Долгожданный
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
Tsirus0, Принимается
А так, информации ради, чугун прекрасно варится аргоном. Используется какая-то хитрая присадка при этом (сварщик не признается), но даже стальные платисны приваренные к чугунному кулаку почему то не рвет.
Не говоря уже о том, что еще с 50х годов во всех автопарках страны советов варили чугун прекрасно, в кузницах. Обычная электродная сварка, только электрод омедненный. И предварительный нагрев детали в печи. Я с этой технологией познакомился уже в 2000х. И работают эти коллектора до сих пор отлично у многих )
А так, информации ради, чугун прекрасно варится аргоном. Используется какая-то хитрая присадка при этом (сварщик не признается), но даже стальные платисны приваренные к чугунному кулаку почему то не рвет.
Не говоря уже о том, что еще с 50х годов во всех автопарках страны советов варили чугун прекрасно, в кузницах. Обычная электродная сварка, только электрод омедненный. И предварительный нагрев детали в печи. Я с этой технологией познакомился уже в 2000х. И работают эти коллектора до сих пор отлично у многих )
- Tsirus0
- Друг клуба
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
- Бус: VW T3 2Е 1984г.
- Откуда: Ставропольский край Георгиевск
Я уже 30 лет в металлообработке, в основном в ремонтных службах, приходилось восстанавливать блоки тракторов ДТ-75, есть много разных технологий, в том числе варили, блок загружали в печь и грели до красна, потом специальными электродами варили, но этот способ не даёт стопроцентной гарантии, что рядом со швом не треснет, в среде аргона тоже варили, то же самое, вид с боку, в любом случае чугун при сварке "отбеливается", сварку потом можно обрабатывать только абразивом, а сверлить или резать резьбу в этом месте, практически, не возможно.
[upd=1522554195][/upd]
А всякие хитрые присадки, это или реклама или цену себе набивает, прочности у вареной чугунной детали уже не будет той, что было.
[upd=1522554195][/upd]
А всякие хитрые присадки, это или реклама или цену себе набивает, прочности у вареной чугунной детали уже не будет той, что было.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
blondin, У меня вышка по технологии машиностроения, но материаловедения не было До сих пор не могу понять как так
По поводу чугуна - я не раз сталкивался с вареными коллекторами по сякому. В итоге в автопарке у одного деда в кузнице все получается красиво и прочно. Да, согласен что металл становится другим. Но свои функции выполняет на сто процентов.
А про сверлить это понятно. В любую сварку, кроме алюминия, хрен вкрутишься
По поводу чугуна - я не раз сталкивался с вареными коллекторами по сякому. В итоге в автопарке у одного деда в кузнице все получается красиво и прочно. Да, согласен что металл становится другим. Но свои функции выполняет на сто процентов.
А про сверлить это понятно. В любую сварку, кроме алюминия, хрен вкрутишься
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
Mischgan, у тебя блок алюминиевый. Он спокойно аргоном заваривается и нарезается новая резьба. И все работает долго и счастливо
[upd=1522688843][/upd]
blondin, Национальны горный университет, кафедра технология машиностроения, поступление 2001й год. Материаловедения не было вообще. Я и тогда удивлялся, и сейчас продолжаю. Нас потом на АТС (автохозяйство) перевели по желанию, но тоже без материалки.
[upd=1522688843][/upd]
blondin, Национальны горный университет, кафедра технология машиностроения, поступление 2001й год. Материаловедения не было вообще. Я и тогда удивлялся, и сейчас продолжаю. Нас потом на АТС (автохозяйство) перевели по желанию, но тоже без материалки.
Вообщем после наверно 9 месяцев простоя она наконец то выехала из гаража, от шестёрки ничего не осталось и на место встал родной диджей, заводится бодро, едет бодро. Какой же лёгкий руль с гуром вам не передать) осталось выгнать до конца воздух из патрубков, чую он где то есть, и подключить бензонасос нормально, а не через акккум Цыплять, куда только пока не понял.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
896725З201З
- VAGовод
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
- Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR - Откуда: Краснодар
На 15 клему цеплять если ставить карб, булет наботать при включенном зажигании постоянно. На инжекторе бусовском насос подключен через реле к мозгам. А например на джетрониках насос подключатся через блок управления, выглялит как реле высокое.
http://forse.su/Volkswagen-T2/15_elektroshemy-vwT2.html
http://forse.su/Volkswagen-T2/15_elektroshemy-vwT2.html
Короче не могу найти куда где запитать этот насос, есть фишка в моторно красно-чёрная когда движок работает на ней то есть питание то нет. Ещё нашёл возле задней печки какую то релюху к ней тоже подходит черно красный провод, что это реле что оно там делает? Плюс ещё ко всему перезаряжает аккумулятор, когда ставил гену поменял на ней щеточный узел который вместе с регулятором напряжения, поставил феби, это он так "классно" работает что ли?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
896725З201З
На схеме я реле нашёл, мне его найти на машине надо. К тем двум релюхам с номерами 53 что в чёрной коробке черно красные провода не идут. И что за реле рядом с задней печкой к которому подходит черно красный провод, это оно что ли? Я не могу понять потому что по схеме у реле топливного насоса и главного реле системы Digijet одинаковые цифры 30 85 86 87. Мне просто нужен ответ
к какому проводу подключается плюс бензонасоса и от какого реле этот провод идёт ( где оно стоит)
к какому проводу подключается плюс бензонасоса и от какого реле этот провод идёт ( где оно стоит)
896725З201З