указывается...там не так много инфы кстати
1. производительность
2. рабочее давление,при котором эта производительность
3. рабочее напряжение
4. сопротивление обмотки
воде так.
хотя чаще народ просто смотрит на объем мотора,от которого берет форсы.... а так сам моцк в достаточно широких пределах может регулировать подачу горючки,основываясь на значениях лопаты,датчиков температуры и лямбды.... при условии,что все исправно и фунциклирует.как надо
1. производительность
2. рабочее давление,при котором эта производительность
3. рабочее напряжение
4. сопротивление обмотки
воде так.
хотя чаще народ просто смотрит на объем мотора,от которого берет форсы.... а так сам моцк в достаточно широких пределах может регулировать подачу горючки,основываясь на значениях лопаты,датчиков температуры и лямбды.... при условии,что все исправно и фунциклирует.как надо
Re: Bonie's bus
рассказываю, последние новости с полей
значит, сначала я снял форсунки (но оставил их подключенные к магистрали) чтобы проверить, как они работают и впрыскивают топливо
могу сказать вот что, что паузы в их работе есть, факел у них такой обширный и ровный отсюда я сделал выводы что
а) сигнал на их управление приходит более менее нормальный, раз они закрываются и открываются
б) блок управление двигателем по крайней в этом виде, в этой части нормальный
в) в закрытом состоянии форсунки не текут, набегает одна капля в минуту (по мануалу это допускается)
но при всём этом, как понять СКОЛЬКО ИМЕННО ВПРЫСКИВАЮТ форсунки за такт, невозможно (манометр я так и не вставил в рампу =((( каюсь)
поменял датчик температуры двигателя, проверил сопротивление его при 20С оно соответствует книжке
поставил форсунки на место, ВОЗ И НЫНЕ ТАМ, очень много топлива, работает неровно, вообще не заводится =((((
опять придется менять масло, которое с кучей бензина, старое сливать, новое заливать, такими темпами (это будет уже ТРЕТЬЯ ЗАМЕНА МАСЛА - машина 1 км не проехала =))))) будет мега чистый двигатель изнутри
скорее всего попробую раздобыть комплект других форсунок (так сказать наверняка)
хочу по другому проложить топливную магистраль по другому, по краям моторного отсека с тройником
так как появилась возможность сделать временную паузу - то я снял ПОЛНОСТЬЮ моторную косу на ревизию. Она была не в айс состоянии, вся в масле, но в ЦЕЛОМ, никаких критических замечаний там не было. То что снялось, НЕ СОВСЕМ совпадает с мануалом, есть пара разъемов которые, не в этих местах находятся, будем разбираться.
хочу пропаять все места, заново уложить в защитных кожухи и водрузить на место с вашей помощью
книжки распечатки схем и всех датчиков изучаю
вот один из двух разрывов, идет на датчик увеличения оборотов ГУР - у меня гура нету. поэтому и датчика нету, поэтому врядли это критический какой то разрыв
И ВОПРОС НА 5 БАЛЛОВ. КУДА ДАЛЬШЕ РЫТЬ, где искать неисправности, что дальше менять????
краткое содержание первых 154 серий
новые свечи (уже видать не новые)
новые провода
новая крышка распределителя
новый бегунок
другой рабочий расходомер воздуха
другой дроссель
подсосов воздуха нет
новый бензонасос
новый бензофильтр
другой регулятор давления топлива
искра есть хорошая
бензин есть хороший 95
форсунки открываются закрываются, в закрытом состоянии не текут, в открытом факел ровной формы
новый датчик температуры двигателя на мозг
двигатель вернее его внутренности работали нормально!
значит, сначала я снял форсунки (но оставил их подключенные к магистрали) чтобы проверить, как они работают и впрыскивают топливо
могу сказать вот что, что паузы в их работе есть, факел у них такой обширный и ровный отсюда я сделал выводы что
а) сигнал на их управление приходит более менее нормальный, раз они закрываются и открываются
б) блок управление двигателем по крайней в этом виде, в этой части нормальный
в) в закрытом состоянии форсунки не текут, набегает одна капля в минуту (по мануалу это допускается)
но при всём этом, как понять СКОЛЬКО ИМЕННО ВПРЫСКИВАЮТ форсунки за такт, невозможно (манометр я так и не вставил в рампу =((( каюсь)
поменял датчик температуры двигателя, проверил сопротивление его при 20С оно соответствует книжке
поставил форсунки на место, ВОЗ И НЫНЕ ТАМ, очень много топлива, работает неровно, вообще не заводится =((((
опять придется менять масло, которое с кучей бензина, старое сливать, новое заливать, такими темпами (это будет уже ТРЕТЬЯ ЗАМЕНА МАСЛА - машина 1 км не проехала =))))) будет мега чистый двигатель изнутри
скорее всего попробую раздобыть комплект других форсунок (так сказать наверняка)
хочу по другому проложить топливную магистраль по другому, по краям моторного отсека с тройником
так как появилась возможность сделать временную паузу - то я снял ПОЛНОСТЬЮ моторную косу на ревизию. Она была не в айс состоянии, вся в масле, но в ЦЕЛОМ, никаких критических замечаний там не было. То что снялось, НЕ СОВСЕМ совпадает с мануалом, есть пара разъемов которые, не в этих местах находятся, будем разбираться.
