Das ist BUS.
Das ist BUS.
Всем привет.
Выложу фотки с фронта)
Варить только начал, так что сильно не ругайте) Люк в процессе...дырку по размерами вырезали Решил все таки на дисковые тормоза задние перейти, не намного дороже чем новые барабаны выходит, зато проще в обслуживании, разница в торможении есть вообще?
Выложу фотки с фронта)
Варить только начал, так что сильно не ругайте) Люк в процессе...дырку по размерами вырезали Решил все таки на дисковые тормоза задние перейти, не намного дороже чем новые барабаны выходит, зато проще в обслуживании, разница в торможении есть вообще?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Das ist BUS.
Снова долго не отписывал, да и писать было нечего особо, все изменения были практические не заметны глазу.
Знаю что фото здесь любят постараюсь по больше выложить.
Начнем, купленную кузовщину поставили (давно уже) Особо проблем не вызывала. качество штамповки конечно так себе, но пойдет) Все швы прошел герметиком, а то уже ржа кое где появляется, на этом месте кстати уже стоит педаль газа. новая) Когда долго ничего не меняется и становится скучно, нужно вносить новые краски, сказано сделано, был отмыт, зачищен и покрашен моторный отсек! Из балончиков, но как надо, с грунтом и двумя слоями) Золотая краска специальная для двигателей. о да! двигатель я тоже покрасил, частично, вышло вроде вполне) что дальше…о люк!
Уже настолько надоевший и задолбавший, только вокруг да около хожу и не знаю с какой стороны начать…дырка в крыше есть, каркас варился и переделывался раза 3! конечный вариант на фото, правда он еще не приварен а посажен на саморезы. В дырку кое как пролазиет, по месту подгоним, а теперь каркас…ооо, эта тема меня пугала достаточно долго чтобы задуматься "а нахрен мне вообще нужен был этот люк!" но я решил что буду больше жалеть если его не сделаю, нежели сейчас. По ссылке знакомого был найдена тема на этом форуме, где один бусовод ставил себе очень похожий люк, тот кардинально подошел к делу, что не могло не радовать, сейчас его информация является основной, вот Вам к примеру чертеж Это и стало толчком в действию, начал собирать и варить каркас (предварительно купив уголок и квадр. профиль) пока готовы напрявляющие, планирую закрепить конструкцию без люка. и по месту делать крепеж к автомобилю.
В скором времени машина поедет в автомастерскую на рихтовку кузова, решил не мучаться и не закидывать все ямки шпатлей, а сделать качественное выравнивание.
Ну вкратце как то так ребята) Благо тепло и в гараже уже можно подольше работать)
Знаю что фото здесь любят постараюсь по больше выложить.
Начнем, купленную кузовщину поставили (давно уже) Особо проблем не вызывала. качество штамповки конечно так себе, но пойдет) Все швы прошел герметиком, а то уже ржа кое где появляется, на этом месте кстати уже стоит педаль газа. новая) Когда долго ничего не меняется и становится скучно, нужно вносить новые краски, сказано сделано, был отмыт, зачищен и покрашен моторный отсек! Из балончиков, но как надо, с грунтом и двумя слоями) Золотая краска специальная для двигателей. о да! двигатель я тоже покрасил, частично, вышло вроде вполне) что дальше…о люк!
Уже настолько надоевший и задолбавший, только вокруг да около хожу и не знаю с какой стороны начать…дырка в крыше есть, каркас варился и переделывался раза 3! конечный вариант на фото, правда он еще не приварен а посажен на саморезы. В дырку кое как пролазиет, по месту подгоним, а теперь каркас…ооо, эта тема меня пугала достаточно долго чтобы задуматься "а нахрен мне вообще нужен был этот люк!" но я решил что буду больше жалеть если его не сделаю, нежели сейчас. По ссылке знакомого был найдена тема на этом форуме, где один бусовод ставил себе очень похожий люк, тот кардинально подошел к делу, что не могло не радовать, сейчас его информация является основной, вот Вам к примеру чертеж Это и стало толчком в действию, начал собирать и варить каркас (предварительно купив уголок и квадр. профиль) пока готовы напрявляющие, планирую закрепить конструкцию без люка. и по месту делать крепеж к автомобилю.
