Т3 - 25 лет среди людей
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: T3 Bluestar "Начало"
БлюСтар не должен умереть. Забрать и востановить!
Чета я местность не узнаю... Где это он? Ты ж мой видел....есть с чем соравнить.... Бус просто супер

Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
-
demyan
Re: T3 Bluestar "Начало"
я б удивился,если б ты сказал где он стоит
не в Гомеле он..
слежу за ценами с нового года по бусам,сколько ни звонил-везде перекрашеные,перевареные,3 дачи построили,на нем,а как их сделали вылезет потом..или ржа лезет..
а на мульты так вообще ценник
,да и нет их в продаже.
так что вариант железный.
слежу за ценами с нового года по бусам,сколько ни звонил-везде перекрашеные,перевареные,3 дачи построили,на нем,а как их сделали вылезет потом..или ржа лезет..
а на мульты так вообще ценник
так что вариант железный.
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: T3 Bluestar "Начало"
Авто - зачот! Звони если что поможем!
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
-
demyan
Re: T3 Bluestar "Начало"
Ну снова здравствуйте.купил я каравелку а блюстар так и остался на своем месте
Глупая система бюрократическая-не дают его продать,мол- "распродажи не будет"(с) списать тоже не дают.Числится должен и в наличии быть и всё тут,поэтому на моей каравелке появляются обновки в виде зеркал,панели приборов,обивки салона с формовкой под столик. одна беда-мульт низкий какой то,не залезть под него
думаю про рейку
а вот собственно и каравелка моя. Тему не переименовываю дабы осталось напоминанием о тупости чиновнической.
Потом,когда готова будет моя каравелка,тогда и обзову по другому.
а вот собственно и каравелка моя. Тему не переименовываю дабы осталось напоминанием о тупости чиновнической.
Потом,когда готова будет моя каравелка,тогда и обзову по другому.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: T3 Bluestar "Начало"
Занимайся, работы хватает!
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- Товарищьчь
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
- Бус: Много T3 и Москвич 402
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: T3 Bluestar "Начало"
Обвес незаметно перекинь, и скажи что так и былО))))
Ну а в целом ништяк, ржавенький только

З.Ы.
Ну а в целом ништяк, ржавенький только
З.Ы.
Спойлер
Bluestar Жалко, умрёт нах

Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: T3 Bluestar "Начало"
demyan! Ты двиг забираешь,а то им уже много народу интересуется!?
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
-
demyan
Re: T3 Bluestar "Начало"
жалко очень.я с ноября вокруг его ходил..и мог бы сделать его уже ,до того как доллар вырос у нас в 2 раза,а соответственно и цены на запчастиТоварищьчь писал(а):Обвес незаметно перекинь, и скажи что так и былО))))
Ну а в целом ништяк, ржавенький только![]()
![]()
![]()
![]()
З.Ы.Спойлер
Bluestar Жалко
а в каравелку полечим и будет бегать как новенькая. а на блюстаре дырочки от заклепок обвеса замажу и так типа и было
кто знает а ремни сзади с какого года ставить начали?
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
сегодня примерил панели с формовкой под столик так не подходят слегка по дыркам.особенно с той где верхние штыри на которые опирается спинка
Добавлено спустя 27 минут 3 секунды:
M-Plate content
Model Type 2 (T3) mod. 255 - Caravelle, cargo door right, LHD
Chassis number VW2zzz25 z HH123700
Serial number 123 700
Modelyear 1987
Planned production date Wednesday, 03 June 1987
Number for production planning
(temporary serial number) 0475
Type of engine Wattercooled Flat 4 - 2109cc (DJ), 82 kW (112 bhp DIN)
Type of transmission NJ - Automatic 3-speed gearbox
Paint color LH5U - Dove Grey Metallic
Destination Germany, Memmingen
во как оказалось.а дальше где опции у меня затерто,блин
-
demyan
Re: T3 Bluestar "Начало"
Без фото отчета,на словах- пытались снять верхний рычаг,так вот ничего не вышло-шкворня не выбивается ну никак. а корпус сайлента прихвачен к рычагу в таком месте ,что не подлезть ничем,чтоб срезать каплю эту. единственная мысль это маленькой горелкой на балончике выжеч резину в сайлентблоке чтоб шкворню отпустило.
еще что посоветуете?
p.s. били 4 часа по шкворне,крутить пытались чтоб провернуть резину..один держит который со стороны противоположной гайки шкворня.
еще что посоветуете?
p.s. били 4 часа по шкворне,крутить пытались чтоб провернуть резину..один держит который со стороны противоположной гайки шкворня.
-
demyan
Re: T3 Bluestar "Начало"
ВЫпалили верхние сайленты и принялись за нижний. Там тоже пришлось выпаливать,так как крутился болт вместе с внутренней обоймой.выжгли до тла,а потом и болт грели чтоб отстал от обоймы.Запресовать новый до конца нам не дала поломка тисков,не подходящие по размеру они были..
отвезли на другие тиски,дожали но край не влез до конца ,хотя перед вылез и ровно по центру стоит отверстие..Во время работы все думали а как же гансы решали бы эту проблему и однозначно согласились что заменой деталей в сборе и у них наверняка пресс есть для этого.Потом выяснилось после на четверть забитой нижней шаровой,что ее надо сначала обпиливать,а потом ставить.выбили,обтачили поставили.не лезет потому как когда ее забивали погнули поясок и он не дает прижаться ,чтоб кольцо одеть.Били по кольцу.Чугугн поддается.. Резьба на наконечнике туго шла,проворачивало ,били сверху по нему и крутили мееееедленно опять . это я все к чему пишуто...чтоб понятен был мой вопрос-приспособы для запресовки пользует кто? а то нам всё трубы не хватало подходящей 
- Павел-55
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 08:08
- Бус: Nissan X-Trail 2005
- Откуда: Волгоградская 8-937-727-01-22
Re: T3 Bluestar "Начало"
Колокол от КПП бензинки у меня валяется.. Как передать - проблема, в деревне живу.
-
demyan
Re: T3 Bluestar "Начало"
Вот и конец Блюстара( Помянем,товарищи....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: T3 Bluestar "Начало"
demyan писал(а):до разбора дело не дойдет..я надеюсь..
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: T3 Bluestar "Начало"
Это не конец-это остов Блюстараdemyan писал(а):Вот и конец Блюстара( Помянем,товарищи....
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: T3 Bluestar "Начало"
Все саленты спокойно выдавливаются и пресуются с помощью съемника напоминающего съемник для подшипников ступиц на переднепреводных авто и набором подогнаных под размер всяких шайб и труб. В нижнем рычаге прикол в том что саленблок с одной стороны спокойно заходит (еле заметный конус в рычаге) а с другой стороны заходит но с безумным усилием.
Добавлено спустя 45 секунд:
Буса жаль
Добавлено спустя 45 секунд:
Буса жаль
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73