хочу пропаять все места, заново уложить в защитных кожухи и водрузить на место с вашей помощью
книжки распечатки схем и всех датчиков изучаю
вот один из двух разрывов, идет на датчик увеличения оборотов ГУР - у меня гура нету. поэтому и датчика нету, поэтому врядли это критический какой то разрыв
И ВОПРОС НА 5 БАЛЛОВ. КУДА ДАЛЬШЕ РЫТЬ, где искать неисправности, что дальше менять????
краткое содержание первых 154 серий
новые свечи (уже видать не новые)
новые провода
новая крышка распределителя
новый бегунок
другой рабочий расходомер воздуха
другой дроссель
подсосов воздуха нет
новый бензонасос
новый бензофильтр
другой регулятор давления топлива
искра есть хорошая
бензин есть хороший 95
форсунки открываются закрываются, в закрытом состоянии не текут, в открытом факел ровной формы
новый датчик температуры двигателя на мозг
двигатель вернее его внутренности работали нормально!
Re: Bonie's bus
Замеряй компрессию все цилиндры должны быть одинаковы. И масло меняй обязательно бензин не только моет двигатель но и смывает смазку с колена
8 952 128 42 25 Андрей
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Re: Bonie's bus
есть конечно вариант который я не пробовал. поставь карб и посмотри как будет работать будет ли лить бенз в масло.
8 952 5291714 Владислав
Re: Bonie's bus
зачОт!matphey писал(а): поставь карб и посмотри как будет работать будет ли лить бенз в масло.
топикстартеру. ты пока не менял самое главное-моцк и форсунки....причем я склоняюсь к первому,раз на вид фосунки сцут, как надо
Re: Bonie's bus
итак, план действий будет следующий
1) поменять масло
2) найти другой блок управления
3) померять компрессию
4) собрать и еще раз проверить проводку
5) если удастся найти другие форсунки
ну вот как всё это найду будет щастье! =) или не будет
1) поменять масло
2) найти другой блок управления
3) померять компрессию
4) собрать и еще раз проверить проводку
5) если удастся найти другие форсунки
ну вот как всё это найду будет щастье! =) или не будет
- abez
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
- Бус: VW T3 syncro Multivan
- Откуда: Ventspils, Latvia
- Контактная информация:
Re: Bonie's bus
Мое предложение по форсункам и блоку управления в силе.
Проводку тоже аккуратно сняли.
Будете у нас на Колыме- всегда рады!
Проводку тоже аккуратно сняли.
Будете у нас на Колыме- всегда рады!
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Re: Bonie's bus
Ксенон. я конечно понимаю ваш юмор. а что на диджей нельзя карб поставить?
8 952 5291714 Владислав
Re: Bonie's bus
Матвей,карб можно поставить даже на скороварку...просто я не представляю себе,что надо сделать,чтобы карб налил бензина в масло столько,что надо было бы менять это масло...только если педалью газа надрачивать несколько суток,чтобы ускорительным насосом накачать пару литров..но при этом еще и мотор должен крутиться,чтобы бензонасос в карб зебин накачивал....
топикстатеру... кстати можно еще купить баллончик аэрозоля для очистки карбюратора...один стартером крутит,второй брызгает(сняв лопату и отключив форсунки)...если с зажиганием все хорошо,то мотор схватить и начнет работать...надо тока подобрать частоту и продолжительность впрыскиваний аэрозоля...хотя это скорее развлекуха.чем диагностика,ну разве тока исправность зажигания так проверить...
топикстатеру... кстати можно еще купить баллончик аэрозоля для очистки карбюратора...один стартером крутит,второй брызгает(сняв лопату и отключив форсунки)...если с зажиганием все хорошо,то мотор схватить и начнет работать...надо тока подобрать частоту и продолжительность впрыскиваний аэрозоля...хотя это скорее развлекуха.чем диагностика,ну разве тока исправность зажигания так проверить...