В скором времени машина поедет в автомастерскую на рихтовку кузова, решил не мучаться и не закидывать все ямки шпатлей, а сделать качественное выравнивание.
Ну вкратце как то так ребята) Благо тепло и в гараже уже можно подольше работать)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Tiggor
- Друг клуба
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 12:17
- Бус: Vw T3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Das ist BUS.
Крутотень... Мне как раз по задним крыльям тоже предстоит идти, по осени...
Re: Das ist BUS.
Крылья это еще ничего, срезал да поменял, а вот под крылом может поджидать сквозная гниль в салон, чуть отверткой постучишь...не раз так расстраивался, вроде бы все, а потом бац и еще находишь )) Снова болгарка, резка, заплатка, варкаTiggor писал(а):Крутотень... Мне как раз по задним крыльям тоже предстоит идти, по осени...
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Re: Das ist BUS.
Привет.а я уже прошел этот процесс ушло 4 месеца.покрасил сам .сейчас идет сборка .
Re: Das ist BUS.
Мои поздравления) А у меня чет затянулось, сейчас по быстрому все закончим.Владимир1959 писал(а):Привет.а я уже прошел этот процесс ушло 4 месеца.покрасил сам .сейчас идет сборка .
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Re: Das ist BUS.
Самое главное не спеши.обработай все сварные швы.я делал 2 раза.зачистил обработал.через 2 суток зачистил обработал.потом или красил или наносил антикор.потом грунтовка 2 слоя.покраска 3 слоя .
Re: Das ist BUS.
Все швы я обработал герметиком шовным, а все что касается покраски, это профессионалы пускай делают)Владимир1959 писал(а):Самое главное не спеши.обработай все сварные швы.я делал 2 раза.зачистил обработал.через 2 суток зачистил обработал.потом или красил или наносил антикор.потом грунтовка 2 слоя.покраска 3 слоя .
Новости вкратце
Сделал рихтовку кузова
сделана по всему кузову и трем дверям, местами голое железо начинает ржаветь…странно всю зиму стояло и ничего, а сейчас стало местами рыжеть…
Рихтовкой доволен, даже не думал что можно настолько "вытащить" железо, был он мятый по кругу весь.
Сделал локальный пескоструй.
почистил очаги ржавчины, где смог достать. Оказывается это не так просто, убил полдня и стал песочным человеком…хорошая штука, наждачкой, болгаркой и т.п. такого не добьешься
Начал шпатлевать двери
Начинаем со шпатлевки с алюминием.
шлифуем, использую плоскую шлифмашинку Бош и "сухую" наждачку 80
А сегодня закупился другой "косметикой" для буса.
Шпатлевка со стекловолокном, мягкая шпатлевка, финишная шпатлевка, порошок проявитель, шовный герметик, щетка на болгарку для снятия краски, салфетка для обезжиривания, губка полировочная.
Все короче такое красивое и нужное, я прям кайфую)
Первый делом опробовал щетку для краски, до этого зачищал металлической щеткой на болгарку (медленно снимает и громко визжит), результат виден сразу, зачищает быстро и достаточно тихо.
Снял с боков краску, так как выровнять это кратеры ппц как долго, а шпатлевать их извращение…
до
после
Потом занялся шпатлевкой со стекловолокном, забавная штука, прогнившие дырки идеально ей заделывать, обычно коррозийное железо очень тонкое и заварить его не реально, а этой шпатлевкой отлично выходит.
Вот пример где она используется
Больное место Т3 бусиков…
место отпескоструенно, почищено и обезжирено
Остается только зашкурить и довести потом чутка. Ей же заделывал сегодня маленькие дырки в рамке лобового стекла (тоже больное место).
