Всем привет!
Последние новости. Головку в итоге на помойку, едет замена.
Восстановили родные форсунки, казелевские льют больше чем надо.
Долго ломали мозг над принципом действия родного инжектора, ибо повышен расход.
У меня есть друг диагност, он изучил систему MV. Благо у меня есть камасутра по Т3.
В итоге выставили все метки, клапана,и выяснили, что ошибался мотор из-за вранья датчика температуры! Оказывается весь инжектор построен на ДМРВ, датчик холла и темп датчик! из-за него не выставлялся угол зажигания, из-за него мы выкручивали его, чтоб хоть как то мотор работал.. Купил новый итальянский за 350р поставил и мотор не узнать,трамблер теперь стоит совсем в другом положении - по меткам, нет провалов на низах, обороты набирает на ура, отрегулировали и ДМРВ, все по книжке, там все написано! под силу любому ботанику, который с инжектором на "вы"..
Жду головку, поставлю и замерю расход.. теперь даже на 3.5 цилиндрах мотор наваливает лучше, чем когда то на 4х..
Короче читайте изучайте Камасутру по Т3.... оч полезная книжка.
Борбеты практически отполированы, скоро одену.
Загоняю мульт в малярку, исправлять косяки, долбанул маршрутку зеркалом, жду полотно, крашу бочину, ибо какая то какашка процарапала мне её...
И все еще в думах- ставить автомат или нет...
На этом пока всё, до встречи на Фесте!
