голубая мечта!
- Tiggor
- Друг клуба
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 12:17
- Бус: Vw T3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: голубая мечта!
Лампы мощностью в 55|60W, это в автобус поставил (ОКАшные фары). Привезены из Чехии, о чем свидетельствует сертификат и ГТД (копия), что идет вместе с ним. На коробках на всех написано, что "взроблено" в Чехии. Сайт http://www.celen.cz
Можно много плеваться и разного говорить. Пока не проверку временем и дорогой не пройдут, заключение ставить рано.
Можно много плеваться и разного говорить. Пока не проверку временем и дорогой не пройдут, заключение ставить рано.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: голубая мечта!
Была бы возможность, я бы одну такую лампочку вставил и сравнил бы со стоящей второй год лампой Осрам, если светит лучше - можно попробовать...
Re: голубая мечта!
точно таким же макаром лампы PIAA и IPF стали японскими )) их произвели в китае,потом пивезли в ипонию,а там упаковали в местную тару... и все!!!! по всем международным законам лампы стали японскими...и сайт этого "селен" (точнее контент) говорит о том же ) в нас в России есть,например лампы "маяк"..угадайте с первого раза,где они произведены
короче я не буду утвержадть.что это плохие лампы,простоя с кажу,что ты за них сильно переплатил..в любом случае,даже если они очень рас3,14здатые,ибо "за углом" точно такие же но без упаковки "селен" можно купить значительно дешевле...
а увеличенная колба,кстати,однозначно говорит о том,что мощность ламп нестандартна.....но как бы то ни было,ты уже купил и уже поставил...катайся и наслаждайся
короче я не буду утвержадть.что это плохие лампы,простоя с кажу,что ты за них сильно переплатил..в любом случае,даже если они очень рас3,14здатые,ибо "за углом" точно такие же но без упаковки "селен" можно купить значительно дешевле...
а увеличенная колба,кстати,однозначно говорит о том,что мощность ламп нестандартна.....но как бы то ни было,ты уже купил и уже поставил...катайся и наслаждайся
- Tiggor
- Друг клуба
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 12:17
- Бус: Vw T3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: голубая мечта!
^)) Не, я то не покупал. Мне, как я писал, привезли их в сервис "на реализацию". Понятно, что их никто не покупает - рынки завалены. Они продают их через сервисы, привозя бесплатную партию, как пробу. Вот такие бесплатные и стоят у меня, чтобы потвердить или опровергнуть то, что написано. Если окажется gавном, то я так и скажу и отдам партию обратно.
Клиенты мне важнее...
Клиенты мне важнее...
- Tiggor
- Друг клуба
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 12:17
- Бус: Vw T3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: голубая мечта!
Начал формировать к-ты деталей для переборки передней подвески.
Основная шелупонь, вроде сайлентблоков, шаровых , резинок стабилизатора, решено - будет Lemfoerder. Все в наличии на складах, и придет на следующий же день. То же, по амортизаторам, будет KYB, так как мы по ним сертифицированы, и благодаря этому , по "Каябе" гарантия составляет год. Хотя причин сомневаться в качестве нет. Ставим их уже три года, fuckup качества был единыжды
Колодки будут RoadHouse, с фирмой по дискам тормозным пока не определился. Подшипники, понятное дело, FAG ибо лучше них никого нет. Затруднение состояло в суппортах. На родных, сломана прокачка (еще не мной), и хоть и тормозят как-то , на полагаю, что когда разберу, ужаснусь состоянию поршней и резинок. А поскольку, удовольствие раскачивать цилиндры ниже среднего, заказал суппорта в NK.
NK, занимается профессиональной "ЗАВОДСКОЙ" восстановкой деталей , для таких, прямо скажем не молодых марок. Делают хорошо, проверено эмпирическим путем.
Наконец, приехали. 4 тыр. штука.
Основная шелупонь, вроде сайлентблоков, шаровых , резинок стабилизатора, решено - будет Lemfoerder. Все в наличии на складах, и придет на следующий же день. То же, по амортизаторам, будет KYB, так как мы по ним сертифицированы, и благодаря этому , по "Каябе" гарантия составляет год. Хотя причин сомневаться в качестве нет. Ставим их уже три года, fuckup качества был единыжды
Колодки будут RoadHouse, с фирмой по дискам тормозным пока не определился. Подшипники, понятное дело, FAG ибо лучше них никого нет. Затруднение состояло в суппортах. На родных, сломана прокачка (еще не мной), и хоть и тормозят как-то , на полагаю, что когда разберу, ужаснусь состоянию поршней и резинок. А поскольку, удовольствие раскачивать цилиндры ниже среднего, заказал суппорта в NK.