Как то так, наверстываю упущенное)))
Сделал рихтовку кузова
сделана по всему кузову и трем дверям, местами голое железо начинает ржаветь…странно всю зиму стояло и ничего, а сейчас стало местами рыжеть…
Рихтовкой доволен, даже не думал что можно настолько "вытащить" железо, был он мятый по кругу весь.
Сделал локальный пескоструй.
почистил очаги ржавчины, где смог достать. Оказывается это не так просто, убил полдня и стал песочным человеком…хорошая штука, наждачкой, болгаркой и т.п. такого не добьешься
Начал шпатлевать двери
Начинаем со шпатлевки с алюминием.
шлифуем, использую плоскую шлифмашинку Бош и "сухую" наждачку 80
А сегодня закупился другой "косметикой" для буса.
Шпатлевка со стекловолокном, мягкая шпатлевка, финишная шпатлевка, порошок проявитель, шовный герметик, щетка на болгарку для снятия краски, салфетка для обезжиривания, губка полировочная.
Все короче такое красивое и нужное, я прям кайфую)
Первый делом опробовал щетку для краски, до этого зачищал металлической щеткой на болгарку (медленно снимает и громко визжит), результат виден сразу, зачищает быстро и достаточно тихо.
Снял с боков краску, так как выровнять это кратеры ппц как долго, а шпатлевать их извращение…
до
после
Потом занялся шпатлевкой со стекловолокном, забавная штука, прогнившие дырки идеально ей заделывать, обычно коррозийное железо очень тонкое и заварить его не реально, а этой шпатлевкой отлично выходит.
Вот пример где она используется
Больное место Т3 бусиков…
место отпескоструенно, почищено и обезжирено
Остается только зашкурить и довести потом чутка. Ей же заделывал сегодня маленькие дырки в рамке лобового стекла (тоже больное место).
Как то так, наверстываю упущенное)))
Ржавчина это окисление металла, если все правильно зачищено и перекрыт доступ к окружающей среде (воздуху, воде) посредством той же плотной шпатлевки, то процесс если не останавливается, то хотя бы идет медленней.
И да, нет ничего вечного, это мы понимаем
[upd=1401665469][/upd]
вот кстати после шлифовки
[upd=1401665870][/upd]
Врач вычистит дырку бором и поставит пломбу. Ну прямо как стекловолокном!) Почистили пескоструйкой и заделали шпатлевкой)))
И да, нет ничего вечного, это мы понимаем
[upd=1401665469][/upd]
вот кстати после шлифовки
[upd=1401665870][/upd]
Если сравнивать с лечением зубов, при появлении кариеса мы же не будем удалять сразу зуб?оксана писал(а):ржа всё равно вылизет,лечение кариеса- это удаление.
Врач вычистит дырку бором и поставит пломбу. Ну прямо как стекловолокном!) Почистили пескоструйкой и заделали шпатлевкой)))
Ребята! Всем привет.
Совсем я закинул тут тему, скину фотки и вкратце напишу как оно сейчас.
авто выровняли, зашпатлевали
Авто загрунтовали сначала эпоксидным грунтом
затем обычным акриловым, изнутри и снаружи
зашлифовали и покрасили салон
доделали люк
зашлифовали кузов
и отправили на покраску в сервис) Где он сейчас и находится.
А пока господа вопрос, как и чем лучше заменить подшипники на механизмах крепления сдвижки?
Совсем я закинул тут тему, скину фотки и вкратце напишу как оно сейчас.
авто выровняли, зашпатлевали
Авто загрунтовали сначала эпоксидным грунтом
затем обычным акриловым, изнутри и снаружи
зашлифовали и покрасили салон
доделали люк
зашлифовали кузов
и отправили на покраску в сервис) Где он сейчас и находится.
А пока господа вопрос, как и чем лучше заменить подшипники на механизмах крепления сдвижки?