Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Клапана

Сообщение Tchka. »

Я их любезно подписал:) маркёром по металлу белым:) так что не перепутал:)
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12410
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

:punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Шпиливилька

Сообщение Tchka. »

Вчера выкрутил шпильку из головы).
Есть некоторые выводы:
1) метод работает - за неделю самодельная кислота сожрала миллиметров 10 шпильки вместе с экстрактором, но не доконца. Тоесть имеем результат , но крайне медленно. Если есть возможность найти/получить азотную кислоту бОльшей концентрации - следует это сделать и реакция (пузырики ) пойдёт намного быстрее.
Мой способ получения - электролит мешается 1к 1 с кальциевой селитрой - гипс выпадает в осадок - кислота остаётся сверху - сливаем Ее в банку через фильтр от кофеварки и имеем чистый от гипса продукт. Далее в любой крышке пластиковой сверлим отверстие по диаметру шпильки и через пластилин "клеим" крышку на шпильку, заливаем кислоту и ждём помешивая и через каждые сутки полсуток (как время есть) меняем прореагировавшую кислоту на новую партию. Метод работает только в деталях из цвет мета (алюминиевые головки и тп) в чугуне и стали кислота будет жрать деталь вместе со шпилькой и метод не годится - убьём резьбу в детали.
В МСК есть пара мест, где можно азотную кислоту достать. То, что получилось у меня работает но с черепашьей скоростью.
2) помогло мне окончательно кобальтовое сверло, которым я досверлил доконца отверстие в шпильке, далее забил туда квадрат из переточеной длинной битки torx, нагрел головку горелкой до шипения воды на ней и резко остудил - и шпилька пошла. По поводу кобальта - наверное экстрактор был китайцким и сталь не сильно твёрдая - сверло после легкого накернивания вошло не как в масло конечно, но стружка понеслась мелкая почти сразу. На радостях сегодня приобрёл набор таких сверел на али экспрессе. Но с ними надо быть аккуратнее - если обломить кобальтовое сверло - вот тогда будет пздц воочию). Начитался есть их два вида с содержанием кобальта 5 и 10 процентов, победит же - сплав кобальта и вольфрама - таких сверел по металлу не видел, надо посмотреть. Есть еще свёрла из р18 - но найти их тоже затруднительно и о свойствах их я не знаю. И применять их надо с осторожностью - в крайних случаях. Свернутые шпильки обычно не тверже 8.8 - сверлятся обычной HSS или р5м6 сверлом.
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

Как бы бошку не повело от резких и сильных перепадов температуры.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Новости

Сообщение Tchka. »

Вобщем текущее положение дел:
Принес головку (отмытую, с вытравленной шпилькой) все по чесноку вобщем в подвал к своему мотористу. Стали выбивать втулки, начали с 8 клапана - выколотили молотком втулку. И тут я понимаю, что те втулки, которые я купил длиннее тех, что стоят в бошке - спросил у моторюги, в чем косяк - тот ответил - мало ли че вроде должны подойти. Вобщем у меня закралось подозрение, а у моториста ниче не екнуло.
Стали заколачивать новую втулку - заколотили, переворачиваем головку... а головке пи...ц. Две трещины прям у прилива, где втулка выходит сбили прилив и дальше хз есть трещина ити нет. Спрашиваю у моториста - ну и че делать будем?))) он смотрит на меня, смотрит на головку, на меня, на головку - я головка , головка - я))) достаёт из кармана 5тыщ и отдаёт молча мне)) говорит ищи новую бро)). Сказать что я ох...л ничего не сказать конечно. Откуда я мог знать что втулки бывают разные - по итогу для разных толкателей и разных годов разные по длине и похоже диаметру втулки (длина примерно на сантиметр больше, диаметр на пару десяток вроде).
Короче диагноз такой - если трещина пошла дальше в бошку - ей пздц, если нет то можно юзать ее дальше - перебить втулки и будет работать. По визуальному осмотру трещины нет, но это головка при t=20c а если температура пойдёт вверх то возможно пойдёт и раскрытие и в случае соединения охлаждайки и камеры сгорания считай получим беду с головкой и блоком по окончании сборки.
В этот же день от Сереги кубанца получил новую старую головку, но она 2 литровая, дырки впуска больше, клапана одинаковые, в комплекте ещё инжекторный впуск, дроссель и рампа с обломанным штуцером впуска. Значит судьба мне собрать инжектор вместо карба.
Теперь имеем остатки карбовой связки - Карб 21083 живой, пластины - проставки от ксенона, впускной коллектор с отремонтированным ежом.
Ищется неспешно фильтр воздушный от инжектора, рампа (номер см фото) или возможность врезать штуцер взамен обломанного. С расходомером Серега обещал помочь.
На данный момент (спасибо Саше дизельманьяку) куплены родные втулки от бошки. В бошке кстати нехватает 3 клапанов - частично была рассухарена. Ну из недостающего - пара пружин, шайб и тд. Будет пересыпано из той бошки, что готовилась в работу. По легенде при накрывании блока 1.8 двухлитровой инжекторной головой с инжектором получится мотор от кабриолета мощностью порядка 100л.с. и аббревиатурой GH. (По словам Саши дизельманьяка). Да ещё бензонасос под замену (нахера новый купил блин).
К слову на головке стоит распред А версии (коцан ржавчиной, но Саша сказал это лечится шкуркой и щеткой), так же ищется рампа (почти найдена но все же).
Параллельно этому в этот же день сдох у меня газовый котёл (плата погорела и ремонт вылетел в 10т.р. блеать), и ещё сдох комп (оперативка сдохла а цены на новую тоже от 8т.р. начинаются на 16гиг (меньше Поставить можно, но нецелесообразно - современный автокад с тяжелыми ссылочными файлами хрен будет работать нормально с 8гигами (проверено)) вобщем время вкладываться))) слава богу хоть котёл уже починил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12410
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