NK, занимается профессиональной "ЗАВОДСКОЙ" восстановкой деталей , для таких, прямо скажем не молодых марок. Делают хорошо, проверено эмпирическим путем.
Наконец, приехали. 4 тыр. штука.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Tiggor
- Друг клуба
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 12:17
- Бус: Vw T3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: голубая мечта!
Заморочился тут установкой новых колес, наконец.
Пока время есть, купил и резину новую на автобус. Одел на диски. Должно смотреться зло. 205 ширина на 16-м радиусе. Все прикольней, чем 165 на 14-м. Так он, сейчас, какой-то "тонконогий". А на "Мерсовских катках", обретет опору на планету, полагаю."Мерсовские катки" - диски от Мерседесов, одна пара от 124-го, подаренная, одна от 140-го [s]честно спизж*[/s] купленная в Евроавто. Вот только пара от W124 получается уже, чем от W140. Выходит, что на одной из осей, диски будут немного шире. Кроме того, на 124-х, дырки под болты на 12 мм, придется рассверлить.
Суть в следующем: Литые диски от Mercedes Benz всяко шире родных стальных VW 1975 г.в. Это значит, что пусть, по размеру и подходят, но неминуемо будут цеплять рычаги с внутренней стороны. Выходит, ставим 10 мм проставки. В довершении всего, диски еще и значительно толще заводских, а значит надо ставить удлиненные болты спереди и шпильки сзади.
Короче, полтора часа времени - удовольствие от езды налицо... Ощутимо выше стал!
Пока время есть, купил и резину новую на автобус. Одел на диски. Должно смотреться зло. 205 ширина на 16-м радиусе. Все прикольней, чем 165 на 14-м. Так он, сейчас, какой-то "тонконогий". А на "Мерсовских катках", обретет опору на планету, полагаю."Мерсовские катки" - диски от Мерседесов, одна пара от 124-го, подаренная, одна от 140-го [s]честно спизж*[/s] купленная в Евроавто. Вот только пара от W124 получается уже, чем от W140. Выходит, что на одной из осей, диски будут немного шире. Кроме того, на 124-х, дырки под болты на 12 мм, придется рассверлить.
Суть в следующем: Литые диски от Mercedes Benz всяко шире родных стальных VW 1975 г.в. Это значит, что пусть, по размеру и подходят, но неминуемо будут цеплять рычаги с внутренней стороны. Выходит, ставим 10 мм проставки. В довершении всего, диски еще и значительно толще заводских, а значит надо ставить удлиненные болты спереди и шпильки сзади.
Короче, полтора часа времени - удовольствие от езды налицо... Ощутимо выше стал!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: голубая мечта!
16 диаметр, а не радиус.
- Tiggor
- Друг клуба
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 12:17
- Бус: Vw T3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
"Голубая мечта"
"Голубая мечта" - последние апдейты внешности в рабочие будни.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- abez
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
- Бус: VW T3 syncro Multivan
- Откуда: Ventspils, Latvia
- Контактная информация:
Re: голубая мечта!
Cфотографируй пожалуйста Оковские свои фары с решеткой поближе, как оно выглядит вблизи.
А то на твоих фото издалека почти и не заметно, что они неродные.
А то на твоих фото издалека почти и не заметно, что они неродные.
- Tiggor
- Друг клуба
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 12:17
- Бус: Vw T3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: голубая мечта!
В следующий раз - обязательно.
- Tiggor
- Друг клуба
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 12:17
- Бус: Vw T3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: голубая мечта!
2 abez:
фары от ОКИ
фары от ОКИ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- abez
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
- Бус: VW T3 syncro Multivan
- Откуда: Ventspils, Latvia
- Контактная информация:
Re: голубая мечта!
Офигеть.
Практически нет разницы с оригиналом
И по чем они новые стоят у вас?
Практически нет разницы с оригиналом
И по чем они новые стоят у вас?
- Tiggor
- Друг клуба
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 12:17
- Бус: Vw T3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: голубая мечта!
Я покупал по 800 руб/штука.
Единственное, приходится колхозить с кронштейном, поскольку (понятное дело) на штатные крепления их не поставить, без сноса регулировочных ручек. А так как иногда нужно корректировать высоту и направления пучка света, приходиться что-то придумывать.
Единственное, приходится колхозить с кронштейном, поскольку (понятное дело) на штатные крепления их не поставить, без сноса регулировочных ручек. А так как иногда нужно корректировать высоту и направления пучка света, приходиться что-то придумывать.
- PanzerM
- Друг клуба
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 02:27
- Бус: Т3 Каравелла 89г, Карат 84г.
