Крымчанин в Челябинске
- Alexxus
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 31 дек 2016, 08:11
- Бус: Red Doka
- Откуда: Челябинск +79128981523
Крымчанин в Челябинске
Всем привет.
Пишу я что-либо редко, потому что некогда.
В конце февраля я взялся за проект полной реставрации Мультивена 1989 года. Мульт приехал из Севастополя в неплохом в общем-то состоянии. Мотор в дороге скончался (стоял JP)
Что хотелось: автомобиль для летней эксплуатации, для путешествий с семьей.
Изначально было принято решение о не колхозной реставрации, а о максимальном стремлении к оригиналу, включая окраску и материалы отделки.
Бусик был разобран на болты, кузов оказался в худшем состоянии, нежели ожидалось, проблемы стандартные. На вид живой мультобвес был местами починен даже жидкими гвоздями Кузов был полностью восстановлен и проварен, покрашен снаружи и изнутри, днище обработано и покрашено.
С завода стоял мотор JX - было принято решение его же и собрать. Мотор собран на 90% из новых деталей, включая навесное.
Естественно, заменена вся подвеска на новую. Так же обновлен весь салон, заменены все обшивки и резинки.
Для работ использовались преимущественно оригинальные детали, если что-то невозможно было достать, то европейские аналоги. Много было привезено из Германии.
В итоге, за 6 месяцев работы получился практически новый Мультивен 89 года.
Фото с процесса работ особо нет - было не до того, так что смотрите на готовый результат.
Пишу я что-либо редко, потому что некогда.
В конце февраля я взялся за проект полной реставрации Мультивена 1989 года. Мульт приехал из Севастополя в неплохом в общем-то состоянии. Мотор в дороге скончался (стоял JP)
Что хотелось: автомобиль для летней эксплуатации, для путешествий с семьей.
Изначально было принято решение о не колхозной реставрации, а о максимальном стремлении к оригиналу, включая окраску и материалы отделки.
Бусик был разобран на болты, кузов оказался в худшем состоянии, нежели ожидалось, проблемы стандартные. На вид живой мультобвес был местами починен даже жидкими гвоздями Кузов был полностью восстановлен и проварен, покрашен снаружи и изнутри, днище обработано и покрашено.
С завода стоял мотор JX - было принято решение его же и собрать. Мотор собран на 90% из новых деталей, включая навесное.
Естественно, заменена вся подвеска на новую. Так же обновлен весь салон, заменены все обшивки и резинки.
Для работ использовались преимущественно оригинальные детали, если что-то невозможно было достать, то европейские аналоги. Много было привезено из Германии.
В итоге, за 6 месяцев работы получился практически новый Мультивен 89 года.
Фото с процесса работ особо нет - было не до того, так что смотрите на готовый результат.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7525
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- sistemoff11
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 04:25
- Бус: vwt3 Multivan jx1.6td 1987
- Откуда: питер +7965101-2271
- Контактная информация:
- sistemoff11
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 04:25
- Бус: vwt3 Multivan jx1.6td 1987
- Откуда: питер +7965101-2271
- Контактная информация:
- Uchiha Itachi
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:51
- Бус: Т3 1,9д
- Откуда: Гродно,Харьков,Москва,Питер...