могу поменять тебе эту гбц на такую же,как ты загубил,тока с распредом Q026 :)))
могу запродать корпус воздухана,рампу. что там тебе еще надо? расходомер ?
зы. распред у тебя(тот,что живой) даже не от RP,а от AAM .
а ваще можно замутить проставку между впуском и гбц,чтобы на этой башке собрать корбюратор :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Интерес

Сообщение Tchka. »

Скорее меня будет интересовать рампа, коса, мозги, воздухан, чем карбукляторная головка).
Ну и на продажу (обмен) твои пластины на проставку карба, твой впуск моновпрысковый)).
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12410
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

коса и мозги лишние у меня от PF вроде..
тогда воздухан,дмрв,коса,эбу и рампа=10 т.р.
все более чем живое,и с одной машины кстате..что очень немаловажно.
правда я думаю ты будешь искать все дешевле и по отдельности..потому что ты выбираешь всегда самый сложный путь,который в итоге еще и оказывается дороже всех остальных. помнишь я говорил тебе забить на ремонт головки,поменять колпачки и успокоиться на этом? щас бы глядишь уже ездил на том моторе.

зы. еще лямбду и дд приплюсуй к списку необходимых железок для инжектора. сопсно они у меня тоже есть б\у.. в зачет могу взять проставку карбовую,но только если ты согласишься на мои условия сегодня. завтра я ее уже сварю сам,и она мне будет ненужна. я получил уже за нее деньги и еду на дачу ее варить.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Спасибо

Сообщение Tchka. »

Спасибо Стас, проставки нет - я ж написал, что только пластины есть). На 10т.р. Уже куплена плата котла). Между теплом и бусом я выбрал пока первое.
По поводу путей, у каждого они свои и нет лучше или хуже. Можно взять миллиона 4 купить новый х5 или х6 бнв, а бусик поджечь искатить в речку и это будет тоже правильный путь.
Да у меня путь с бусом длиннее обычного, но это не отменяет его правильности ввиду других прочих обстоятельств и хотелок.
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12410
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

чес сказать я и не вериил,что ты пойдешь прямой дорогой...что ж,пожелаю тебе удачи на извилистом пути от котла до Т3 :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

JH мотор от г1 кабриолета.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. »

В жизни меняются приоритеты и бус уходит на второй план рядом с покупкой недвижимости.
Отсюда имеем предложение о продаже фургона и запчастей:
Состояние на сейчас:
Грузопассажир 1986г по ПТС фургон, по факту сзади диван на 4 худых ж..ы, спереди полуторное пассажирское и водительское кресло с ремнями - сзади ремней нет, грузовой отсек обшит железом, на полу лежит текстолит рефленый, ниша (ступенька из-за двигателя )закрыта и сделан потайной заводской ящик. Диван повидимому штатный. Бус на 1/3 и 2/3 разделён перегородкой из фанеры тоже штатной. Установлен довольно мощный фаркоп.
Бус темносиний, внутри цвета хаки. Штампы и бампера крашены в белый, зимние штампы крашены в красный.
Стекло в перегородке предусмотрено но давно снято и поломано. Между водителем и задним диваном железная перегородка в половину высоты буса с алюминиевыми пепельницами и поручнем как у автобуса - все заводское).
Стоит без движения 2 года на парковке. - движок снят (df - он же в ПТС) и законсервирован - залито масло в свечные колодцы. Хранится в сарае (сухом) уже год. Дф на карбе от нивы. Карб бы настроить конечно надо.
По штатному движку - из под левой головы подтекало масло на глушитель - компрессия была 8 в левой голове (не помню какой цилиндр) в остальных трёх - 10 очков).
К слову глушак нержавейный двухтрубный - очень жаль , что под дигифант - фото есть кажется в теме.
Из того, что продастся параллельно или вместе с бусом - полный свап комплект к ряднику - лапы, лыжи, сцепление от дизеля с выжимным новое, колокол дизельный, дизельный маховик, патрубки, коленка на масляный фильтр, крышка от дизеля на головку блока, новые подушки под двигатель, впуск под моновпрыск с переходными пластинами от ксенона (надо сварить вместе под углом и будет проставка под карб). Стартер (возможно надо доработать вопрос с втулкой в крышке стартера), трамблер dr, полностью дизельный выхлоп комплектом с дизельным выпуском, так же есть двухтрубный выпуск коллектор.

Рядный блок 1.8 dr - состояние со слов ребят близко к очень хорошему - собран на новых вкладышах шатунных и коренных и в т.ч. промвала (ставились через втулки и длинную шпильку), новых кольцах на косом поддоне и дизельном маслонасосе, далее законсервирован медной смазкой из баллончика и оставлен на хранение в кузове буса. Шестерни движка, новый ремень грм, ролик, болты на бошку, фланцы на бошку, крышки грм, прокладки в комплект.
Две головки блока - одна под Карб другая под инжектор от мотора 2Е с инжекторным коллектором и дросселем вместе - обе разобраны, в карбовой перебиты направляйки и начата прирезка под старые клапана победитовыми фрезами.
Комплект зимней грузовой резины tigar 5 колёс на штампах проехала может 1000км (даже волосы не стёрлись ещё), комплект всесезонки voltyre волговской -тоже вполне живой на штампах + запаска штамп летняя + колпаки хром 4 шт.
Новый радиатор родной - в коробке ещё с консервации.

Состояние буса - арки сгнили полностью, пол под водителем и пассажиром тоже сгнил - надо много поварить - но поехать он вполне ещё может - вместо водительского пола кровельное оцинкованное железо залитое эпоксидкой со стеклотканью хорошо закреплённое и выполняющее свою функцию.
Подножки сгнили, пороги скорее всего тоже. - днище вполне было живое. Передняя губа за бампером вареная и ещё живая. Вин номер тоже был ещё жив - надо проверить двери - водитель пассажир гниловаты снизу - есть на замену 2 хороших двери но красного цвета , сдвижка и хлопушка меняны - не гнилые - старая сдвижка тоже есть на железо. По подвеске застучало что то сзади справа но не сильно. В остальном вполне себе ехал.
Багажник на крышу - переделан из газельского - выдержит слона - легко снимается.
Ещё есть задний диван от лендровера2 - кожа чёрного цвета - хотел ставить на замену штатного - уш больно хорош. Но без ремней и подушек безопастности.
Ценники - бус с дф - полтос, свап комплект 20, движок с бошками 25, зимняя резина с радиатором 15, задний диван лендровера 10р - итого 120р.
Есть так же вторая пара лыж для рядника/дизеля- 2.5р
Кто возьмёт все скопом - скидку рублей 15 сделаю - при наличии рук и времени можно собрать этот конструктор - будет полугрузовой бус с тяговитым рядником.
Особо с продажей не спешу - фото вечером скину.
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 »

Интересен радиатор, но без резины, у меня больше колеса.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. »

Создана отдельная тема о продаже.
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки

Сообщение Tchka. »

Ох блэд, снова привет, после трех годовой комы :) или службы на флоте или хз чего еще - попробуем восстановить агрегат. Буду писАть по мере сделанных работ.
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки

Сообщение Tchka. »

Куплен Медведь. За последние три года появилось новое увлечение-токарный станок, как по дереву так и по металлу. Токарный станок по металлу был приобретён универсальный- может превращаться и во фрезерный. к слову сказать, бюджет станка довольно велик. Токарный станок по металлу достался в очень разукомплектованном состоянии. Но сейчас эпопея со станком подошла к концу настала очередь автобуса.

Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Из токарных станков выбрал именно Советский так как подгонять его к идеалу зачастую проще чем китайский. Универсал-2 превращается во фрезерный станок, лобзик, режет резьбу. К для работ по дереву купил маленький китайский станок. Всякого рода ручки маленькие детальки вытачивать одно удовольствие. наши руки Не для скуки.

Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Еще фото

Отправлено спустя 5 минут 7 секунд:
Еще
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

по нарядней будет. :shari:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки

Сообщение Tchka. »

Ну это ещё вопрос зачем гелиевый аккумулятор ставить в бусик.не по сеньке шапка.
89296423387 Виктор
fated
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 23:43
Бус: T3
Откуда: Челябинск

Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки

Сообщение fated »

Ну это не гелевый, а AGM - бычный электролит в стекловолокне.

А со свободным электролитом толком не запитаешь ничего, быстро сдохнет. При глубоком разряде пластины осыпаются ёмкость тает на глазах от цикла к циклу.... Им только стартер крутнуть и всё...
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

fated писал(а): 25 сен 2020, 19:49 Ну это не гелевый
Паш если ты про мой то залезь в интернет и почитай. называется он ОПТИМА. у меня с моей музыкой кислотных на год хватает. а этому 8 лет. тока сдох :_(
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Ответить