- Откуда: М.О. МАРЗ
Re: голубая мечта!
FА еще на Оку ставят хрустальные, неизвестного производителя. Смотрятся и светят просто офигенно.
- Tiggor
- Друг клуба
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 12:17
- Бус: Vw T3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: голубая мечта!
Наверное. То что есть на рынке и у поставщиков, так это "Формула Света" и Киржачевского завода. Киржач - у заводского поставщика можно взять по 450 руб/шт, партия от 10 шт. Мы бы взяли, да вот только ни "капсул смерти", ни бусов с такими фарами не приезжает...
К примеру, сейчас вот такое нечто приехало... Вообще впервые подобную оптику вижу.
К примеру, сейчас вот такое нечто приехало... Вообще впервые подобную оптику вижу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Tiggor
- Друг клуба
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 12:17
- Бус: Vw T3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Так вот, в один прекрасный день, умерла "печка". Хотя, говоря на чистоту, неприятный пар от антифриза уже месяц как застилил лобовое стекло, оставляя жирные следы. А сам теплый воздух, из центральной консоли, "теплым" - мог назвать человек закаленный невзгодами и мотоциклом. <s>То есть, я.</s> Апогеем явилась повышенная нареваемость двигателя, в связи с чем, автобус был поставлен "на прикол", а печка подлежала разборке:
Так все выглядело, когда я только заехал.
Торпеда снята, винты крепящие корпус печки к кузову спилены, остатки удалены, ибо ни ударная отвертка, ни прочие шаманские танцы не помогли.
Собственно сам радиатор и громко воющий моторчик.
И да, радиатор течет. Весит в два раза тяжелее чем должен, что подсказывает об огромном количестве gовна внутри. И, практически "не дуется".
Новый моторчик отопителя от Febi. Тихий и красивый, стоимостью 2200 руб.
А дальше, началась статичная работа по поиску подходящего радиатора. Логичен вопрос: "А почему не купить новый родной?" Отвечаю: новый, неоригинальный AVA (VW6128) сейчас стоит около 6500 руб, что на мой взгляд "too expensive". Оригинальный VAG (VolkswagenAudi Groupe) - цена вообще запредельна и не поддается логическому объяснению.
На поиск ушло три дня, по мере появляющегося свободного времени. Были изучены установочные размеры и чертежи большинства похожих радиаторов, за что спасибо каталогам, коих в сети сейчас великое множество. Оптимальным по цене и размерам, был признан радиатор отопителя "Газель-Бизнес", от питерского завода "Лузар", стоимостью 769 руб. Ощутимая разница, не так ли?
Да, он немного короче. Тем не менее, перекрывает каналы подачи воздуха в диффузоре отопителя. Свободное место в диффузоре заполним пенопропиленом или жестким паролоном. Длинны патрубков хватает.
Вот номер и этикетка, дабы страждующие тепла в салоне, смогли не "изобретать велосипед", а идти проторенной тропой.
Как только простуда отпустит меня, установлю, о чем расскажу отдельно.
Так все выглядело, когда я только заехал.
Торпеда снята, винты крепящие корпус печки к кузову спилены, остатки удалены, ибо ни ударная отвертка, ни прочие шаманские танцы не помогли.
Собственно сам радиатор и громко воющий моторчик.
И да, радиатор течет. Весит в два раза тяжелее чем должен, что подсказывает об огромном количестве gовна внутри. И, практически "не дуется".
Новый моторчик отопителя от Febi. Тихий и красивый, стоимостью 2200 руб.
А дальше, началась статичная работа по поиску подходящего радиатора. Логичен вопрос: "А почему не купить новый родной?" Отвечаю: новый, неоригинальный AVA (VW6128) сейчас стоит около 6500 руб, что на мой взгляд "too expensive". Оригинальный VAG (VolkswagenAudi Groupe) - цена вообще запредельна и не поддается логическому объяснению.
На поиск ушло три дня, по мере появляющегося свободного времени. Были изучены установочные размеры и чертежи большинства похожих радиаторов, за что спасибо каталогам, коих в сети сейчас великое множество. Оптимальным по цене и размерам, был признан радиатор отопителя "Газель-Бизнес", от питерского завода "Лузар", стоимостью 769 руб. Ощутимая разница, не так ли?
Да, он немного короче. Тем не менее, перекрывает каналы подачи воздуха в диффузоре отопителя. Свободное место в диффузоре заполним пенопропиленом или жестким паролоном. Длинны патрубков хватает.
Вот номер и этикетка, дабы страждующие тепла в салоне, смогли не "изобретать велосипед", а идти проторенной тропой.
Как только простуда отпустит меня, установлю, о чем расскажу отдельно.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7526
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону