являясь фанатом фв довольно давно, все желал обзавестись автобусом. вот, поджало - нужно возить железки. как обычно бывает, на авито ничего дельного срочно не купишь и я с товарищем в 12 часов ночи, с дебильной улыбкой тащусь из Колтушей на ЭТОМ...
Мысль о том,что я поторопился появилась почти сразу...примерно тогда,когда повинуясь земному притяжению педаль газа преодолела сопротивление металла и куда-то провалилась... ну ладно, кое-как мы доехали, без 2й передачи,на загаженном ржавом куске железа до спб...еще при покупке смутил тусклый свет фар, но мужичок, бойко возразил,все,мол отлично... естессна, следующие пару дней я искал дизельного гену, плюнул и вколхозил от бензинки...
перечислять все недостатки можно бесконечно, однако он ездит и я пытаюсь зарабатывать деньги) с его помощью. конечно проекта не выйдет, но буду стараться поддерживать его на ходу... пол под водителем я заклепал, фургон отчистил.
а теперь ряд вопросов, стоит 5 ступка, машина дизель 1.6 84 года. насколько нормальна скорость в 80км/ч максимум? и чем это лечится? может ли стоять коробка от бензинки,например, хотя стартует он бодро заранее благодарен
старый грузовичок т3
старый грузовичок т3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
да уж, мой героизм граничит с безумием:)... вот я размышляю: т.к я довольно плотно занимаюсь распилами легковых вагов, нет ли смысла воткнуть туда для езды какой ниб бензиновый мотор, да на карбюраторе? ибо,скорее всего, дизель перестанет заводиться с приходом холодов, а капиталить не позволяет финансовая составляющая?
да я не насилую, в Питере даже в пробках не комфортно ). кстати не дымит вообще, только когда завожу)
да я не насилую, в Питере даже в пробках не комфортно ). кстати не дымит вообще, только когда завожу)