Моя Каравелла (T3, оппозит)
- Stormmaster
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 22:04
- Бус: VW T3 Caravelle (DG)
- Откуда: поле у леса
Моя Каравелла (T3, оппозит)
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, мне то как раз не хочется. А уж если их там и не было, то тем более ни к чему.
Спасибо, ответ мне очень помог
Спасибо, ответ мне очень помог
- Сергей
- Друг клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
- Бус: т3
- Откуда: Москва ул. Уткина
Моя Каравелла (T3, оппозит)
учите с папой матчасть и не будет глупых вопросов
- Stormmaster
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 22:04
- Бус: VW T3 Caravelle (DG)
- Откуда: поле у леса
Моя Каравелла (T3, оппозит)
Новости за последний месяц.
Вскоре обнаружалась проблема: колёса плохо прокручивались, стопорились так, как будто их держат тормозом. Оказалось, что колодки не до конца разжимаются. Причём на заднем правом колесе их перекосило. Предположительно, какое-то время там уже работала только одна колодка, но до сих пор это было незаметно, а от сильного давления на тормоз при попытках откручивания гайки ступицы систему перекосило. Выправили, стало получше, но, возможно, тормозной цилиндр придётся заменить. Тем временем поменяли резину на лето. Получилось, что у зимней пока пробег примерно 20 метров: два раза по участку 5 метров до ворот и обратно.
Возникла ещё и другая проблема, бусик начал глохнуть через пару секунд после завода, а то и вовсе менее секунды работать. Экспериментальным путём удалось завести его и прогреть. А именно: сразу после пуска быстро качал педаль газа, именно нажимал и отпускал. Через несколько минут дымления глохнуть перестал, но работал явно не так, как положено. Какое-то время как будто не работал один из цилиндров, потом всё ровно. При последующих запусках картина повторялась, хоть и не так худо. Проверил масло — оказалось, что его там ну очень много! Стал откачивать, откачал 3 бутылки из под сиропа топинамбура (330 г каждая). Стало намного лучше. Позже я понял, откуда взялось столько масла. Как-то раз зимой в мороз я, увидев, что уровень близится к минимальной отметке, решил, что бусик подъел масло, и долил до максимума (даже переборщил, чуть-чуть откачивал тогда). Причём проверял уровень на холодную. Когда потеплело, масло стало занимать больший объём. А при прогреве двигателя, соответственно, ещё больший. Теперь уже знаю, что нормально, когда в холодную погоду уровень масла смещается в сторону минимальной отметки, что мерять правильно на прогретом двигателе минут через 10 после отключения (когда масло стечёт), и что при любых условиях (холодный или прогретый двигатель, мороз или жара на улице) он должен быть между минимальной и максимальной отметками (но в зависимости от условий ожидаемо смещение в сторону одной из них).
Также заменили несколько проводов зажигания.
Вскоре была успешно совершена пробная поездка вокруг деревни, первый раз прокатил бабушку на бусике. Позже я ещё съездил нашёл ровную площадку, замерял уровень масла в подобающих условиях и откачал ещё одну бутылочку. Стало совсем хорошо.
А снятые колёса (которые от мерседеса, с 12-ми шпильками) буду продавать. За сколько именно, не знаю, буду рад, если подскажите.
Вскоре обнаружалась проблема: колёса плохо прокручивались, стопорились так, как будто их держат тормозом. Оказалось, что колодки не до конца разжимаются. Причём на заднем правом колесе их перекосило. Предположительно, какое-то время там уже работала только одна колодка, но до сих пор это было незаметно, а от сильного давления на тормоз при попытках откручивания гайки ступицы систему перекосило. Выправили, стало получше, но, возможно, тормозной цилиндр придётся заменить. Тем временем поменяли резину на лето. Получилось, что у зимней пока пробег примерно 20 метров: два раза по участку 5 метров до ворот и обратно.
Возникла ещё и другая проблема, бусик начал глохнуть через пару секунд после завода, а то и вовсе менее секунды работать. Экспериментальным путём удалось завести его и прогреть. А именно: сразу после пуска быстро качал педаль газа, именно нажимал и отпускал. Через несколько минут дымления глохнуть перестал, но работал явно не так, как положено. Какое-то время как будто не работал один из цилиндров, потом всё ровно. При последующих запусках картина повторялась, хоть и не так худо. Проверил масло — оказалось, что его там ну очень много! Стал откачивать, откачал 3 бутылки из под сиропа топинамбура (330 г каждая). Стало намного лучше. Позже я понял, откуда взялось столько масла. Как-то раз зимой в мороз я, увидев, что уровень близится к минимальной отметке, решил, что бусик подъел масло, и долил до максимума (даже переборщил, чуть-чуть откачивал тогда). Причём проверял уровень на холодную. Когда потеплело, масло стало занимать больший объём. А при прогреве двигателя, соответственно, ещё больший. Теперь уже знаю, что нормально, когда в холодную погоду уровень масла смещается в сторону минимальной отметки, что мерять правильно на прогретом двигателе минут через 10 после отключения (когда масло стечёт), и что при любых условиях (холодный или прогретый двигатель, мороз или жара на улице) он должен быть между минимальной и максимальной отметками (но в зависимости от условий ожидаемо смещение в сторону одной из них).
Также заменили несколько проводов зажигания.
Вскоре была успешно совершена пробная поездка вокруг деревни, первый раз прокатил бабушку на бусике. Позже я ещё съездил нашёл ровную площадку, замерял уровень масла в подобающих условиях и откачал ещё одну бутылочку. Стало совсем хорошо.
А снятые колёса (которые от мерседеса, с 12-ми шпильками) буду продавать. За сколько именно, не знаю, буду рад, если подскажите.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Моя Каравелла (T3, оппозит)
карб рихтуй.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Моя Каравелла (T3, оппозит)
Я всю жизнь ошибался? Всю жизнь мерил масло без запуска, на холодную и должен стоять уровень посередине меток. Мож у тя туда бензина нахерачило?
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Моя Каравелла (T3, оппозит)
Температурное расширение масла более 30 % ?Stormmaster писал(а): ↑26 апр 2021, 14:01 Когда потеплело, масло стало занимать больший объём. А при прогреве двигателя, соответственно, ещё больший. Теперь уже знаю, что нормально, когда в холодную погоду уровень масла смещается в сторону минимальной отметки,
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- Stormmaster
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 22:04
- Бус: VW T3 Caravelle (DG)
- Откуда: поле у леса
Моя Каравелла (T3, оппозит)
Как 30% насчиталось?
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Моя Каравелла (T3, оппозит)
не забивай себе голову. ремонтируй карбюратор.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Stormmaster
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 22:04
- Бус: VW T3 Caravelle (DG)
- Откуда: поле у леса
Моя Каравелла (T3, оппозит)
Хорошо, спасибо.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Моя Каравелла (T3, оппозит)
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Моя Каравелла (T3, оппозит)
примерно так :
Stormmaster писал(а): ↑26 апр 2021, 14:01 откачал 3 бутылки из под сиропа топинамбура (330 г каждая)
Т.е. 4* 330= 1320Stormmaster писал(а): ↑26 апр 2021, 14:01 Позже я ещё съездил нашёл ровную площадку, замерял уровень масла в подобающих условиях и откачал ещё одну бутылочку
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- Stormmaster
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 22:04
- Бус: VW T3 Caravelle (DG)
- Откуда: поле у леса
Моя Каравелла (T3, оппозит)
Тут есть несколько нюансов.
1. Объём бутылочек неизвестен: на них указана масса сиропа, плотность которого может отличаться от воды, т.е. они не по 330 мл.
2. Когда масло изначально заливалось, это происходило на местности с уклоном. Тогда был перелив, который тогда же, как я подозреваю, мог быть не в полной мере устранён (шприца у меня ещё не было, тянул ртом через резиновые трубочки, вставленные в баночку из-под творога).
3. Самый же значительный нюанс — сейчас я откачал не до того уровня, которого старался достичь, когда заливал зимой. Сейчас где-то между "меньше половины" и "максимум".
А такая неточность финального измерения связана с тем, что трубочка, через которую вставляют щуп, у меня примята в месте изгиба, от чего щуп проходит с некоторым трудом и трётся о стенки. Часто затруднительно понять, где реальный уровень масла, а где просто размазалось по щупу.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Моя Каравелла (T3, оппозит)
Как всё сложно... а почему не прочитать в мануале необходимое кол-во масла для данного двигателя и тупо влить необходимое? А потом просто проконтролировать щупом?
- Stormmaster
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 22:04
- Бус: VW T3 Caravelle (DG)
- Откуда: поле у леса
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Моя Каравелла (T3, оппозит)
Странный подход - при покупке б/у авто первым делом меняют все тех.жидкости и расходники. Ну ладно, хрен с ним, не все, но масло и фильтры в первую очередь. Т.е. сколько на нём проехали и возможное несовпадение "доливки" не пугало?
- Stormmaster
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 22:04
- Бус: VW T3 Caravelle (DG)
- Откуда: поле у леса
Моя Каравелла (T3, оппозит)
Продавцы были хорошие, очень любящие T3 и очень опытные. Это, кстати, одна из причин, почему всё-таки купил этот бусик, а не попытался найти дизель, который хотел изначально: с моим опытом (ноль) покупки автомобилей хорошие продавцы были очень кстати. Даже сцепление изношенное поменяли, когда мы уже согласились на покупку (хотя по уговору должны были только устранить течь бензопровода).
Про расходники спрашивал — сказали, что всё новое. Ну и если бы масло было старое, оно бы потемнее всё-таки было. Какое масло — уточнял, позже (где-то через пару месяцев) ещё про антифриз спрашивал. В общем, повезло нам с продавцами.
Про расходники спрашивал — сказали, что всё новое. Ну и если бы масло было старое, оно бы потемнее всё-таки было. Какое масло — уточнял, позже (где-то через пару месяцев) ещё про антифриз спрашивал. В общем, повезло нам с продавцами.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Моя Каравелла (T3, оппозит)
Ну тогда да, повезло
Моя Каравелла (T3, оппозит)
Stormmaster, Дружище, не обманывай себя, ну какое температурное расширение, о чем ты... Возьми для эксперимента масло, которое ты слил, помести в кастрюльку и нагрей на 40-50 градусов. Ты не только не увидишь увеличения объема, ты увидишь его уменьшение, потому что бензин, который у тебя в масле испарится и количество масла уменьшится. У тебя или игла не держит, или цилиндр не работает, или искры нет, или обратка забита, ищи причину.. Поэтому у тебя и мотор глох, что там в картере бензин накопился, а не уровень масла увеличился. А народ или тупит, или тебя троллит...
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Моя Каравелла (T3, оппозит)
CHX, никто его не тролит, открытым текстом сказано, что это не температурное расширение и не только мной. Верит ? Слышит ?
Неа, у него продавцы очень "хорошие" ... Ничего доказывать не собираюсь. Время все расставит по местам .
Неа, у него продавцы очень "хорошие" ... Ничего доказывать не собираюсь. Время все расставит по местам .
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1651 Просмотры
-
Последнее сообщение димич