Мой Т3,1987 по кличкам - сынок и/или "капучино"
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 13:11
- Бус: T3-subarubus-87, 1,7-91, T2-78
- Откуда: Минская обл., Смолевичи, М1: Москва-Брест
- Контактная информация:
Мой Т3,1987 по кличкам - сынок и/или "капучино"
Через 1,5 года сделано все кроме салона:
- движок Subaru 2,2 от Михал Михалыча - поклон ему;
- сварка-подготовка-покраска далась слезами вдов и сирот, кидаловом и растерянными запчастями по разным гаражам и умельцам;
- задние дисковые тормоза - спасибо Жене (Москва) за переходные пластины и спецификацию комплекта перехода;
- диски от Мерса 211 - сам строгал ))
- оптика вся "чистая", ищу еще противотуманки hella прозрачные, может возьму диодные круглые;
- сиденья все Ауди А8 2000г. - из Польши, комплект - 250$
Остальное по мелочи, но очень важные мелочи и советы - от Римвидаса - огромное спасибо!
Едет не очень быстро (до 110 км/час), т.к. 4-х ступка, но уверенно и надежно.
Мне достаточно пока что..
Огромное спасибо всему форуму за приобщение к прекрасному: т.е. как самому сделать свой автомобиль
- движок Subaru 2,2 от Михал Михалыча - поклон ему;
- сварка-подготовка-покраска далась слезами вдов и сирот, кидаловом и растерянными запчастями по разным гаражам и умельцам;
- задние дисковые тормоза - спасибо Жене (Москва) за переходные пластины и спецификацию комплекта перехода;
- диски от Мерса 211 - сам строгал ))
- оптика вся "чистая", ищу еще противотуманки hella прозрачные, может возьму диодные круглые;
- сиденья все Ауди А8 2000г. - из Польши, комплект - 250$
Остальное по мелочи, но очень важные мелочи и советы - от Римвидаса - огромное спасибо!
Едет не очень быстро (до 110 км/час), т.к. 4-х ступка, но уверенно и надежно.
Мне достаточно пока что..
Огромное спасибо всему форуму за приобщение к прекрасному: т.е. как самому сделать свой автомобиль
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- дизель 333
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 23:51
- Бус: Т-3 дока 88г. Т-4 2.5TDI 93г.
- Откуда: МО Монино-Минск
Я 23 года прожил в Минске, родители мои и сейчас там живут, и потому часто туда езжу. Как то раз со мной поехал мой друг, и поездив по Беларуси, произнёс такую фразу - Я слышал что беларусы любят дизеля, но не думал что вся страна ездит на тракторах.pelmen34 писал(а):движок Subaru 2,2
Это он конечно в шутку сказал, но меня действительно удивило, что бус с Минскими номерами и бензин
Люблю трассу М-1 Мой номер +7903 11зеро 08 07
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 13:11
- Бус: T3-subarubus-87, 1,7-91, T2-78
- Откуда: Минская обл., Смолевичи, М1: Москва-Брест
- Контактная информация:
окно в сдвижке уже было врезано.. причем еще в немеччине, как сказал единственный хозяин с 1996 г. в Беларуси.
фотки сделаю изнутри, исправили, как смогли, но в салоне ничего нет, кроме шумки..
счас работаем с конструктором, чтобы вставить нормально задние сидухи от Ауди А8,
а также сделать все ящики, полочку и столик!
Свап и сам движок обошлись недешево, но сделано все аккуратно!
Главный белорусский мастер по Субару изложил свои предложения по переделке выпуска и установке защиты.
фотки сделаю изнутри, исправили, как смогли, но в салоне ничего нет, кроме шумки..
счас работаем с конструктором, чтобы вставить нормально задние сидухи от Ауди А8,
а также сделать все ящики, полочку и столик!
Свап и сам движок обошлись недешево, но сделано все аккуратно!
Главный белорусский мастер по Субару изложил свои предложения по переделке выпуска и установке защиты.